Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=8
http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=6
http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=14
http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=12
 

Вложения

  • bmw16.jpg
    bmw16.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 436
  • gucci2.jpg
    gucci2.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 426
Планетарный  http://www.rotaryaviation.com/RD-1B.htm
http://www.rotaryaviation.com/RD-1C.htm
 

Вложения

  • sidelores.jpg
    sidelores.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 418
  • img_7927.jpg
    img_7927.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 418
субару  http://www.rotorcraft.com/bandit/redrive.htm
Подшипники применили роликовые конические,  требуют регулировки при сборке .
 

Вложения

  • 2011-07-02_221031.jpg
    2011-07-02_221031.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 382
-новая модель =трёхвальная=

=9kg!
 

Вложения

  • reduktor_bogdan_015.jpg
    reduktor_bogdan_015.jpg
    121 КБ · Просмотры: 374
  • reduktor_bogdan_018.jpg
    reduktor_bogdan_018.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 366
Я так понял скрытый смысл ветки кому-то что-то доказать, или мне так кажется???
  КАК это сделано, сколько весит, как работает . Кто , что , примудрил . Фланцевое соединение-очень надежное и технологически не сложное .  По надёжности  и технологичности N 1 ( литература  по авиа редукторам )
 
Хочется предостеречь, всех читающих, что заявление по поводу авиаредукторов высказанное mz, не имеет под собой никакой основы.
Нормальный авиаредуктор должен смазываться маслом принудительно. И масло должно подаваться непосредственно на "пятно контакта" шестерён и на подшипники. Приследую две цели, смазка и отвод тепла.
И редуктор будет иметь приставку авиа, только после получения сертификата.
Думаю, что про сертификацию писать не стоит, грамотные люди прекрастно понимают, что на самоделки, по всем авиционным нормам, его получить практически невозможно.
Про конус сильно никто и не спорит, что его можно применять. На моем Вальтере 337 винт весит 27 кг, сидит на конусе, но там ещё и шпонка и конус сам размером в полредуктора автоконверсии.
Вопрос в том, что этот мотор 1954 года разработки и вся летающая техника, на которую идёт равнение по поводу конусов, так-же спроектирована 60 лет назад.
Шлиц(правильно сделанный) при меньшем диаметре и размерах может передать больший крутящий момент чем конус. При этом его и собрать и разобрать в редукторе проще. Например для замены подшипников и сальников.
 
@ Alex_520
[smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif]

ЗЫ. А про гидроредуктор так никто и не ответил 🙁
Ещё попытка: Кто, что знает про гидроредукторы? В теории - насос и гидромотор с разным расходом. Соостношение этих расходов(например л/мин.) и будет коэфф. редукции. Есть информация?
 
Тяжеловаты по массе для силовой установки в авиации, тем более в малой......

А вообще-то в любом большом самолёте их до ..... (ну в общем, Вам по пояс будет (С)...

Выпуск уборка закрылков к примеру с их помощью осуществляются....
 
@ Alex_520
А достоинства/недостатки(ну кроме массы, с ней понятно) КПД там, потери и прочая? Одно достоинство лежит на поверхности - не надо заморачиваться смазкой(в случае с использованием масла). С охлаждением как, гидропотери-то никуда не денутся, как подсчитать? Может кто в книжку умную носом/линком ткнёт?
Спасибо.
 
Для гребных винтов водоизмещающих катеров применяли , результат положительный  . Пара из аксиально-плунжерных моторов . Из удобств :простота реверса , поворотная головка работала как эфективный руль . Если магистраль выполнить по типу восмерки с перепуском , то можно плавно наращивать момент .
 
Orca, спасибо.
Правильно ли я понял: Вы соединяли "вход" одного гидромотора с "выходом" другого, и, аналогично, со вторым, т.е. "крест на крест" и где-то между этими каналами устроили перемычку с регулируемым клапаном/краном? Магистраль и моторы были полностью заполнены жидкостью?
Может элементарную схемку набросаете? Можно в личку.
Спасибо ещё раз.
 
КПД там, потери 

-у гидростатических системм КПД больше чем у гидродинамических
\потери при быстром течении=требуются маслорадиаторы\.

-наверное сегодня более эффективны электроприводы...
\почти 5 кВт/1кг\.
 
-у гидростатических системм КПД больше чем у гидродинамических
\потери при быстром течении=требуются маслорадиаторы\.
Ага, я примерно так и предполагал, спасибо.
-наверное сегодня более эффективны электроприводы...
\почти 5 кВт/1кг\.
Да никто как бы и не сомневается, но к этим эл.приводам тоже нужно прикручивать системы охлпждения, а иногда и смазки, если говорить об их работе достаточно длительное время при мощностях превосходящих "модельки", а это, в комплексе, уже даёт чуть менее оптимистичные результаты.
ИМХУ, ессно.
 
Назад
Вверх