Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Делаю. Сейчас в Абакан очередной отправляю.
Или А.Кулага или Широков
Широков их никогда не делал и делать не сможет. Только деньги у меня воровать умел. Широков это (mz) на этом форуме.
Я ответил Вам в личку на ваш запрос.
Кстати в В.Новгород месяц назад я такой отправлял.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Широков их никогда не делал и делать не сможет. Только деньги у меня воровать умел.
Кулаго Иваныч , так ОН оказывается может и даж в некоторых вопросах ОН - умел
находить решения .

Иваныч , в письме написано ясно и понятно - помогаю НЕДОРОГО .
Отмотай эту ветку и глянь какой корпус трёхвального МЫ табе намалевали и изготовили .
Трёхвальных МЫ тож намалевали и испытали несколько вариантов .
Иваныч , рассказываю историю из жизни : Звонит мне Чернов и говорит
подъедь и забери своё трёхвальное ГАУНО в количестве 3-х штук - накрылись звездой ВСЕ ТРИ и на
радостях скидывает мне фотки . Я глянул фотки и отвечаю : Да , корпуса мы намалевали Кулаге
и на них вроде никаких следов износа и трещин не видаць - дык усё ж добра (так всё же хорошо ) , а какой хлам Кулаго
Александр Иваныч впихнули внутрь корпуса - эт только самим чертям известно которые ему редукторЪ
собирали .
Иваныч , а ты на турнике раз 20-ть выход силы на две руки ещё сможешь ?
 

leksey

Член команды
Господа, вы можете не сраться? Зачем вы сводите тут счеты между собой? Тут звучало предложение сделать три ветки для каждого из производителей. Можно его еще дополнить, тех кто будет хамить просто забанить на них - на форуме есть функция бана только в одной теме.

Конечно, вы скажете, а как же критика здоровая. Ну так если вместо критики люди начинают оскорблять друг друга? Нам, остальным, это нужно, это интересно? Ругайтесь в личке. Кто у кого деньги украл - обращайтесь в суд.
 

leksey

Член команды
Если идея с темами индивидуальными актуальная - создайте их, дадим вам права. Ну и будем банить тех, кто будет хамить, вспоминая что-то старое и прошедшее или оскорблять "конкурента".
 
Лично по мне создавать отдельную тему нет времени. причина во мне самом.
Теперь о главном. В обсуждениях должны быть только факты.Никаких голословных рассуждений.
Можно никого не трогать и не вспоминать,но если считаешь что у тебя лучше шлифовка,металл, литье и прочее-докажи.
от этого и срачь.Все голословно.
Я готов завтра не для рекламы,а для общего понимания выкладывать полностью техпроцесс.Вопросы должны быть в рамках техпроцесса. Если вопрос возникает по цементации-вот металл,вот накладная что это точно этот металл,вот фото проверки твердости. Вот закалка,отпуск. У тебя нитроцементация лучше и на этом все.Это ОХАИВАНИЕ и можно никого не упоминать.и так надо рассматривать все,что без подтверждения.
Только тогда будет конструктив.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Я тебе в который раз задаю вопрос. Расскажи как ты растачиваешь свой корпус за одну установку. Ты ответа не даешь, и все время про тех процесс здесь пишешь.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
нитроцементация лучше
Естественно лучше. Ты ее вообще не делаешь. У тебя такой возможности нет. Я ведь тебе не о твоем процессе пишу. Я сообщаю о том, что мне это делают. Ты это сделать не можешь физически.
Что тут непонятного или крамольного.
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
В сборке у Чернова выходной вал с шестерней имеет разные по диаметру центра . Сама шестерня в правильном варианте, для обеспечения высокой точности , должна шлифоваться в сборе с этим валом. И сразу нужно делать шлифовку шеек этого вала.
Меня выставляют дураком. Ничего не отвечают по существу.
И опять пишут, про тех процесс.
Так, в чем я не прав? Задавая тебе Чернов конкретные, практические вопросы?
Ведь погрешности в допусках могут как компенсироваться, так и складываться! Вот и ответь пожалуйста по твоему техпроцессу.
А фото старых "убитых" станков. Которые пытаются превратить в "новые" . Для чего их выкладывать?
 
