Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
СТАТИСТИКА по надежности разных вариантов конструкций редуктора , ОТ БУРЖУЙСКИХ до КИТАЙСКИХ . ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ  НЕ ТРОГТЬ ! ТОЛЬКО МЕХАНИЗМЫ . ГОВОРИМ ТОЛЬКО О МЕХАНИКЕ .
Информация о надёжности  шлицевого соединения  (рекламная) взята здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279826298/0#29  Представляю фотки .
Люфт в шлицевом соединении 0,45 мм . Изготовление  шлица ,вал-втулка без люфтов требует очень точного оборудования+ спецов класных.  В другом варианте шлиц -смысла не имеет . Люфт в шлицах и гайка отвернулась и уничтожила подшипник через 25 часов работы .
 

Вложения

  • 999_003.JPG
    999_003.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 1.170
  • 997.JPG
    997.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 1.182
  • 998.JPG
    998.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 1.207
+фотто
 

Вложения

  • 996.JPG
    996.JPG
    66 КБ · Просмотры: 866
А смазка, кроме едва различимой консистентной, там была, или нет.
 
Смазка в порядке ,  шестерни и 3 подшипника живы, умер только роликовый подшипник , гайка его стёрла , спилила, сточила, НЕМОНЖКО .
 
mz,
что скажете по ресурсу и надежности ременного редуктора?
Например, такого:
 

Вложения

  • G10-2.jpg
    G10-2.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 1.276
Люфт в шлицевом соединении 0,45 мм . Изготовление  шлица ,вал-втулка без люфтов требует очень точного оборудования+ спецов класных.  В другом варианте шлиц -смысла не имеет . Люфт в шлицах и гайка отвернулась и уничтожила подшипник через 25 часов работы 

Шлицы имеют смысл на плавающих соединениях или они применялись в авиадвигателях как верньеры на шестернях грм,лучше шпонка,конус,а еще лучше фланцевое соединение-очень надежное и технологически не сложное как на фото:
 

Вложения

  • Foto143_001.jpg
    Foto143_001.jpg
    193,7 КБ · Просмотры: 1.011
По поводу шлицов, mz неправ. Для производства шлица, на современном этапе развития металообработки применяется электро эррозионная резка уже закаленной стали. Хоть ШХ-15 (72 HRC) закалки можно резать (шлиц эвольвентный в отверстии) с точностью до 0.002 мм. Притом быстро и без всяких проблем. Если нужно получить эвольвенту на валу применяется электрод.
Нет деформаций, нет остаточных напряжений. Всё, что нужно это помыть деталь от соли в обычной воде. Можно потом для защиты от окружающего воздействия сделать химическое оксидирование.
Установка с системой ЧПУ довольно бюджетная в Москве можно купить за 22 000 - 35 000$ в зависимости от
количества координат и размера "кубика" обработки.
Мы используем такую для изготовления своих деталей.
Все современные КПП машин  (где нужно передавать
большие крутящие моменты) в главной паре используют только шлиц. 
У нас в цеху ремонтируют КПП,  почти всего модельного ряда бусов и грузовиков до 5 тон.
В год перебирается до 600 КПП. Ни у одной за 3 года небыл разрушен шлиц на шестерях или самих валах.
Если нужно выложу фото, любые по этой тематике.
Шлицевое соединение если сделано правильно работает лучше любого конуса, где контакт сопрягаемых поверхностей происходит всего по 3-м точкам косания.
Он технологичнее и прост в эксплуотации.
 
Редуктор FR , перевести можно google  The Rotax 91X seminar       http://contrails.free.fr/engine_rotax_reduct_en.php
 

Вложения

  • DSCN5160_sized.jpg
    DSCN5160_sized.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 1.023
У нас в цеху ремонтируют КПП,  почти всего модельного ряда бусов и грузовиков до 5 тон.
В год перебирается до 600 КПП. Ни у одной за 3 года небыл разрушен шлиц на шестерях или самих валах.
Если нужно выложу фото, любые по этой тематике.
Шлицевое соединение если сделано правильно работает лучше любого конуса, где контакт сопрягаемых поверхностей происходит всего по 3-м точкам косания.
Он технологичнее и прост в эксплуотации.
ВООЩЕ-ТО  тема  ЗА  АВИАЦИОННЫЙ  редуктор ,  грузовики до 5-ти тон  это на другой форум. 
 
BMW  http://www.youtube.com/watch?v=_f1dobS4Dc8&feature=player_embedded   
Демпфер  вынесли на винт , а мот 2 демпфера установили ?
 
=g10,13,16 =9kg!

-новая модель =трёхвальная=10кг
=демпфер на базе оргинального сцепления от СУЗУКИ...

