Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А что это они такие коричневые? Азотирование?
Везёт людям. У них есть возможность провести азотирование, даже ионное. А тут в городе искали кто это может сделать и не нашли. Производство конечно есть но туда не зайдёшь.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Это обычный химокс. А так нитроцементация.
Покрытие делаю обязательным очень давно.
1. Шлиц защищает
2. После нескольких часов работы. отлично видно пятно контакта.
Хоть все делается на уровне директора завода и начальника цеха. Но как говорят. "Доверяй, но проверяй".
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Могу сделать и азотирование. Но в этом нет нужды.
Шестерни сделанные по па параметрам заложенные в этой таблице на импортном оборудовании. Работают и так хорошо.
 

Вложения

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А тут в городе искали кто это может сделать и не нашли. Производство конечно есть но туда не зайдёшь.
Народные очумельцы умудряются делать в кустарных условиях нитроцементацию, точнее низкотемпературное карбонитрирование типа "Тенифер-процесс", как на пистолетах Glock. Температура около 500 градусов (могу ошибаться), детали не меняют размеров как при цементации.

 

mz

Я люблю строить самолеты!
А вот просто косой зуб( без смещения) с модулем 3 для дизеля. Там вообще поверхность сверкает.
Поверхность сверкает по какой причине - её поп яйцами полировал ?
Есть понятие шероховатость поверхности , а до сверкания на этой картинке - как до Пекина раком .
Там даж посадка под подшипник проточена на ЧПУ и чистота - как получилось , резьба видна , спешили очень при проточке .
Какая там чистота поверхности в микронах 0, 001 микрона - смогли тебе сделать ?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
О чём и речь, после цементации надо шлифовать в размер — это во всех мурзилках написано. А после низкотемпературного карбонитрирования вроде как не надо (не уверен на 100%).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Как называется эта технология? Можно на польском или на английском/немецком/французском языке. Никогда не слышал про такое (впрочем, я много про что не слышал).
Diamond Like Carbon ( DLC)

=внедрение ионов угля (из графита) в кристаллическую сетку металла
=уголь организуется в сетку алмаза
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Удивительно. Технология не новая, но я о ней ничего не слышал. Пишут, что есть и недостатки — малая устойчивость в агрессивных средах. Но к шестерням в масле это не относится.
 
Нашем, это каком? Не на том ли, что Чернову помогал в "порядок" приводить? И выставлять это как "шедевр" инженерной мысли.
Мне дружок шлифуют эвольвенту зуба шестерни с точностью 0.006 мм. Есть у Рейсхауэра "малый финиш". Он после основного Рейсхауэр -500 до этой точности все доводит.
И контроль в лаборатории избирательно проводят.
А на дерьме, что Чернов с твоей подачи накупил. Да, там может и 0.01 мм будет счастьем.
Посмотрел я на чертеж,где по эвольвенте 6ть микрон.Пятно контакта по высоте 45процентов и по длине 60процентов.неважный финиш.
Но самое грустное во всем этом то,что сбросили мне марку этого Рейсхауэр -500. На самом то деле это станок ZSTZ-500, фирмы NILES, ГДР.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Но самое грустное во всем этом то,что сбросили мне марку этого Рейсхауэр -500.
От зачем ты это пишешь? Ты понятия да же не имеешь. Где, кто и как мне делает шестерни!
Очнись, Саша! Это самая главная штука в нашей работе! Все остальное это так шелуха! Ты еще в нулевых просил меня подсказать где делать шестерни. Я тебе да же один из своих бывших каналов на МЗКТ подсказал.
А то, что ты чертеж посмотрел. Это хорошо! Потому, что у тебя даже нет возможности правильно шестерню рассчитать. По этой причине у тебя 3 типа редукторов. Так как шестерни без коррегирования. А это дает мне как минимум отказ от твоего редуктора типа А. Мои шестерни 100% закрывают диапазон до 160 лс. И рассчитывает их специальная Немецкая программа. Которая построена на опыте нагрузочной эксплуатации по времени работы.
А у тебя одна теория!
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
На работу только не опаздывай :) . Есть проезд в твой сарай в агрогородке и более короткой дорогой. Не возле железной дороги. Собаку мою чего доброго задавишь.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А какая у меня книжка есть!

IMG_20220218_124924.jpg

Могу отсканировать и выложить. Надо?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Могу отсканировать и выложить. Надо?
Есть в свободном доступе на многих сайтах .
Вулгаков Э.Б. (1981) Авиационные зубчатые передачи и редукторы: Справочник

 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Есть в свободном доступе на многих сайтах
Ага, спасибо большое. Посмотрел — везде лежит один и тот же файл djvu на троечку с плюсом. Страницы не разрезаны (целые развороты), сами страницы зачастую кривые, всякий мусор не почищен. но бывает и хуже.

Придётся сканировать, душа требует перфекционизма.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Вверх