Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Муфта необходима там,где без нее редуктор не работает.
-муфта муфте рознь,
Богдана муфта очень простая и лёгкая,а исключает ударные нагрузки
при запуске,
редуктор (классический) на шестернях от коробки передач меньше и легче(9 кг) других (РОТАКС) и работают тихо и вечно!

ЗЫ=корпус выточен на токарном станке,без фрезировки !!!

a.jpg
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Зашёл в тему посмотреть интересные картинки и почитать про реальное производство, а тут опять прожекты и почти политический срач... коллеги , так нечестно , давайте будем адекватными.
 
henryk- TROLL
И здесь тему увёл в сторону недоказанных умозаключений. Не ведитесь на это, иначе тему можно будет закрывать...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Из всей информации понятно одно-винты делать в России могут и делают.Все остальное гремит и рассыпается.
Эт они только недавно начали винты покрывать слоем карбона , а до этого красили краской и её смывало с лопастей водой .
По весу лопасти значительно тяжелее Луганских и профиль толще и весят лопасти больше .
Казанские лопасти на картинке .
Крашеных краской казанских у меня 6-ть лопастей для экспериментов есть .

КАЗАНЬ .jpg
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
"Казанских" винтов много разных типов, у некоторых отн. толщина на конце-6%. У луганских меньше?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Так вот по оборудованию.Если я шлифую зуб,мне необходимо править шлифовальный круг после 20 шестерен.Поищите в интернете стоимость профилировочного станка МС-10 рейсхауэр.Цены на станки 70годов от 15тыс.евро.+растаможка.Но покупать надо.Бегать по заводам бессмысленно.
Ну вот сам наконец и признался про свою "чудо" шлифовку! Правильно Александр только покупать! И чем больше тем правильнее.
Еще линию контроля нормальную необходимо купить.
Беда твоя в том, что когда ты все это осуществишь. Тебе еще понадобятся грамотные специалисты. Которые все это будут делать. И они самый ценный и дорогой ресурс!!! А у тебя их не будет по сути. Ты просто им платить не сможешь.
А так правильной дорогой идете товарищ!!!!:LOL:
Бегать по заводам бессмысленно.
Смотря какие заводы и на каком уровне там общение происходит.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Зашёл в тему посмотреть интересные картинки и почитать про реальное производство, а тут опять прожекты и почти политический срач... коллеги , так нечестно , давайте будем адекватными.
Налицо дефицит конструкций. Все делают простейшие редукторы из двух-трёх шестерён, конструкция 30-х годов по сути, если не раньше. От слова "планетарный" у всех начинается трясучка и сразу находится 1000 причин, почему планетарку делать нельзя. Даже не могут сделать промежуточную шестерню самоустанавливающейся, как на Роллс-Ройс Грифоне в 40-х годах.
Вот и остается, что кидаться друг в друга банановыми шкурками на предмет у кого шлифовка круче и подшипники дороже. Ну и хором ругать Хенрика, который посмел сделать редуктор не по канону.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Недопустимая лексика
Даже не могут сделать промежуточную шестерню самоустанавливающейся, как на Роллс-Ройс Грифоне в 40-х годах.
Сделать сегодня могут любые шестерни и редукторы - только кто их будет покупать ?
Аэролодки начали пользоваться спросом по простой причине - массово появились БУ двигатели по ценнику 200- 500 $


Даже не могут сделать промежуточную шестерню самоустанавливающейся, как на Роллс-Ройс Грифоне в 40-х годах.
Подробнее пра шестерню можно - куда она там САМА устанавливается ?

Беда твоя в том, что когда ты все это осуществишь. Тебе еще понадобятся грамотные специалисты. Которые все это будут делать. И они самый ценный и дорогой ресурс!!! А у тебя их не будет по сути. Ты просто им платить не сможешь.
В Беларуси ща самая дешёвая рабочая сила в мире , а пенсионеров с их опытом и желанием работать вааще никуда не берут - нет прблем с ресурсами рабочей силы .

В подвалах при церквях уже стоят станки с ЧПУ и этот самый дорогой ресурс который биоробот - шуршит там за место в раю в следующей жизни .
Иваныч , ты в этой жизни сам ваще ничего не умеешь по определению , а труд других биороботов продавать научился и иметь на этом % для жизни .

Иваныч , когда достигнешь просветления и сможешь продать мои результаты - считай , что место в раю тебе гарантированно пряМ в первом ряду .
Панял - Нипанял ?

Кулаг Иваныч , выставляй редуктор за 350 $ - востребованный продукт , сразу все проявят ОПТОВЫЙ интерЭс .
 
Последнее редактирование:

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Подробнее пра шестерню можно - куда она там САМА устанавливается ?
Она самоустанавливается так, чтобы обеспечивать полный контакт по всей длине зуба с ведущей и ведомой шестернёй. Всегда, вне зависимости от несоосности валов и деформаций при работе. Соответственно, в разы меньше шум и износ.
Работает только с прямым зубом. Эффект описан у Л.Н.Решетова в "Самоустанавливающихся механизмах", а также вот тут в разделе 3.5 "правильное машиностроение"
Описание случая начинается со слов: "Еще проще решить проблему самоустанавливаемости в прямозубых зацеплениях, если в передаче есть промежуточная (паразитная) шестерня."
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Она самоустанавливается так, чтобы обеспечивать полный контакт по всей длине зуба с ведущей и ведомой шестернёй.
Чем? За счёт чего? Как?
Мне очень надо!!! Самоустанавливающиеся подшипники, шестерни, валы и ремни. Помогите просветлиться. Хотя бы намёк. шайба, втулочка хитрая. или хитрая форма зуба. В какую сторону идти? Хочется, что бы всё САМО. Устал уже допусками оперировать.
Спасибо.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Помогите просветлиться. Хотя бы намёк
Да зачем намёк, всё есть в открытом доступе.