-не слышно про какие-нибудь проблеммы в эксплуатации\ок.8шт.\
 

Вложения

  • Obraz_0309+_395_007.jpg
    Obraz_0309+_395_007.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 955
  • Obraz_0309+_397-75_002.JPG
    Obraz_0309+_397-75_002.JPG
    166,8 КБ · Просмотры: 952
mz,
что скажете по ресурсу и надежности ременного редуктора?
Например, такого:
Попробуйте  уточнить ЗДЕСЬ   http://motors-engineering.com/su/models.php      открыть в новом окне +  строку ссылки кликнуть левой кнопкой + enter                                    ЕСЛИ напишу  я , можем "потерять "   кудесника .   или здесь, первые фотки  открываем и     http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1266&bih=776&tbm=isch&sa=1&q=http://motors-engineering.com/su/models.php&oq=http://motors-engineering.com/su/models.php&aq=f&aqi=&aql=undefined&gs_sm=s&gs_upl=976473l2479345l0l1l1l0l0l0l0l336l336l3-1l1
 
А про гидроредукторы кто-нить, чё-нить знает?
В теории насос+гидромотор с разными расходами. Ну, я так думаю 🙂
 
Соосник для  ROTAX , инфы и фоток  в разобранном виде не нашел .   http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php   открыть в новом окне +  строку ссылки кликнуть левой кнопкой + enter                                
редуктор вертолета  соосник  http://www.unicopter.com/1764.html
 

Вложения

  • Red_001_001.jpg
    Red_001_001.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 796
  • Coaxial_Jens.jpg
    Coaxial_Jens.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 789
  • CoaxP_001.jpg
    CoaxP_001.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 785
Редуктор из шкивов и ремней , перспективная разработка  НИИ моторс-инжениринги , результат засекречен. Один широкий ремень заменён на два автомобильных , для большей надёжности.  Двигатель положили на" горизонт" , взято от субару . Шкив висит консольно , шо не есть гуд .  Ресурс засекречен . 
 

Вложения

  • RED_001.jpg
    RED_001.jpg
    157,3 КБ · Просмотры: 1.108
  • suz.jpg
    suz.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 2.572
Доработали крепление верхнего шкива + натяжной ролик.  http://www.silent-hektik.com/
 

Вложения

  • 777_006.jpg
    777_006.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 865
Чернов, мы вроде как решили на личности не переходить.
Ну, что тебя так черти носят?
Вот например ты пишешь, что мне на автофором. А сам недавно писал на Форуме, для значимости.
Фото Чернова за проектированием редуктора для подводной лодки.
Из этого вопрос? Что, ты тогда на авиафоруме делаешь?
Подводные лодки под водой ходят. И тебе желаю не мочить ног.
Потом, тебя уже просили с того-же Форума, не искажать мою фамилию, это просто некрасиво. Так ты на название моей фирмы переключился. (НИИ Моторс инжиниринг)
А фирма у нас не плохая. В программе Авопонорама например за 2010 год есть ролик про нашу фирму, где мы переделываем BMW 850 репера Серёги(песня Чёрный бумер). Переделали всё. Да-же двери стали в верх подниматься. Там есть интервью с ним, где он очень даволен работой и благодарит нас. Ролик даже перекупило БТ и показывали перед новым годом. Вообще о нашей работе канал СТВ снял 5 роликов. Все о разном. Могу на ютубе разместить. Погран комитет Республики Беларусь работает с нами. Мы переделали все Российские "Гепарды". Поставили новее моторы и сделали новые винты. (Делал А.Конотоп)
Переделали все "Пегасы"(поставили другие моторы, Хонду).
Пограничники благодарят. "Пегасы" говорят, сейчас до 90 км в час идут.
Выйграли тендер на промзводство для погранкомитета 24 катеров, с наля. Уже первый испытывать будем осенью.
 
http://www.compactradialengines.com/mzRZ.html
 

Вложения

  • rz2gearbox3.jpg
    rz2gearbox3.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 918
Соосник  http://acecraftusa.com/archive/photos/Assembly/assembly.html      http://convolt.livejournal.com/669.html
 

Вложения

  • JEN__SMAZKA.jpg
    JEN__SMAZKA.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 819
  • JEN_H-4.jpg
    JEN_H-4.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 835
  • JEN__REDUK_.jpg
    JEN__REDUK_.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 758
http://subaruavia.narod.ru/drawingsreduktor.html
http://subaruavia.narod.ru/reduktor.html
 

Вложения

  • Drawing_reduktor_Mk4-1.jpg
    Drawing_reduktor_Mk4-1.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 820
Назад
Вверх