Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Информация  , год 1941 .  Демпфер
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Картинка из нета , конструкция не шедевр , шкив на верхнем валу висит консольно  . При внешней простоте ременной редуктор в сравнении с шестеренчатым   цена -ресурс  -надежность  ?  Поиск в google , можно по картинкам . Чертежей с размерами (реально рабочих ) фирмы не выставляют .
 
B

Bart

При внешней простоте ременной редуктор в сравнении с шестеренчатым цена -ресурс-надежность? 
Просматривая информацию про редуктора, на различных форумах, обратил внимание на множество нареканий, то на корпус, то на зубья, то на муфту. При этом достаточно много хороших отзывов, о ременных редукторах. Почему тогда при этом, все стремятся заполучить шестеренчатые, - чтобы потом регулярно, его перебирать? В чем подвох?
В принципе, ременный редуктор, достаточно прост, и его вполне реально собрать самому, из стандартных деталей.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ременной редуктор прост- только визуально .  Изготовить качественные шкивы - необходимо оборудование + опыт . В результате ценник редуктора  цена -ресурс  , ценник ремня , шкивов , + затраты на разработки и эксперименты ?  Фирма ПРОИНЖЕНЕРИ  не осилила , на первой странице есть рисунки  этого шедевра  + фотки , КОПИРОВАТЬ  ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ .  Главный конструктор  Zlinov. Запас  шкивов  у  Zlinov возможно есть . 
 
B

Bart

Изготовить качественные шкивы - необходимо оборудование + опыт .
Изготавливать шкивы, нет необходимости.
Говорилось о сборке, из стандартных комплектующих:
http://motor-reduktor.com.ua/shkiv_zubchatyj
http://mir-remney.ru/Schkiv.html
Ну, или воспользоваться услугой профильной фирмы:
http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php
http://motors-engineering.com/reductors/sh.php
И сборочный чертежик для наглядности:
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Копируйте такой вариант , корпус дюраль . Будет инфа по ресурсу ВАШЕГО редуктора .
 

Вложения

B

Bart

Копируйте такой вариант , корпус дюраль . Будет инфа по ресурсу ВАШЕГО редуктора .
Скорее всего буду делать двухручьевой, с двумя точками опоры, на обеих валах.
Пока я только, на стадии эскизов, и торопится не буду.
Вот только мой вопрос остался без ответа, а мне на самом деле важно знать ответ.
Почему большинство самоделов, предпочитают шестереночные редуктора?
Существует ли какая-то, возможно не официальная, статистика по отказам редукторов, с полной потерей тяги на винте?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
КПД шестерни 99 процентов(пары) , шестерни и подшипники работают в масляной ванне , смазка + охлаждение, а главное ресурс . Простой пример:  ремень ГРМ  вращает распредвал ( передача не силовая) , и шестерни кпп ,трансмиссии , сравните ресурс .  Субару EA 71 мотор древний , а используют по причине отсутствия ремня ГРМ .  Железо надежнее  каучука . Шестерни перед тем как умереть ЗНАК ПОДАДУТ (не всегда ) начнут  выть , гудеть .
 
B

Bart

Простой пример:ремень ГРМвращает распредвал ( передача не силовая) , и шестерни кпп ,трансмиссии , сравните ресурс . 
КПД зубчато-ременной 98%.
А сравнивать ресурс шестерни и ремня, несколько не корректно, поскольку ремень и рассчитан на периодическую замену. И делают их, не только из каучуковых компаундов, но и из полиуретана, неопрена, и других эластомеров.
Кроме того, такая передача, гасит вибрации. Однако соглашусь, подшипники придется менять чаще, чем в шестеренчатой.
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Субару EA 71 мотор древний , а используют по причине отсутствия ремня ГРМ .Железо надежнеекаучука . 
Шестерня на распредвале у еа-71  сделана из алюминевого сплава  . На коленьвале - железное шестерня.
На мой взгляд  еа 65,71,81 - самый лучщий  двигатель для мотодельтоплана . + шестеренчатый   редуктор.
И пусть  по мощности пройгривает  совремённым  хондам , сузукам , ( той же кубатури ) , зато простой в конструкций и удобен при установке на телегу.
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Делали  у нас в Риге такие ременные редуктора .Сколько знаю , сделали четире ( как минимум ) или больше конверсий для еа 71,81 .  Но со временем почти все поменяли на шестеренчатыйе.
 

Вложения

B

Bart

Делалиу нас в Риге такие ременные редуктора .Сколько знаю , сделали четире ( как минимум ) или больше конверсий для еа 71,81 .Но со временем почти все поменяли на шестеренчатыйе.
@ andris, если можно, поподробней расскажите об этом.
На одном из снимков, видны трещины на корпусе редуктора?
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
На одном из снимков, видны трещины на корпусе редуктора?
Трещин там нет. Пропускал сальник под маховик , вот и просачивалось между плитой ременредуктора и  задней  частю двигателья.
Обе части  ( ремредуктор и задная часть двига) были отлиты  в домашних условиях , и обработани в заводе.Всё это делал один человек, тоже мотодельтопланерист ,он же токарь , конструктор и  хороший мой друг . Изготавливал до 2009 года. При конструирований и изготовлений старалса за компактность свойх изделий. Те которие отлетали  100 и больше  часов на этих ремредукторах , сталкивались с проблемами - невыдерживали пошипники верхнего шкива и  с соединяющим узлом между двиг. и редуктор.
На шестеренчатом редукторе  который он сделал для меня  ( еа 71 ), отлетал уже  больше 500  часов. Были проблеми, но решили их в месте.
  @ Bart - просмотри мой предидущие сообщения- там есть фотки про мой редуктор.
 
B

Bart

Трещин там нет. Пропускал сальник под маховик , вот и просачивалось между плитой ременредуктора изаднейчастю двигателья.
Обе части( ремредуктор и задная часть двига) были отлитыв домашних условиях , и обработани в заводе.Всё это делал один человек, тоже мотодельтопланерист ,он же токарь , конструктор ихороший мой друг . Изготавливал до 2009 года. При конструирований и изготовлений старалса за компактность свойх изделий. Те которие отлетали100 и большечасов на этих ремредукторах , сталкивались с проблемами - невыдерживали пошипники верхнего шкива ис соединяющим узлом между двиг. и редуктор. 
На самолет, рем-редуктор с одной опорой, на обоих валах, я бы согласился ставить, ну максимум до 30лс, - возможно на дельте до 50лс. Все что сверх этого, только с двумя опорами, на обоих валах.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Шлицы в авиации .
Саше Кулага читать до ПРОСВЕТЛЕНИЯ .
картинку не прикрепляет , смотреть здесь
http://fotki.yandex.ru/users/mirazhzet/view/467535/?page=0
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
кликнуть - код  для  вставки  _  ВВС  код  -  копировать  вставить.

Всё  прикрепляется :


«Шлиц»

Чтобы  правильно  отображалось  название  под  фото  -  нужно  в  альбоме  удалить  приставку  жпг  на  конце (  или  иным  образом  переименовать  фото )  и  заново  открыть  фото -  перед  копированием  ВВС  кода.

Чтобы  фото  по  клику  открывалось  в  полный  размер  вставить  в  первой  части  кода  вместо  автоматически  выработанного  кода  ( от  первой  буквы  аш  до  скобки )  -  код  изображения  в  полный  размер.
 
Вверх