Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

KAA

Ненавижу Солидворкс!
="покрытие" ? (это не ветеринаный термин ?)
Нет, это широко применявшийся термин, аналогичный "коэффициенту заполнения".
Та скорость V, которая у Вас равна "0" вовсе не равна нулю.
У меня в формулах это добавка к скорости невозмущенного воздуха, которую получил воздух в плоскости вращения воздушного винта.
Так проще записывать.
Это вы про индуктивную скорость? В определении тяговой мощности винта используется именно скорость набегающего потока.
Смешное рассуждение. КПД он есть всегда. Это единица характеризующая способность винта преобразовывать мощьность двигателя в тягу. И не серьёзно рассматривать на месте или в полёте. Там уже совсем иной подход. Но в теории это понятие существует. Как это нет КПД когда есть тяга. Как в детской песенке попа есть а слованет.
Конечно, он есть, но определяется уже по-другому, и называется относительным КПД,
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и называется относительным КПД
-я остаюсь при Кл=ндравится !
ЗЫ=а как определить КПД машущего крыла птицы или мыши ?
(у них удельная тяга даже больше,чем полученная Сорокодумом !)

ЗЫ2=придумал,как сделать наш редуктор без подвижного корпуса ! (меньше уплотнений...)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
-я остаюсь при Кл=ндравится !
ЗЫ=а как определить КПД машущего крыла птицы или мыши ?
(у них удельная тяга даже больше,чем полученная Сорокодумом !)

ЗЫ2=придумал,как сделать наш редуктор без подвижного корпуса ! (меньше уплотнений...)
Думаю КПД Уних тот же просто иной метод преобразования мощьности в тягу. Считаю это мнение ошибочным так как летают они не на КПД а на методе летания используя в коплексе способности планера и мощности располагаемой.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ЗЫ=а как определить КПД машущего крыла птицы или мыши ?
Никак. Потому, что затрачиваемую мощность замерить не получится.
ЗЫ2=придумал,как сделать наш редуктор без подвижного корпуса ! (меньше уплотнений...)
Хоть бы один чертеж или эскиз!;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Никак. Потому, что затрачиваемую мощность замерить не получится.

Хоть бы один чертеж или эскиз!;)
энергия=количество жира "сьедаемого" во времья полёта...
мощность=энергия /времья...

нпр.веретеник пролетает без подкормки свыше 10 000 км /0,5 кг жира.

-рисунки ? =стыдно показывать=на билете от паркомата !
(последний=без вращения корпуса=пока без бумаги,в голове ).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
используя в коплексе способности планера
=у Ваших самолётов АК выше,чем у птиц...

=присмотритесь сорокам=крылья коротышки,а садится по ветру и без судорожных
взмахов крыльями !

=чижи=вся жизнь в полёте,спят на высоте пару километров (нет там хищников !)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
=у Ваших самолётов АК выше,чем у птиц...

=присмотритесь сорокам=крылья коротышки,а садится по ветру и без судорожных
взмахов крыльями !

