Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Новый REISHAUER -500 серии. Таким бредом не страдает. И стоит по этой причине "космических" денег. А не эта ломачена по цене обычного металлолома.
Так, что этот "чудо" станок, прошлого века. Будут на себе проверять твои заказчики!
А у нас пока тоже очередную 10-ку, на REISHAUER -500 сделали. И братьям славянам на Украину по импорто-замещинию вместо редукторов Чернова отправим.
Кулаго! Вы действительно всех принимаете за идиотов?
Поясню.Я размещаю полный техпроцесс,с фотографиями и подробным описанием.От закупки металла до сборки.
Только так строится техпроцесс. Есть что сами не делаем.Это азотирование валов и шестерен.Сегодня отвезли на процесс детали.Все делается официально,на партию идет контрольный лист.Если кому интересно,можно здесь показать.
Своей красивой фотографией Вы еще раз показываете,что можно где-то на заводе леваком из первого попавшего под руки металла слепить подешевле валы,шестерни,про термообработку умолчим.Нет ее там,как нет и шлифовки с 500 станком-REISHAUER дает буквенную маркировку станков.Эта фотография всего лишь реклама.как и реклама Ваших мегдвигателей с соседних веток,которые ломаются через час-полтора.Ответить Вы можете только смайликом.
По вопросу правки кругов распишу чуть позже сегодня.
Я как-то упустил этот вопрос.
 
Правка шлифовального круга.
Есть зубошлифовальные станки с встроенной системой правки круга. Этот тип мы не рассматривали. Как правило у них направляющие убиты алмазом.
Есть специальные станки марки REISHAUER специально для профилировки круга. Делается это алмазными чашками.
Процесс включает в себя следующее. Вы покупаете шлифовальный круг необходимой марки и размеров. После его надо проверить на целостность (или на трещины-как удобно понимать), потом отбалансировать и после на станке прифилируется профиль. Фото такого станка ниже.
Пока круги отдаем на завод. Всегда в запасе минимум два круга. В работе круги с модулем 2,5 и 3,0.
Планируется покупка такого профилировочного станка,но пока "брачные агентства" предлагают очень убитый товар.


6.jpg
7.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
соседних веток,которые ломаются через час-полтора
Покажи хоть одну ветку этого Форума, где приведена реальная а не фейковые инфа. С опубликованием фото, времени и причины поломки наших моторов?
Ты как всегда обманываешь и играешь на публику.
По поводу "левых" сделанных шестерен. Ты до покупки станка "металлолома" таковым был не один десяток лет! Я в отличии от тебя ипэшника. Когда ты тайком бегал по площадям моей фирмы. Пытаясь в цехе ремонта КПП разговаривать с моими специалистами по поводу шестерен. И с кем не одно предприятие в РБ работать не желает. Являюсь юридическим лицом уже 16 лет. Хотя с 1998 по 2005 год был таким же ипэшником. А потом понял, что это тупиковый путь.
И знаком я руководителями серьезных предприятий.
И шестерни мне делают на очень крутом оборудовании. С нитро цементацией и контроль качества есть. Были проблемы со шлицем. Они исправлены. Были вопросы по подшипникам. Они так же решены.
Да делают шестерни в малом количестве. Но мне и не надо много. Мне для моторов хватает.
Вот редуктор с похожими шестернями. Сделанный в 2002м году! У него еще номер 12. Все работает. И уже перепродан с мотором 3 раз.
Получили новую партию литья.
Сделаю обзор литейного производства в ближайшее время.
Так, что друг. Пиши по теме.
А то у меня еще много есть что о тебе рассказать.

20211007_182147.jpg


20211007_182137.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Изготовлена новая партия литья. От разработки конструктором файла stp для модельного станка, изготовления модели и получения самой отливки . Проходит меньше месяца.
И электро талью на второй этаж на сборку.

20210505_111329.jpg


20210505_111622.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Вот такой редуктор сейчас делается для Хонды Л15. Можно ощутить разницу с номером 12 выпуска 2002 года.
Вес болтами КВ не больше 13 кг. А шестерни рассчитаны до 160 лс.

20191218_143415.jpg


20210526_105418.jpg


20210526_105811.jpg


20210526_110058.jpg
 
Так, что друг. Пиши по теме.
А то у меня еще много есть что о тебе рассказать.

