Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Мотор выдает 700сил.
Винт 1940мм.6ть лопастей.Ушатаем шестерни(ред.2,35).
Поставим 2,04.
На основе полученного результата готовим новый редуктор под моторы до 1000л/сил. 92 бензин

20220130_130402.jpg
 
Да! и боюсь что улетит он.Фото не передаст того звука мотора.Легкие раздирает.
Страшно в ангаре заводить.надо переносить куда-то.
У мотора еще запас сил на триста.Этот винт с максимальным шагом он заваливает в секунду за 6000.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
o_O Это что за мотор такой -бензиновый, в 1000 л.с., при 8-ми цилиндрах? Даже не верится!
Возьмите винт того же типа, но большего диаметра, они есть, а есть и "Арктика" 2,5 м.🙂 Но редукцию уменьшать не надо, скорее наоборот.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Живу на реке ОБЬ. А вот если 1000 л/с с винтом установить на 20 тонный понтон, он его попрет? o_O
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мотор выдает 700сил.
Александр, а двигатель чей?

Это что за мотор такой -бензиновый, в 1000 л.с., при 8-ми цилиндрах? Даже не верится!
GM(General Motors) V-8 LS серии "атмосферные" бензиновые двигатели тоже "выдают" в районе 700 лс и их легко можно довести до 1000+ лс.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Мерить тягу сейчас никто не будет.
Электроника все параметры выдает.
Мотор стоит на стенде жестко.Сам стенд прикручен аркерами на глубину 200мм в бетон.
Сейчас задача сделать новый редуктор и муфту.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Нужно узнавать тягу ))) Меня тоже интересует, сколько кг статтяги выдаёт этот зверь?
В кино UZ вероятно с мощой примерно 290 сил = 750 кг в статике
В лучшем варианте = 2.5 - 2.58 кг с одной лошади
700 x 2,5 = 1750 кг тяги в статике - вопрос в количестве лопаток пропеллера под такую мощу .

 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

mz

Я люблю строить самолеты!
=соосные винты видятся намного эффективнее= 235 кГс с 70 лс и 2 х1,7 м ...
(мужику у динамометра не устоять !)
235 / 70 = 3.35 кг - тож можно , только соосные винты на такое просто так не способны - диаметр увеличивать придётся .
Вертолёт 4.2 кг выдаёт с лошади , а студенты когда рекорд на вертолёте ставили в США и на педалях взлетели там вааще тяга фантастиш с
одного худого велогонщика .
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
henryk
Вам уже объясняли в другой ветке, что тяга 235 кг с диаметра 1,7м соосных винтов, при идеальном количестве лопастей, распределении хорд и круток - соответствует 87 л.с. Чудес не бывает. Интересно, на каком стенде и как Вы замерили мощность 70 л.с.?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
henryk
Вам уже объясняли в другой ветке, что тяга 235 кг с диаметра 1,7м соосных винтов, при идеальном количестве лопастей, распределении хорд и круток - соответствует 87 л.с. Чудес не бывает. Интересно, на каком стенде и как Вы замерили мощность 70 л.с.?
=сдвоенные колёса ("слики") в полу...=водяной измеритель момента.
235 / 70 = 3.35 кг - тож можно
или=(G25) 80 кГс/20 лс= 4,0 кГ/лс ,1,3 м

или=(RAKET 120) 70 /15 = 4,7 кГс/ лс ! , 1,3 м...

IMG_20201115_152510.jpg


20190422_181841 (2).jpg


IMG_6251001.jpg


7F1FA8A8-6A02-473F-987B-F29DF9194A2B(3).png
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
=сдвоенные колёса ("слики") в полу...=водяной измеритель момента.
Фото, или схему стенда можете показать? И не надо постить одни и те же старые фото во всех ветках.
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
henryk
Формула Жуковского-Вельнера - Тяга винта (кгс) Т= (33,26*N(л.с.)* D(м)* кпд) ^0.666
N -мощность в л.с., D- диаметр в м.
В нашем диапазоне - относительный кпд винта достигает - 0,72. У соосных кпд на 2% больше = 0,74, а не на 30%.
 
Вверх