Ликбез простым языком — сайт pravmash.ru, его раздел "Основная статья". Сайт некоммерческий, без рекламы, создан конструктором с 55-летним стажем, который, по его собственным словам, всем обязан принципу самоустанавливаемости.

Более подробно, сложным академическим языком и тоннами формул всё описано в книгах Л.Н.Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы". Книги 1985г. и 1991г. издания (которые по сути являются двумя частями одного труда) я сканировал и выкладывал сюда в соответствующий раздел (сейчас с телефона сложно найти, поищите, пожалуйста, по форуму сами).
Собственно, именно Леонид Николаевич Решетов (зав. кафедры Теории механизмов и машин в Бауманке) разрабатывал на протяжении десятилетий эту дисциплину, систематизируя и вгоняя её в строгие научные рамки.

Читайте, просвещайтесь на здоровье. Пишите в личку, если что, по возможности помогу и подскажу (бесплатно, естественно) но я тут нечасто, могу тупить по несколько дней.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Читайте, просвещайтесь на здоровье. Пишите в личку, если что, по возможности помогу и подскажу
Спасибо Вам большое, добрый человек. Теперь, главное, что бы на интегралы не нарваться... Станки то мы достанем любые. Металлы подберём. Старых мастеров с кроватей поднимем. Главное практическое применение вычитать. Опыт, подтверждённый часами эксплуатации увидеть. Нам без этого никак. Времени маловато осталось. А народ ждёт, надеется, что кто то это всё самоустановит и полетят страждущие мечту свою осуществлять. Мы ведь ради этого все тут крутимся и потеем.
Спасибо.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Так, сейчас могу дать нормальные ссылки.

Статья про самоустанавливаемость и избыточные связи: ОСНОВНАЯ СТАТЬЯ О ПРОБЛЕМЕ САМОУСТАНАВЛИВАЕМОСТИ
Статью надо читать вдумчиво и медленно, там каждая фраза такая, что из неё слов не выкинешь. Писал серьёзный конструктор с полувековым опытом конструирования (в основном всяких трансмиссий, планетарных редукторов и т.д.) Даниил Павлович Добжинский.

Книги Л.Н. Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы" 1985 и 1991 года издания: Решетов Л.Н. Самоустанавливающиеся механизмы
Серьёзный труд с огромным количеством различных схем механизмов без избыточных кинематических связей. Большое количество схем различных планетарных редукторов (там просто глаза разбегаются, сколько). При этом прикол в том, что при отсутствии избыточных связей планетарный редуктор не требует повышенной точности* изготовления шестерён. Но планетарные передачи это только один из аспектов книг. Там очень много интересного.

Из курьёзов. По словам Д.П.Добжинского (я с ним лично познакомился после прочтения информации на сайте), у планетарок, сделанных по этому "рецепту" изготовителями было отмечены интересные свойства: 1) собирались без киянки, просто руками; 2) прокручивались пальцем; 3) работали значительно тише обычного. В общем, там всё не настолько сложнее, чтобы было дорого попробовать (а иногда даже и проще). Как правило, для обычных (не планетарных) передач либо сферический подшипник в промежуточную (паразитную) шестерню, либо простая конструкция самоустанавливающеся шестерни на основе самодельной роликовой муфты (п.3.5 основной статьи, всё подробно описано). Также, кстати, можно и шкив, и звёздочку цепи сделать.


-------
* — повышенной по сравнению с шестернями обычной цилиндрической передачи из двух зубчатых колёс.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
изготовителями было отмечены интересные свойства: 1) собирались без киянки, просто руками; 2) прокручивались пальцем; 3) работали значительно тише обычного.
=Пророк,что-ли ?

ЗЫ=конические шестерёнки модуль 2 и 2,5 без натуги переносят 100 лс...
(радиальные нагрузки взаимно компенсируются,
а нагрузки на саттелиты можно уменьшить,увеличив их количество !)
 
Последнее редактирование:

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Да ладно, какой пророк. Просто очень эффективный метод конструирования механизмов. Кстати, далеко не все механизмы можно лишить избыточных связей.

нагрузки на саттелиты можно уменьшить,увеличив их количество
Здесь возникает проблема неравномерной нагрузки на сателлиты. Если будете делать не два сателлита, а четыре, то делайте две независимых оси по два сателлита, это уменьшит неравномерность нагрузки. Например, вот так:

 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
В Беларуси ща самая дешёвая рабочая сила в мире , а пенсионеров с их опытом и желанием работать вааще никуда не берут - нет прблем с ресурсами рабочей силы .
Это ты себя убеждаешь :LOL: . Сразу видно, что ты с людьми никогда не работал и коллективами не руководил.
 
Вверх