А разве кто-то спорит, что иголки вращаются? Замечу только что вращаются они не столь продолжительное время - только во время когда муфта расцеплена. И включение сцепления на автомобилях с МКПП тоже происходит на различных оборотах. Отнюдь не всегда на оборотах менее 1500-2000. относительно отвода тепла и перекосов - в большинстве трехвальных КПП на стыке первичного и вторичного валов так-же установлен игольчатый подшипник. На всех передачах кроме прямой иголки этого подшипника так-же не стоят на месте. И если условия смазки этого подшипника конечно лучше, чем у подшипника внутри коленвала, зато и обороты его куда выше, и время работы многократно больше, особенно в городском цикле, и перечисленные Вами факторы отвода тепла и перекосов иголок имеют место быть.DeadDenne сказал(а):У игольчатого подшипника есть одна особенность.При вращении вала иголки имеют собственное вращение.При 2000оборотов вала каждая иголка вращается со скоростью порядка 20 тыс оборотов.
более точное значение можно посчитать зная диаметр вала и диаметр иголки
А здесь свободное вращение вала до начала работы муфты 2500оборотов.
Смазка,отвод тепла,перекосы.
Я уж не говорю про игольчатый подшипник в генераторах Мицубиси, в котором не просто иголки вращаются с куда более высокими чем Вы указали оборотами - там сам подшипник крутится до 18 тыс оборотов, и при этом постоянно, т.е. все время работы двигателя, да еще и смазан консистентной смазкой один раз на весь срок службы.