Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Скажите про планетарные редуктора, почему не делаются?
В авиации какие только не применяются: одноступенчатые и многоступенцатые, с цилиндрическим зацеплением и коническим, малые и большие. От приводов агрегатов до главных редукторов ТВД и вертолетов, в поршневых ВМУ.
В Сети масса описаний, схем, чертежей.
Основные проблемы изготовления были решены в конце 50-х годов прошлого века - достигли необходимой точности и качества изготовления.
Вот парочка из отечественных
 

Вложения

Скажите про планетарные редуктора, почему не делаются?
Из автомобильных коробок делаются , работают хорошо - но недолго .
Абсолютно неверный диагноз поломки. Сателлиты не упираются на шайбы. Они находятся в равновесии посередине, т. к. осевые нагрузки от косого зуба действуют с противоположных сторон шестерни и направлены в разные стороны.
Вся беда в недостатке смазки в осях сателлитов. На машине они еще терпят, ввиду малых эксплуатационных оборотов. Но если коробку гонять на первой передаче, когда все шестерни вращаются, она сгорает даже на машине. Это проверено на "луноходах" по глубокому снегу.
Ели решить проблему смазки, редуктор будет вечный.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1195000226/90
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ели решить проблему смазки, редуктор будет вечный.
Деталей очень много , если покупать все шестерни даже у производителя - дорогой механизм получиться . 
Здесь в разделе есть инфа по автомобильным  планетарным применяющимся для привода пропеллеров - зубья шестерней нагрузку  при больших мощностях не выдерживают даже при увеличении количества сателитов в два раза .
 

Вложения

Делать такой редуктор с нуля, конечно же глупость. Это вариант переделки бесплатной коробки. Деталей, действительно, много, но они все готовые. Там сделаны корпусные детали невеликой сложности и несколько втулок- шайб. Есть у нас тема цепного редуктора. Сам цепной редуктор - это полное безобразие, но его доступность делает его реальностью.
 
S

SVD

В авиации какие только не применяются:
куча других авиамоторов имеют именно планетарные редуктора
Вы меня не так поняли, то что планетарные используются это мне известно, а вот маленькие для СЛА не видел, только вот про переделки из автоматов, но рецензия на них одна - г-вно.
Вот и пытаюсь понять почему, то ли вина самой схемы, то ли вина то что взят не подходящий донор (автомат), то ли криворукость виновата.
Мне нужен редуктор под мою задумку.
Ели решить проблему смазки, редуктор будет вечный.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1195000226/90
Бум изучать.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Вот и пытаюсь понять почему, то ли вина самой схемы, то ли вина то что взят не подходящий донор (автомат), то ли криворукость виновата.
Я же ответил:
Основные проблемы изготовления были решены в конце 50-х годов прошлого века - достигли необходимой точности и качества изготовления.
И работают они сотнями и тысячами часов. Даже в воздухе.
 
S

SVD

Не кто не прокомментировал эти мои слова, буду признателен если что не будь скажите
если использовать принудительное торможение водила, можно сделать редуктор с встроенным -внутренним сцеплением? 
Реальна такая схема?
 
Это вариант переделки бесплатной коробки.
Масляный насос из готовой коробки ?  Вращается с оборотами = оборотам коленвала ?   (на фото Ответ #1527 )
Шестерни, да. Корпус - самопал. Стоит на ведомом валу, значит вращается медленнее коленвала в 2,21 раза. Это сделано специально для уменьшения производительности. Но это не единственно возможный способ подвести масло, тут простор для фантазии.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вадим Е. писал(а) Вчера :: 14:57:47:
если использовать принудительное торможение водила, можно сделать редуктор с встроенным -внутренним сцеплением? 
В патентах таких конструкций должно быть нИмерено , только правильно задать поиск .

https://www.google.by/?tbm=pts&gws_rd=cr,ssl&ei=DZczVZesBIOkygOJ1ICABA#tbm=pts&q=gearbox

http://www.findpatent.ru/

http://www.freepatent.ru/
 
Не кто не прокомментировал эти мои слова, буду признателен если что не будь скажите
если использовать принудительное торможение водила, можно сделать редуктор с встроенным -внутренним сцеплением? 
Реальна такая схема?
Сделать можно, но очень сложно. Мне неясно зачем это.
 
S

SVD

Сделать можно, но очень сложно. Мне неясно зачем это.
Как мне кажется (кажется на уровне умозаключения) что схема отдельно редуктор сцепление механически связана не так "жестко" между собой как тот вариант который предложил. Другое дело целесообразно ли такой "огород" - это да, вопрос.
Потом мне нужен редуктор не стандартный, 10 000 -15 000 об\мин при 150 л.с. на валу у двигателя, холостой ход 2000 - 3000 об\мин, без сцепления не обойтись. Найти из готовых на верно не реально поэтому надо что -то придумывать на этот счет.
Скажите вот Вы сами собрали планетарный редуктор что бы Вы посоветовали?
 
S

SVD

@ mz
Думаю для мотора про шарикоподшипник (размер35х72х17 номер с ходу забыл :-[), вроде как ограничения по скорости у них 50 000 об, при принудительной смазки?.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Думаю для мотора про шарикоподшипник (размер35х72х17 номер с ходу забыл ), вроде как ограничения по скорости у них 50 000 об, при принудительной смазки?.
Ограничения у них по максимальным оборотам 10 000 об. мин.
  Надо ещё найти производителя чьи подшипники смогут длительное время работать на заявленных оборотах .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
SVD сказал(а):
mz писал(а) Вчера :: 23:05:00:
Ограничения у них по максимальным оборотам 10 000 об. мин.

А что тогда?
Изготовите механизм и после испытаний поделитесь результатами на форуме . Будет практический опыт - сколько времени  могут проработать подшипники N 207 при оборотах 15000 об. мин , и при какой нагрузке .
 
Вверх