как раз на это похоже,но как устранить этот эффект?Достаточно выяснить физический источник звукового сопровождения - возможны разные варианты .вопрос к пользователям редукторов Чернова. у меня на жолостых слышен явный звук работы шестерн. пары при повышении обор. на 2000 звук исчезает так должно быть или?
https://www.youtube.com/watch?v=Td15fzkTfo4
Эффект показан на 1 мин. 20 сек .
В этом кино и показан один из вариантов устранения . Устранять такие моменты эт вопрос производителя - здесь опыт нужны и смекалка , а главное мозг подключить .как раз на это похоже,но как устранить этот эффект?
Этот шум не является чем то особенным,скрытым дефектом.В этом кино и показан один из вариантов устранения . Устранять такие моменты эт вопрос производителя -
здесь опыт нужны и смекалка , а главное мозг подключить .
Чернов , это разъяснение можно понимать так : Этот шум является обычным , открытым дефектом ?Этот шум не является чем то особенным,скрытым дефектом.
но как устранить этот эффект?
Ну почему же вполне себе до 150 включительно,при наличии демпферной муфты это из бюджетной серии ,дороже хватит и 50мм.Если по Optibelt-у, нет, не хватит. Такой ремень идёт на 85 сил. По предоставляемому ими же расчёту.
Переставьте редуктор на другой мотор и шума не будет на 2000 оборотах.ведь это очевидно,что если на других режимах шума нет,то и редуктор не причина шума-шестерни не меняют своей формы,угла наклона.двигатель 1кr,маховик выточен новый стальной,винт вк-14 по совету Наиля Финишпроп.
Здесь надо технически и поэтапно .двигатель 1кr,маховик выточен новый стальной,винт вк-14
Это передаваемая мощность - 150. Номинальная мощность приводной машины (наш двигатель)= передаваемой, делённой на эффективный фактор прочности 1.95...1.98 итого получим 80. По Optibelt расчёту.Ну почему же вполне себе до 150 включительно
Скорее всего маховика нет совсем?а недостучатся? и как это можно устранить если возможно?
Значит, их ремень и надо ставить. Или по их рекомендации. : Мне передачу считают по моему ТЗ, но ...."В отношении ответственности за расчет привода мы ссылаемся на наши условия заключения сделки". Перестраховываются. Поскольку я указываю, что ... аэроглиссер. А вот для ленточного транспортёра или ещё какого пром. оборудования, коэффициенты другие.olt сказал(а):А вот контитех дизайнер от Белтмаркет позволяет.
и коленвала тоже нет.Скорее всего маховика нет совсем?а недостучатся? и как это можно устранить если возможно?
Фирма ROTAX в паспорте указывает максимально допустимый момент инерции винта . Законы физики никто пока не отменял .tenebr писал(а) Вчера :: 17:59:56:
рыба писал(а) Вчера :: 15:22:07:
а недостучатся? и как это можно устранить если возможно?
Скорее всего маховика нет совсем?
и коленвала тоже нет.