Последнее редактирование:
С огромным удовольствием распишу клинику всех техпроцессов.Расписать мало. Покажу с фото и чертежами почему я так делаю и считаю это правильным.Если мы растачиваем алюминиевый корпус,то надо показать из чего мы его льем.
дальше вопрос по валам,шестерни,базировании. Здесь также подробно расскажу как правильно шлифовать в серийном производстве..Цементация и нитроцементация.Мы не в церкви что бы воспринимать на веру что лучше что хуже.Я покажу все-марки сталей,температуру цементации,закалки,отпуска.
Если у вас нитроцементация и она лучше,обоснуйте-покажите марку стали,покажите документ где видно,что эти шестерни проходили нитроцементацию. Только так можно не только отстаивать свою точку зрения перед другими.
Надо весь материал подготовить к описанию Требуется время. Или поздно вечером или завтра утром.
РС. К вопросу старых убитых станков.Полная глупость мнение рассуждать о старых или новых. Станок модернизируется, можно провести капитальный ремонт.
К каждому техпроцессу идет свое оборудование,инструмент режущий,мерительный.Если вы понимаете механику этого процесса,то и станки будут работать.


Человек всё в состоянии понять - и как трепещет эфир, и что на солнце происходит; а как другой человек может иначе сморкаться, чем он сам сморкается, этого он понять не в состоянии. Иван Тургенев - Отцы и дети
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Я тебе в который раз задаю вопрос. Расскажи как ты растачиваешь свой корпус за одну установку.
Да , тяжёлый случай !
Иваныч , ты при СССР сам добровольно пошёл в армию чтоб тебя там в 18 лет научили ходить !

Вообще - то нормальные дети ходить сами обучаются примерно с 1-го года в среднем .
Пробуй найти недорого чела который тебе объяснит как можно понимать , что и как намалёвано на чертеже .
Но если ты полный ноль и не способен понять картинку чертежа даж в 60-т лет - тогда вероятно над обращаться к доХтору .
Выставляю картину в 3-й раз !
В каком месте тебе не понятно - укажи стрелкой на картинке ! ! !
Стрэлька тебе показыват как фреза на проход валит с одной установки .
Чернов , я понял где эта команда Кулаго затупила - они не способны сообразить как выставить корпус и расточить с одной установки .
Не давай инфы - пусть переставляет корпуса по 5-ть раз

Смотри на плиту от Кулаги - забыли для стартера сделать полусферу на плите и ща болгаркой дыру по месту пилить над-да .

корп.jpg


Izobrazhenie_004_032.jpg
 
Последнее редактирование:

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
У меня вопрос по чертежу выше, как фиксируются штифты в "вертолете", со стороны редуктора видна гайка, а вот со стороны демпфера отбортовки нет ?
Какое центровочное отверстие теперь должно быть в пропеллере ? Визуально фланец винта имеет выступ уже более дюйма в диаметре.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
В сборке у Чернова выходной вал с шестерней имеет разные по диаметру центра .
И в чём проблема ? Центра они и африке - ЦЕНТРА .
Каким диаметром тебе центра не угодили - укажи зелёненькой стрелкой и обоснуй свою галлюцинацию
пра центра .

Сама шестерня в правильном варианте, для обеспечения высокой точности , должна шлифоваться в сборе с этим валом. И сразу нужно делать шлифовку шеек этого вала.
Меня выставляют дураком. Ничего не отвечают по существу.
Какой дурак будет шлифовать шестерни на валах и зачем это над ?
Иваныч , ты на экскурсию сходи на завод - глянь как там шлифуют или на ютубе глянь .

На картинке редуктора половину деталей можно выкинуть , а проблема там такая-же как и у Виноградова
с посадкой фланца пропеллера на шлиц . 50-т часов максимум и шлицы начинают люфтить -
даж если шлицы прессовать прессом вибрации на пропеллере их расколбасят и проявятся люфты .
 