=чижи=вся жизнь в полёте,спят на высоте пару километров (нет там хищников !)
Я о том и пишу используя способности планера. Планера летают в обще без мотра. А птица рождена для полёта. Здесь нет ничего сверх естественного. Просто не каждому дано создать такую конструкцию. Хотя глядя на модели появляется мысль, что человек в плотную подошёл к разгадке этой загадки. Думаю держит всё таки не сложность, а как метод летания не совсем пригодный для человека. Представьте себе полёт на самолёте у которого фюзеляж, постоянно мотыляется в верх и в низ. Так и морскую болезнь не долго схватить. Да и скорости при этом далеко не привлекательные. Для нас для самоделов это интересно, создать то чего трудно представить. А у сороки крылья далеко не коротышки, у неё хвост длинный, а фюзеляж не большой, да и вес у неё по авиационному, не большой. А посадка с попутняком ещё и
комфорт ней только скорость по больше, а самолёт идёт устойчивей. Меньше болтает.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
нпр.веретеник пролетает без подкормки свыше 10 000 км /0,5 кг жира.
Нет Хенрик это всё интересно, не отрицаю, и даже горжусь, что у меня такой друг неугомонный. Но давайте будем сравнивать этих вертенников равных размеров. Представьте вертенник с взлётной массой 500кг и его копия 500кг и сразу эти 0,5кг жира превратятся в 300кг. Что наверняка не далеко уйдёт от сожжённого бензина на копии.
Это же при рода, в ней не чего не возникает из нечего....... Понятно, что природа лучший мастер и мы всегда слегка будем отставать от неё, но это отставание постоянно сокращается. Помните время когда самолёты летали со скоростью бегущего человека, а теперь, не одна птица так не летает.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Смешное рассуждение. КПД он есть всегда. Это единица характеризующая способность винта преобразовывать мощьность двигателя в тягу.
Это не рассуждения, это определения. КПД при нулевой скорости конечно есть. Он равен нулю. При любой подводимой мощности, винт в швартовном режиме не совершает полезной работы.
Способность винта преобразовывать мощность в тягу, называется удельной тягой.
КПД и удельная тяга это разные характеристики. Простите, если пошатнул Ваш набор стереотипов.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
у Ваших самолётов АК выше,чем у птиц...
Нет, Хенрик, конечно же гораздо ниже, но и цели у нас разные. Если бы я строил планер, то стремился бы к АК, но я строю самолёт, транспорт. И главная задача удобство, надёжность, практичность, не прихотливость к условиям эксплуатации. И потому, когда меня спрашивают с чего начинать самолёт, я отвечаю с двигателя, и с табуретки.
Нашёл двигатель, поставил скамечку, сел примерял, и обсчитал, нарисовал кабину, а потом, приделал хвост, крылья, баки, и мотор, и махнул через бугор. ХА ХА. Нет не за бугор, а через бугор.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вам не кажется это абсурдным. Потребили мощность, отбросили воздух, несколько тон, и работа НУЛЬ а каков КПД вентилятора для чего его ставят. Я не стану вас переубеждать так как это обще принятое понятие. Просто хочу чтобы вы шире понимали процесс. Не надо ложиться на рельсы Анна Каренина показала, что это проблемы не решает.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
природа лучший мастер
=обычно да,но Никто не запрещал сделать лучше,чем встречаются в Природе !

нпр.у птиц АК поряда 20, а у моделей планеров намного больше,
у планеров уже перевалило за 70 !!!

ЗЫ=думаю,что у Вашего планера АК не намного меньше 20 ???
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
удельной тягой.
Удельная Тяга =Тяга/ Подводимую Мощность...

=прошлым летом,в сильную жару, мы применили наш КАСПЭРВИНГ в роли
вентилятора=охлаждали ангар ! Каков был тогда КПД ВМУ ?
(80 кГс/ 20 лс)
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Вам не кажется это абсурдным. Потребили мощность, отбросили воздух, несколько тон, и работа НУЛЬ
Дело не в том, что мне кажется. Дело в том, что оно так на самом деле. Мы отбросили воздух, рассеяв нашу затраченную энергию в окружающей среде. Полезной работы при этом не совершили, поскольку Ваш самолёт и моя лодка остались на месте.

КПД вентилятора считается по другому, поскольку полезная работа вентилятора считается по другому. Работа вентилятора заключается в подаче воздуха. Объем умноженный на давление, покажут полезную мощность вентилятора.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Удельная Тяга =Тяга/ Подводимую Мощность...

=прошлым летом,в сильную жару, мы применили наш КАСПЭРВИНГ в роли
вентилятора=охлаждали ангар ! Каков был тогда КПД ВМУ ?
(80 кГс/ 20 лс)
Если полезной работой Вашего винта было перекачивание воздуха, то КПД его в качестве вентилятора вполне измеримая величина. Давление можно оценить как тягу/ометаемую площадь, а расход воздуха, как скорость * ометаемую площадь. Скорость можно оценить опять же по динамическому давлению, приняв его равным статическому. Точно конечно не посчитаете, но и сильно не ошибётесь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
энергия=количество жира "сьедаемого" во времья полёта...
мощность=энергия /времья...
Чушь! Никто не знает точно как преобразуется этот жир в его организме. Может там идёт термоядерный синтез?
А энергия эфира, торсионные поля и пр?;)
 
Чушь! Никто не знает точно как преобразуется этот жир в его организме. Может там идёт термоядерный синтез?
А энергия эфира, торсионные поля и пр?;)
Про термоядерный синтез это вы зря. Сколько дают энергии биохимические процессы в организме давно известно. У саранчи затраты энергии на полёт определены экспериментально довольно таки точно с небольшим разбросом полученных данных. У птиц это сделать сложнее, они на лету перекусить могут, но тоже не тайна природы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
У птиц это сделать сложнее, они на лету перекусить могут, но тоже не тайна природы.
-я давал в пример перелёт веретеников=над водой,даже больше 11 тчсяч км.
кстати,КПД преобразования химэнергии в механическую с помощью мышц
порядка 20 % !(остальная часть в тепло).
 
Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
Полёты насекомых , птиц - эт всё изучают и моделируют .
Даж вихрь на передней кромке мух отследили и смоделировали .
 
Вверх