Станочники меряются письками....спорят конструктора...
Да молодцы! Очень интересно разместили демпферы.сделан, по их же отзывам, очень достойно.
Эта коробка передач создана специально для двигателей снегоходов Yamaha, установленных на всех 4-цилиндровых моделях с 2006 по 2018 год. Чаще всего встречается на снегоходах Yamaha Apex. Эта коробка передач имеет внутреннюю обжимную муфту и передаточное число 3,11: 1. Двигатель имеет редуктор 1,23: 1, поэтому комбинированное передаточное число от коленчатого вала к винту составляет 3,83: 1. Коробка передач периодически испытывалась на мощность более 300 л.с. Общая длина этой коробки передач двигателя составляет 25 дюймов от фланца винта до крышки статора. Фланцевое крепление имеет центрирующую втулку 47 мм и две схемы крепления. Это SAE 1, который представляет собой 4,375-дюймовую окружность под болты с резьбовыми выступами диаметром 0,625 дюйма 3/8 дюйма -24 и обычную 4-дюймовую окружность под болты с диаметром 13 мм с резьбовыми выступами M8-1,25. Коробка передач включает один набор приводных проушин по вашему выбору и полный комплект оборудования для установки коробки передач. Этот комплект коробки передач стоит 3500 долларов.Помимо бешенной стоимости, сделан, по их же отзывам, очень достойно.
Какая связь между встроенной коробкой передач, мотоциклетного типа, и нижним редуктором?Эта коробка передач создана специально для двигателей снегоходов Yamaha
Какая связь между встроенной коробкой передач, мотоциклетного типа, и нижним редуктором?
C 5-той минуты всё понятнее .Двигатель имеет редуктор 1,23: 1, поэтому комбинированное передаточное число от коленчатого вала к винту составляет 3,83: 1.
Демпфер тот же который японцы в моторе нарисовалиДа молодцы! Очень интересно разместили демпферы.
Ну Слава Богу, живой ! А я уже грешным делом подумал, что раз на мои посты не отвечаешь, то случилось чегоЗачем тебе иллюминатор в этом отверстии
А смысл какой? Это пускай А.Чернов старается! Он же завод решил открыть . Я его уважаю! Он труженик у нас. Прямо "Стахановец" в делах метало обработки. А я почти пенсионер, мне много не нужно. Вот на днях ко мне америкос приезжал. Зашел в мастерскую и рот открыл. Говорит Александр, что вы тут делаете. Переезжайте к нам. А я ему говорю, что не хочу. Мне и на Родине , дома хорошо!Выставить РЕД. за 350 $ , как слабо ?
Ты американцу рассказал , что если ты сам разбираешь редуктор И извлекаешь стопорное кольцо и сальник то через 10-ть минутВот на днях ко мне америкос приезжал. Зашел в мастерскую и рот открыл. Говорит Александр, что вы тут делаете. Переезжайте к нам. А я ему говорю, что не хочу. Мне и на Родине , дома хорошо!
Связь проще, чем вы думаете — и то, и другое по-английски "gearbox"Какая связь между встроенной коробкой передач, мотоциклетного типа, и нижним редуктором?
Тоже не понял цель фото с мотоциклетным мотором. По надёжности, уверен, СкайТрэкс посерьёзнее мехКПП мотоцикла. Поскольку, СкайТрэкс, это двухступенчатый редутор. Причем на самом моторе, ещё одна понижающая пара на выходе. Т.е. от КВ, трёхступенчатый редуктор.Какая связь между встроенной коробкой передач, мотоциклетного типа, и нижним редуктором?
Там правильная консоль. На валу, до шестерни стоит два подшипника со стороны СУ. И надёжно и габарит по литью культурный. В этом месте на некоторых ЛА, радиатор масляный устанавливают. Будь там ещё один подшипник в демпфере, упаковать такой мотор под капот было бы проблематичней. Без спейсера никак. Правильное решение. Они ведь работают как, не по наитию и уровню своих знаний. Их рынок сложнее нашего в сто крат. Уговорами потребителя можно заставить слушать, но действовать никак. Проверено. Поэтому, из истории развития производства конверсии моторов Ямаха и редуктора СкайТрэкс, они работали на полной обратной связи. Т.е. производитель, буквально в рот потребителю заглядывал. Это всё здоровая конкуренция в условиях развитого рынка. Потребитель получил то, что хотел, а не то, что ему предложил производитель. Почитайте их форумы. Обычный кронштейн навески радиатора, хрен кто будет делать сам. Будут искать оригинальный и не дорогой.
Английский не знаю, в школе был немецкий, там "геарбоксов" не было. Ещё пришлось учить латынь, сейчас латынь благополучно забыл за ненадобностью. Как-то обхожусь немецкой технической литературой и периодикой, более качественна и информативна чем англоязычная.то, и другое по-английски "gearbox"