Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

А интересно применял ли кто-нибудь цепной редуктор?
Ага. Мне помнится я где-то слышал звон... Ставили, наверняка ставили...
Из недостатков - вроде-бы, по сравнению с ременным, большАя масса и шумность...  :-?
Но интересно.
 
На мотоцикле цепь колеса крутит  100 лет как , а может и больше . В маслянной ванне ресурс цепи еще больше + расстояние между валом  и винтом можно разносить .  Ремни ставят , а цепь ВООЩЕ  из ЖЕЛЕЗА .  В коробках субару с вариатором ставят цепь , КПД  выше чем у ремня , на малом радиусе цепь гнется легче . 
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_053_005.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_053_005.jpg
    185,2 КБ · Просмотры: 433
  • Obraz_SONY-FRIDRICH_057_002.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_057_002.jpg
    196,7 КБ · Просмотры: 440
На мотоцикле цепь колеса крутит  100 лет как , а может и больше . В маслянной ванне ресурс цепи еще больше + расстояние между валом  и винтом можно разносить .  Ремни ставят , а цепь ВООЩЕ  из ЖЕЛЕЗА .  В коробках субару с вариатором ставят цепь , КПД  выше чем у ремня , на малом радиусе цепь гнется легче .  

У цепного привода выше КПД, ресурс и надежность в сравнении с ременным.

Не случайно [highlight]на велосипедах и других аппаратах, использующих мускульную силу человека, применяется только цепной привод.[/highlight]

Возможности "источника энергии", - человека, крайне ограничены и требуется наилучший КПД механизма.
Недостатки цепного привода - стоимость и вес.
 
Редуктор КОМПРЕССОРА
http://www.rotaryeng.net/turbo-compound.html
 

Вложения

  • parts_1.jpg
    parts_1.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 370
  • parts3.jpg
    parts3.jpg
    185,2 КБ · Просмотры: 376
  • 18-complete-reduction--engine-3D.jpg
    18-complete-reduction--engine-3D.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 370
У цепного привода выше КПД, ресурс и надежность в сравнении с ременным.

Не случайно на велосипедах и других аппаратах, использующих мускульную силу человека, применяется только цепной привод. 

Рекомендую освежить курс "детали машин"...

простое и дешевое - не всегда лучшее. Цепь обладает большим плюсом - у нее очень большой передаваемый момент, ремень в этом плане хуже. Но с ростом оборотов, например - многое меняется... Да и некоторые высокотехнологичные велосипеды используют совсем не цепные передачи...

Да, в велосипеде цепь открытая. кпд 0.9-0.95. Зато просто...
 

Вложения

Редуктор КОМПРЕССОРА
http://www.rotaryeng.net/turbo-compound.html 
Пока все что мне попадалось в руки из подобных поделок, дешевле 3000$ - было нежизнеспособно. 2 компрессора с редукторным приводом у меня лично разнесло на настройке. Еще штук 5 - на моих глазах. Разные производители, разные редукторы. Основная проблема - горят подшипники и летят ремни. Так что я пока с этими экспериментами завязал, даже за деньги заказчика. Жалко своего времени и сил на пустой результат.
 
Редуктор КОМПРЕССОРА
http://www.rotaryeng.net/turbo-compound.html
Действительно трудно добиться оптимальной работы от сего устройства.Узкий диапазон оборотов.То не дует ,то разрывается.А ремни зубчатые применяются уже на большинстве мощных мотоцыклах. 😛
 
Цепь не велосипедная .
http://www.fairmont-mn.com/altpower/psru.html
 

Вложения

  • chaingear.jpg
    chaingear.jpg
    7,6 КБ · Просмотры: 444
  • gearboxparts.jpg
    gearboxparts.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 443
  • v6engine.jpg
    v6engine.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 437
KRASH
 

Вложения

  • jDSCN8073-2.JPG
    jDSCN8073-2.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 401
КОРПУС
http://www.wagtail.co.za/products/Reduction%20Drive.htm
 

Вложения

  • Autoflight_gearbox2.JPG
    Autoflight_gearbox2.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 432
  • 037_004.jpg
    037_004.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 416
Цепь не велосипедная .
http://www.fairmont-mn.com/altpower/psru.html 
Это скорее зубчатый ремень. В классической цепи передача идет звездочка-ось, а тут шкив-паз. Интересно - такая цепь-ремень использована только для разгрузки зубьев? Надо будет прикинуть насколько "мясистее" нужны шестерни для их прямого зацепления.
 
Такая цепь тянет, вращает, приводит в движение,  механизм ГРМ  HONDA CR-V  2000см  VTEK. Сделано из  железа , + оси =цепь .
 
Такая цепь тянет, вращает, приводит в движение,механизм ГРМHONDA CR-V2000смVTEK. Сделано изжелеза , + оси =цепь . 
По этой логике - клиноременные вариаторы надо называть клино-цепными вариаторами? Хотя вопрос не в терминологии, а в том, почему сделано так, а не зубчатое зацепление напрямую...
 
Редкая  схема
 

Вложения

  • 222222_001.jpg
    222222_001.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 351
Трёх  вальный 
 

Вложения

  • 250120598-15.jpg
    250120598-15.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 352
  • 250120598-1.jpg
    250120598-1.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 345
  • 250120598-16.jpg
    250120598-16.jpg
    17 КБ · Просмотры: 340
Рисунки     http://www.aeroplanesusa.com/category/306/Aircraft-Engines.html
 

Вложения

  • 250120598-17.jpg
    250120598-17.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 390
  • 250120598-18.jpg
    250120598-18.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 392
  • 250120598-19.jpg
    250120598-19.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 361
Каталог , архив, по редукторам .

http://www.geocities.ws/redrive_psru/

  КОРПУС КАРБОН
 

Вложения

  • carbonfibergearbox.jpg
    carbonfibergearbox.jpg
    196 КБ · Просмотры: 351
  • airsports.jpg
    airsports.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 376
  • coax-p-parts.jpg
    coax-p-parts.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 337
Основной корпус дюраль
http://members.iquest.net/~aca/photos.htm
 

Вложения

  • eeeeeeeee.jpg
    eeeeeeeee.jpg
    274,5 КБ · Просмотры: 354
Назад
Вверх