Кулаго Иваныч!
К чему все эти нравственные страдания?
Вы прекрасно видите,что все мои обзоры касаются только описания технологических процессов.
Именно процессов,которые я контролирую.Я не говорю об объемах.
Кому интересно описание вашего армейского прошлого или ваш шиномонтаж ипешника?
Вы описываете машиностроение предприятий республики. Знаете,под лучами солнца одинаково хорошо цветут и марихуана и гладиолусы.На самом качественном станке можно обрабатывать как легированную сталь так и всякий шрот. Не станки надо описывать- к ним Вы не имеете отношения, а покажите что стали на ваших шестеренках соответствуют параметрам.
Какую информацию дает фотография тельфера с тележкой из супермаркета? Вы предлагаете в таком виде давать обзор?
Впрочем есть несколько цифр касательно технической части-это вес редуктора и расчетная мощность в Л/силах.
И здесь к вам несколько вопросов без иронии.
1.160л/сил-это для бензинового двигателя или дизеля? Передаваемый момент?
2.Идет ли с редуктором особая пипетка для заливки масла?-заливная пробка диаметров 6-7мм предполагает наличие сего приспособления.
Ну и дам Вам совет.Создайте отдельную ветку,где будете рассказывать как гоняли меня бушлатом по своей станции.
 
Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
Изготовлена новая партия литья. От разработки конструктором файла stp для модельного станка, изготовления модели и получения самой отливки . Проходит меньше месяца.

Кулаго Иваныч , не гони пургу .
Эти корпуса даж на этой ветке форума можно найти лет 5-ть тому и чертежи к ним .

Иваныч , все твои разработки за всю историю твоего творчества элементарно намалюю за дня три,
а если друзей подключить - так и за один день управимся .
И за неделю вырежут из фанерИ модели .

ПрА формат STP - эт ты типа сверкнул военной эрудицией как прапарскими золотыми зЬвёздами на пого-нахЪ ?
Иваныч , там этих форматов в которых можно картинки сохранять - нимерено !
Изучай форматы Иваныч по картинкам - вундеркиндом форматным будешь если запомнить сможешь .
Пиши весело Иваныч , штоб весь форум ноги ошпарил !

123 678.jpg


Безымянный.jpg
 

mz

Я люблю строить самолеты!
И шестерни мне делают на очень крутом оборудовании. С нитро цементацией и контроль качества есть. Были проблемы со шлицем. Они исправлены. Были вопросы по подшипникам. Они так же решены.
Кулаго Иваныч , расскажи Тараканову из Канады какие крэпкиЯ шлицы на валах ведущей шестерни - мож он в обморок упадёт от таких сказок ?

Принцип колодок на картинке , название кино тож внизу есть .


890 789.jpg
 
Добрый день.
Со следующей недели хотелось бы продолжить движение вперед и перейти к полному описанию самой сборки и обслуживанию редукторов В и С.
Остановиться подробно на замене подшипников, шестерен, показать все оправки,в какой-то мере саму организацию этого процесса.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вот редуктор с похожими шестернями. Сделанный в 2002м году! У него еще номер 12. Все работает. И уже перепродан с мотором 3 раз.
Ну ты КУДЕСНИК !
Три раза возвращали , а он их опять впаривает - круговорот железа в природе ?
У тебя шестерни разных систем бывают - похожие и непохожие ?
 
Петр,по различию напишу на почту.
В принципе редуктор тип С проектировался под моторы на аэролодки.
Похоже,что полный обзор сборки редуктора раньше среды не начнем.
Не хочется давать старый материал.Сейчас редуктора на расточке и если раньше ставили партии 10,потом 20,то здесь запустили 40 штук.
По mz,его реплике выше,пару слов.
На самом деле при налете в год 100 часов ресурс мотора -10 лет. Ко мне обратились 2-3 человека с просьбой новой плиты в связи с заменой мотора.
Если принять во внимание, что налет все таки составил 500 часов,то три мотора это 1500часов.И здесь надо говорить о межремонтном ресурсе(замена подшипников,сальников). Слабо верится во все остальное.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Пока дожидаясь "обещаний" Чернова . Рассказе о тех процессе как "правильно" нужно собирать редуктора. Но видать бедолаге не до этого. Так как его хваленый Рейсхауэр из прошлого века. Видно нашлифовал чего то не того. И теперь процесс сборки не показать. По причине отсутствия предмета сборки.

Решил показать как должна выглядеть профессиональная литейка. В возможностях которой в течении двух дней менять модель одного и того же изделия для литья.
На первом фото литейная модель сделанная модельщиком. И при сборке двух половин нет точного совпадения обводов корпус-крышка.
На втором фото модель сделанная станком , точно по программе.
Все совпадает до миллиметра при сборке после литья.

