Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сателиты не рассчитаны на постоянную работу ,
=но у меня они на подшипниках (шариковые косые двойные )!

-без подшипников такой редуктор имеет времья наработки на отказ пару минут ...
=масла там меньше четвертинки.

а дугообразные зубья могут работать вечно.

а на потом есть задумка внедрить во все трущиеся детали алмазную структуру,
дабы работать в сухомятку !

20200222_122209.jpg


20200404_201524.jpg
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Допустим, сателлиты от дифференциала автомобиля можно посадить на подшипники.
А насколько вообще оправдано применение подобного диф. редуктора?
При одинаковом числе зубьев на шестернях, разница в передаточном отношении для переднего и заднего винтов, будет максимально возможной. И момент на одном и другом винте будет отличаться в 2раза.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
разница в передаточном отношении для переднего и заднего винтов, будет максимально возможной.
"вообще оправдано применение подобного диф. редуктора? "
=тяга на треть больше !

т.е. сколько ?
=бесконечности !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Чем без редуктора?
Так поставьте редуктор с нужным ПЧ, и получите тягу ещё больше.
а почему без редуктора ?

=при таком-же диаметре винта! (я в школе уроки физики не прогуливал !)

=180/230 кГс тяги...170/2х170 см.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Допустим, сателлиты от дифференциала автомобиля можно посадить на подшипники.
А насколько вообще оправдано применение подобного диф. редуктора?
При одинаковом числе зубьев на шестернях, разница в передаточном отношении для переднего и заднего винтов, будет максимально возможной. И момент на одном и другом винте будет отличаться в 2раза.
Если правильно закрепить сателиты обороты винтов получаем РАВНЫЕ или одинаковые .
Реактивный момент отсутствует и по исследованиям ЦАГИ прирост тяги примерно 10% - но там настройки точные нужны для каждого пропеллера .
Сателиты на подшипники поставить и отрегулировать правильное зацепление шестерней - эт тоже танцы с индикатором .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Реактивный момент
=моменту на валу мотора (вход редуктора),
а это меньше чем у обычного редуктора в его кратность раз...

-моменты прецессии("гироскопические") компенсируются практически полностью...

=благодаря симметричной нагрузке шестерёнок редуктор значительно меньше и легче "обычного" а его КПД высокое (мало греется).

-пока не проверили,но скорее всего эта установка будет иметь свойство ВИШа...?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Если правильно закрепить сателиты обороты винтов получаем РАВНЫЕ или одинаковые .
=обороты обратно пропорциональные моментам сопротивления винтов.

=количество зубьев влияет только на скорости врашения шестерёнок и их износ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
У авиаторов есть большая наука по дифференциальным соосным редукторам.
Например вот:
Из этой науки следует, что наиболее эффективны такие редуктора на больших винтах с турбинным двигателем. В этом случае, ПЧ можно сделать около 20, и винты работают почти симметрично, с минимальным реактивным моментом и закруткой потока.
А редуктор из конических сателлитов, это крайность, при которой реактивный момент и закрутка потока максимальны.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Если правильно закрепить сателиты обороты винтов получаем РАВНЫЕ или одинаковые .
Наука (см. ссылку выше), говорит что нет. Не равные и не одинаковые. Обороты на винтах дифференциального редуктора распределяются очень затейливо. В зависимости от ПЧ и нагрузки винтов.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
у нас "ПЧ"= +/- 3...? (6000 /+2000/- 2000)-
Нет.
У дифференциального редуктора ПЧ считается не по оборотам, а по моменту. Момент сначала делится пополам, а потом умножается на ПЧ переднего и заднего винтов.
В вашем случае, ПЧ по моменту для заднего винта (дальнего от двигателя) 1, а для переднего 2. Обороты на винтах можно найти на винтовой характеристике при заданном моменте.
 
Вверх