Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
- а можно ещё проще=резиновое кольцо привинтить к маховику,
заместо отдельных башмаков.
Хенрик, творчество, очень полезная штука. Но очень времяёмкая, т.е. забирает очень много времени. Поэтому простые решения, особенно на применение стандартных изделий, позволяют сократить время и уменьшить риск поломки проектируемого узла. Я, к примеру, для шестерёнчатого редуктора своего мотора, использую готовые шестерни коробки передач, этого же мотора. :LOL: Очень эффективное решение.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
проще=резиновое кольцо привинтить к маховику,
Проще, но хуже. Характеристики жёсткости и демпфирования резины, сильно меняются от температуры и прочих условий. Особенно вредно изменение жёсткости, которая влияет на характеристику передаваемого муфтой момента от оборотов.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Созерцал муфту от кардана для BMW и даж знаю насколько мм она увеличивает диаметр на 7000 оборотов в минуту .
.... 10 тыс. у меня на КВ. На муфте, с ременной трансмиссией. всего 2500 оборотов. Когда поставлю редуктор с использованием шестерёнок, обороты муфты возрастут до 5тыс. макс. Пусть даже если резину "разбрасывает" на больших оборотах центробежной силой, это происходит в местах между втулками. Можно одеть бандаж, выточенный из алюминиевой трубы. Главное, заставить муфту работать так, как ей положено.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И я знаю. У меня от края муфты до головки болта крепления корпуса механизма переключения передач, 2 мм. На взлетном кручу 10 000 об/мин
Железо по прямой фрезеровать можно - быстрее и (уши ) помощнее , а разница в весе 3 грамма .


Кулаг Инавыч , эти не знают , что дизелю редуктор не нужен ?
Сгоняй и зажги им свет разума - вставь всем свечи горящим концом в выхлопные трубы !


DSC09518.JPG
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это в судовых железяках нормально оставить лишнее железо, а в авиационных конструкциях-эти нюансы позволяют на взгляд отличать специалиста от не... :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это в судовых железяках нормально оставить лишнее железо, а в авиационных конструкциях-эти нюансы позволяют на взгляд отличать специалиста от не... :)
В авиационных железяках заготовки таких детали горячей штамповкой молотят - чтоб зёрна мельче и железо крепче .


Ща комп считает и на взгляд очень трудно определить какой вариант лучше .

 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Имеет ли смысл делать шестерённые редукторы на 2-тактник для парамотора 24...30л.с. ?
Gear-Box-BH125-COMPRESSED.jpg

Редукция базовая 8700/2700 об./мин. Ременные редуктора у меня есть, но можно попробовать шестерёнки, может сталь/капролон?
Или есть готовые пары шестерён под это дело?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Имеет ли смысл делать шестерённые редукторы на 2-тактник для парамотора 24...30л.с. ?
=так делает много ведущих фирм,
но сейчас уже можем сказать,что намного выгоднее применить
соосный редуктор=вес растёт на 5 % а тяга на 30 % !

=заодно исчезают или уменьшаются вредные моменты...
 
Имеет ли смысл делать шестерённые редукторы на 2-тактник для парамотора 24...30л.с. ?
Знакомый на парамоторе шестерёнки в редукторе меняет два раза за сезон.
То есть, изготавливать шестерёнки смысл имеет, очень выгодно. Спрос будет всегда :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но сейчас уже можем сказать,что намного выгоднее применить
соосный редуктор=вес растёт на 5 % а тяга на 30 % !
Откуда такая тяга прирастает аж в 30 % ?
ЦАГИ заявляет максимум в 5 % и только на некоторых режимах и на любом пропеллере .

Редукция базовая 8700/2700 об./мин. Ременные редуктора у меня есть, но можно попробовать шестерёнки, может сталь/капролон?
Или есть готовые пары шестерён под это дело?
Редукция 3.2 и зуб мелкий или модуль маленький + обороты 8700 .
Ценник на выходе в разы больше чем у ременного РЕДА .
Капролон минут 5-ть на таких оборотах мож и продержится ?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Откуда такая тяга прирастает аж в 30 % ?
В Польше и не такие чудеса происходят.
Там и масса уменьшается рядом со всякими вращающимися волчками и многое другое.
Когда тямы нет, то не такое привидится.
Польские пацаны измеряют тягу воздушных винтов прикрутив их земле матушке так, что они не рыпались.
Им же эти воздушные винты не нужны для полета. Им нужно чтоб они как вентиляторы работали.
А чем отличается воздушный винт от вентилятора им неизвестно. Вот поэтому и вещают они про чудеса доморощенных кудесников.

Если серьезно про их соосный винт, то "секрет" мирно вертящегося соосного винта в статике весьма прост.
Они свой соосник сравнивают с одиночным винтом так же работающего на месте.
Так что там в польских землях за чудеса в 30 % ???.
Первый винт у них в паре крутится в статике и развивает не максимальную тягу, поскольку он оптимизирован для полета с некой скоростью, а не для нулевой скорости.
Естественно, создавая тягу первый воздушный винт отбрасывает своими "лопатами" воздух , и эта скорость отбрасывания примерно как и при полете.
Так вот, второй воздушный винт находясь в этой отбрасываемой струе воздуха от переднего воздушного винта развивает тягу большую, чем он развивал её в одиночном исполнении в статике.
Он находится как бы уже в полете.
Вот поэтому тяга в статике того соосного винта оказалась на 30 % больше одиночного винта.
Но!
Как и одиночный винт, так и соосный винт не предназначены для работы на месте.
И поэтому у них не весть какая тяга, причем никому не нужная в статике.
Как только тот соосный воздушный винт окажется в полете, то тут же он станет нормальным как и все соосный воздушные винты строго соответствуя теории. То есть тяга будет выше на те 5 % (а не на 30 %) за счет незнечительного увеличения эквивалентной ометаемой площади за счет подсасывания воздуха только кончиками лопастей заднего воздушного винта.

Это только в Польше чудеса бывают.
В остальном мире всё по законам аэродинамики.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
воздушный винт отбрасывает своими "лопатами" воздух
=а лучше вилами навоз, КПД будеть выше,почти как у "идеального винта",100 % !

=и ещё второе достоинство=на крутом взлёте задний винт ниже переднего и образованная ими пара сил поднимает нос и опускает корму КАСПЭРВИНГа,отседова и прирост скороподьёмности !!!

-а чтобы никто не заметил ентого эффекта,пропеллеры закрыты в тоннеле...

1C0DBADE-2CA8-4320-8EAC-10B748590046.jpeg


3F6AAE7D-761D-4761-A931-5CAFC507F2E9.jpeg


66666666.jpg
 
Последнее редактирование:

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Железо по прямой фрезеровать можно - быстрее и (уши ) помощнее , а разница в весе 3 грамма .
Если делать на вращающемся столе, совершенно просто сделать мой вариант. Ну и самое главное, в моём случае, гайка ответной части. при работе муфты, работает по касательной к окружности. А при вашем варианте - муфта не будет работать, удар в метал.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если делать на вращающемся столе, совершенно просто сделать мой вариант. Ну и самое главное, в моём случае, гайка ответной части. при работе муфты, работает по касательной к окружности. А при вашем варианте - муфта не будет работать, удар в метал.
Муфта кардана заполнена кордом полностью и для эксперимента можете взять рычаг метровый и проверить на какой угол она демпфирует - желательно экспериментировать с фирменной муфтой .
Удара в металл не получиться - эт точно . Эта штука заточена для работы на изгиб (незначительный ) в другой плоскости .
 
Вверх