20211107_170039.jpg


IMG-1553a7051f07313f6a6adcd538147948-V.jpg


20211108_120340.jpg


20211117_104041.jpg


20211105_142114.jpg


20211105_142124.jpg


20211105_142215.jpg
 
IMG-07ac4a52f07f2e4353fcd9b7172614aa-V.jpg

Вот реальная шлифовка перед азотом. Шлифовка 30 валиков занимает 3 часа.
И это на своем участке,своем станке. Сейчас практически все время занимает отладка техпроцессов.Это переработка чертежей,оправки,калибры,инструмент.
Сами фотографии для показа всего техпроцесса подготовлены.Остался текст.Похоже со след.недели начнем выкладывать в этой ветке.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
чужое литейное производство
А какая разница!:) Мне главное, что они делают все, что я не закажу! И ценник при этом абсолютно достойный! И документик могут официальный для отчетности выдать! Думаю, что 7$ за кг литья с моим фирменным немецким металлом от корпусов КПП и рычагов подвески. Очень достойный ценник! Да еще пескоструят в эти деньги. Литье выходит 15 $ за комплект корпус - крышка! Да для чего мне геморрой со своей литейкой!
И не нужно вкладываться, получать разрешение на вредное производство, и людей искать. Все делают четко и в срок. У меня ведь работа для души!!! А не средство для пропитания как у тебя!
Машину смени! Ездишь возле моего дома на корче купленном 15 лет назад. Бизнесмен!
На твою бы литейку посмотреть;)! На документики. Как ты умудрился литейку открыть , там где дети занимаются? Жалко ведь детей, травишь ты их дружище!
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Шлифовка 30 валиков занимает 3 часа.
Вот ты как ляпнешь, что ни будь . Ну ладно, пускай твой специалист приходит к тебе раз в месяц на 3 часа:D
Все остальное время твой станок чем занят? Или ты в игрушки железные играть любишь? Ведь он где то установлен. Помещение быть теплым должно. Это ведь все расходы! Спец нормальный (шлифовщик) нынче в Беларуси так же не бесплатный ! И ему платить нужно, что бы он к тебе приезжал. А если у тебя он в штате. В чем я ну очень сомневаюсь! Так как твой станок, по твоим словам всего 3 часа работает. Что, он с этим станком остальное время делает?
Где у тебя логика Чернов?
Только песен про контроль всего процесса и супер качество не пой! Для контроля качества того, что ты там шлифуешь. Нужно измерительное оборудование. На предприятиях где делают нормально шестерни. Целые отделы и лаборатории отвечают за контроль качества. Оборудование для контроля космических денег стоит. Да же если ты все продашь, что у тебя есть. Включая и то, где живешь. Тебе денег на нормальный измерительный комплекс не хватит.
Или ты все меряешь убитыми , ободранными микрометрами и штангелем на фото?
Ну ладно, что то ты можешь померить. Но чем ты измеришь точность эвольвенты пары и угол наклона зуба у сопрягаемой детали?
Сиди ты тихо! И не устраивай цирк !
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Думаю, что 7$ за кг литья с моим фирменным немецким металлом от корпусов КПП и рычагов подвески. Очень достойный ценник! Да еще пескоструят в эти деньги. Литье выходит 15 $ за комплект корпус - крышка! Да для чего мне геморрой со своей литейкой!
Бл...ь!!! А я поздавал на металлолом коробки японских авто. Начинку купили, а остальное валяется. Всё, начинаю складировать. И корпуса двигателей то же. Дешевле, чем из дюраля фрезеровать. Хорошая цена за комплект, 15 баксов. В прошлом году заказывал, с своей моделью, илиузнав цену, решил обзавестись печью и в будущем заниматься самому. Понимаю, мелскосерийка обходится дороже. Но я и не планирую серией заниматься. Гаражное творчество. Да, 15 баксов... Мне влупили сотку за первую пару. :cry:
Вот вам бы обоим с Александром перестать кидать друг в друга обрезки литья, дать ассортимент и разнообразие типов, вот было бы основание к трансмиссионной пирамиде. Ременные трансмиссии уже кто то делает, вроде. Как было бы ...эффективно и полезно для самодельщиков. Наши киевские винтовики, производители т.е., вообще не интересуются жизнью друг друга. Клепают себе тихо и денюжки считают. Ну и, естественно, развиваются. Современные станки приобретают. Иностранные :) И радуют всё больше и больше своих потребителей. Особенно ценами :LOL:
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Особенно ценами
Да и у меня цена очень даже приемлемая. И делаю я все сейчас только в удовольствие. А за деньгами я не гоняюсь сильно. На семью хватает и Слава Богу!
Возраст уже пуп рвать не позволяет. Но работа приносит удовольствие.
Кстати все забирают ваши земляки!

20211110_120834.jpg
 

mz

Я люблю строить самолеты!
И делаю я все сейчас только в удовольствие. А за деньгами я не гоняюсь сильно.
Литье выходит 15 $ за комплект корпус - крышка!
Выставить РЕД. за 350 $ , как слабо ?
Забыл как обещал завалить МИР редами по 350 $ ?


Зачем тебе иллюминатор в этом отверстии ? Что тебе по этому вопросу остекления доХтор прописал - лечение током ?

876 987.jpg
 
Вверх