Давайте по порядку.
Широков правильно подметил,что плита должна иметь место под стартер.Выглядит это как-то так.
По вопросу пальцев на муфту.В первоначальном варианте в переходном "вертолете"растачивались конусные три отверстия и сами пальцы шлифовались под коническую посадку 1/20.Впоследствии их заменили на цилиндрическую посадку.На посадочный диаметр 14мм делается накатка шаг 0,8.Идет подъем 0,12-0,15.
Отверстие под развертку.Достаточно подбить палец и дожать гайкой.
По центровочному диаметру.На редукторе тип С он 47мм.
О шлицевой посадке ниже отдельно

20230630_170249.jpg


20230630_170306.jpg


20230630_170411.jpg
 
И так,самый больной вопрос.Расточка с одной установки и старые станки.
Станок MAHO 600 .то есть стол по оси Х ход 600мм. Стойку родную мы сразу убрали,поставили Питерскую Балт системс.В работе ее более чем достаточно.Поменяли линейки.Сам станок полностью автономен.Своя гидростанция.Уборка стружки очень удобная.
Сама расточка.
Я показываю не весь техпроцесс.Подготовка плоскостей,сверление соединительных отверстий,нарезание резьб не принципиально.Как и последующая обработка посадочного диаметра на редуктор.На все эти операции имеются технологические карты с программами и приспособлениями.
Расточка в сборе.В описании видно несколько инструментов-фреза черновая 12мм,чистовая 20мм,канавочная. Приспособление выставляется по описанию,по эталонному корпусу отбивается ноль.
После чистовой расточки крышки все отверстия проверяются своим нутромером.Элипс,конусность.Всегда можно ввести корректор.
Крышка снимается. Два штифта и 4 болта М6. Далее растачивается корпус.Я наверное выкладываю слишком много фото,но здесь практически все.
Стружку не сдуваем.Стоит большая емкость и сразу детали промываются.
Станок всегда можно проверить 3Д головой.Ход по всем осям
Р/С как все это делать на горизонтально фрезерном на дополнительной плите.сложно представить.

20230630_110722.jpg


20230630_110113.jpg


20230630_110145.jpg


20230630_110621.jpg


20230630_114238.jpg


20230630_114224.jpg


20230630_115811.jpg


20230630_115821.jpg


20230630_121149.jpg
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ну так и есть. Ты снимаешь крышку.
А это дружище не расточка в сборе на проход за одну установку. С возможностью выхода инструмента . После прохождения зоны нижнего отверстия.
Твоя конструкция корпуса не позволяет расточить, как это нужно сделать в самом правильном варианте. А у меня да. Только так не снимая крышки!
А это значит, поставить на стол готовый, стянутый болтами и со штифтами корпус !!! Это очень важно для литья! И сделать финальную расточку на проход . С выходом режущего инструмента. При этом финальный проход делается со сьемом не более 0.01-0.02 мм. Вот тогда корпус по настоящему готов. И все точно в оси и по заданным значениям.
Твой станок это не сделает. Тем более если ты это режешь фрезой с использованием винтовой интерполяции.
Мой расточной ХЕКАРД с точностью позиционирования 0.002 мм. Могу видео выложить с электронным щупом. И сделать 10 или больше повторов выхода на точку касания. Стол по частотнику по 0.005 двигать если нужно могу. Легким движением джойстика.
Только не поднимай шум, что я ерунду пишу. Так можно. Как делаешь ты. Но при этом точность будет все равно теряться.
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Дилетант ты еще Чернов в расточке! Не работала у тебя команда которая реально в этом во всем разбирается.
Увидев бы твои сварные конструкции с красными пометками фломастером. И подложенные пластины для центровки.
Улыбнулись бы и ушли.
Повторяю тебе!
Винтовой круговой интерполяцией, на старом станке, обычной фрезой. При таком типе расточки. Не получишь ты точности в пару соток на минус. На посадку подшипников. И минимального значения на их соосность.
А если этой точной соосности нет. То дальше можно не обсуждать.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
По твоей посадке шестерни на вал. И стягивания ее потом болтами. Да так делают в дифференциалах КПП. Но технология и режимы работы совсем другие.
А в твоем случае. Погрешности будут складываться! Я про твой сложный вариант выходного вала.
 
Вверх