СТАТИСТИКА по надежности разных вариантов конструкций редуктора , ОТ БУРЖУЙСКИХ до КИТАЙСКИХ . ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕ ТРОГТЬ ! ТОЛЬКО МЕХАНИЗМЫ . ГОВОРИМ ТОЛЬКО О МЕХАНИКЕ .
Информация о надёжности шлицевого соединения (рекламная) взята здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279826298/0#29 Представляю фотки .
Люфт в шлицевом соединении 0,45 мм . Изготовление шлица ,вал-втулка без люфтов требует очень точного оборудования+ спецов класных. В другом варианте шлиц -смысла не имеет . Люфт в шлицах и гайка отвернулась и уничтожила подшипник через 25 часов работы .
Информация о надёжности шлицевого соединения (рекламная) взята здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279826298/0#29 Представляю фотки .
Люфт в шлицевом соединении 0,45 мм . Изготовление шлица ,вал-втулка без люфтов требует очень точного оборудования+ спецов класных. В другом варианте шлиц -смысла не имеет . Люфт в шлицах и гайка отвернулась и уничтожила подшипник через 25 часов работы .