Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

@  mz:
Не кажется ли вам, любезный, что назойливость ваша, сопровождающаяся откровенным издевательством, усиленным, для пущей важности, окрашиванием в яркие цвета, выходит далеко за разумные границы? В случае действительной неприязни к оппоненту, можно было бы решить вопросы в личке, на худой конец - встретившись и набив морду ( у кого это лучше выйдет): а такой мелкой пакостью не только очков не заработаете, но и растратите впустую имеющуюся репутацию, заменив ее на облик склочного, желчного и способного на всякую гадость, субъекта. Кто ж, создающий впечатление о вас по знакомству с этой веткой, захочет иметь с вами дело, рискуя такими же последствиями?
 
Доброго дня всем, может кто подскажет как подобрать марку резины для редукторной муфты, двигатель 582 с соосным редуктором, работал,работал а потом муфта развалилась,купил такую же в авиагамме, поставил завел,с одним винтом нормально работает, с двумя заводишь трясется,газу даешь он глохнет,шаг винтов уменьшал,но бес толку,Звонил в авиагаму, сказали что причина не достаточно жесткая резина,вот отдал образец в цех где с полиуретана делают изделия,пока не звонили.Что общество спецов скажет,если сильно жесткая муфта будет то наверно тоже не гуд?
 
alex022 сказал(а):
Доброго дня всем, может кто подскажет как подобрать марку резины для редукторной муфты, двигатель 582 с соосным редуктором, работал,работал а потом муфта развалилась,купил такую же в авиагамме, поставил завел,с одним винтом нормально работает, с двумя заводишь трясется,газу даешь он глохнет,шаг винтов уменьшал,но бес толку,Звонил в авиагаму, сказали что причина не достаточно жесткая резина,вот отдал образец в цех где с полиуретана делают изделия,пока не звонили.Что общество спецов скажет,если сильно жесткая муфта будет то наверно тоже не гуд?

Можно попробовать поставить винты с разным числом лопастей. Четырех и трехлопастной или трех и двухлопастный. Трясти должно меньше.
 
alex022 сказал(а):
Доброго дня всем, может кто подскажет как подобрать марку резины для редукторной муфты, двигатель 582 с соосным редуктором, работал,работал а потом муфта развалилась,купил такую же в авиагамме, поставил завел,с одним винтом нормально работает, с двумя заводишь трясется,газу даешь он глохнет,шаг винтов уменьшал,но бес толку,Звонил в авиагаму, сказали что причина не достаточно жесткая резина,вот отдал образец в цех где с полиуретана делают изделия,пока не звонили.Что общество спецов скажет,если сильно жесткая муфта будет то наверно тоже не гуд?

Ротакс и Авиагамма муфты не производят.Есть сайт производителя,находятся в Германии.я там брал муфты.Можно подобрать один в один. Выписать,оплатить сейчас  не проблема,они отправляют по всему миру.Найду,сброшу.
 
alex022 сказал(а):
Что общество спецов скажет,если сильно жесткая муфта будет то наверно тоже не гуд? 
Напишите в личку размеры которые у Вас.И какой крутящий момент. И не нужна Вам Германия.
Будет у Вас выбор на любой вкус по цене и качеству.
Накручивать на муфте не буду, не обнищаю.
 
на худой конец - встретившись и набив морду 
Согласен с Вами. Но один Православный Святой написал, что нужно любить людей и ненавидеть их грехи.
Я публично обещаю, что спорить с данным человеком больше не стану и уже перестал это делать.
С уважением к Форуму.
 
Zlinov сказал(а):
на худой конец - встретившись и набив морду 
Согласен с Вами. Но один Православный Святой написал, что нужно любить людей и ненавидеть их грехи.
Я публично обещаю, что спорить с данным человеком больше не стану и уже перестал это делать.
С уважением к Форуму.

Может по такому случаю ПЛЕСТИ ЧУШЬ перестанешь про гермет дешевый и замазанные подшипники,
про штангеля "уношенные"...словом нести бред?
Может и перегибает через край MZ,но тут он прав.Как в технических вопросах так и с моральной стороны.
 
Заменил игольчатый подшипник на 2 шариковых.

Для снятия всех вопросов по данной муфте и за одно новому 3-х осевому редуктору. Будут проведены ресурсные испытания.
С винтом А.Конотопа и мотором Сузуки Ж16 в 110 л\с.
На этот двигатель будет поставлен 3-х осевой редуктор и данная муфта.
После пуска мотора, простой электропривод будет выводить мотор на свои максимальные обороты 6000 об мин.
Выводить резко за 2 сек. И так же резко сбрасывать до холостого хода. Полного отключения винта.
В минуту 10 включений полной нагрузки. За 1 час 60 включений.
По 2 часа в день. Контроль с полной разборкой на 1000 включений. Это чуть больше недели.
Каждый день на ютюбе буду выкладывать видео изменения (или не изменения) начала включения винта. Муфта настроена на 2000 об мин. Но этот параметр можно менять.
Планирую сделать 5000 таких циклов.
Покажется мало, продолжу до полного разрушения или мотора или редуктора или муфты.
Устал я от постоянного потока грязи в свой адрес.
Теперь точно буду сам знать, что готовы "терпеть", мотор-муфта-редуктор и винт. За одно и винт Саша Конотопа порекламирую. Я очень уважаю этого человека. Да и он платит мне тем же.
Специальных доработок делать не планирую. Все узлы  будут взяты из планируемых серийных .
Там дальше будем делать выводы.
 

Вложения

Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с маховиком весом 1.2 кг на оборотах 150 об мин. И давление масла будет и тряска отсутствовать.
Специально начну с этой части для показа 🙂
А потом к остальному приступим.
 
Zlinov сказал(а):
Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с маховиком весом 1.2 кг на оборотах 150 об мин. [highlight]И давление масла будет и тряска отсутствовать.[/highlight]
Специально начну с этой части для показа 🙂
А потом к остальному приступим.


  Мотор будет работать без смазки под давлением ?
  150 об/мин  - это супер экономичный режим !
  Если эту технологию внедрить на автомобилях - расход топлива в городе уменьшится в два раза .
   Это миллиардные убытки для бензиновой мафии - тут над аккуратно , а-то могут и катком наехать !

   
Zlinov сказал(а):
Для снятия всех вопросов по данной муфте и за одно новому 3-х осевому редуктору. Будут проведены ресурсные испытания.
С винтом А.Конотопа и мотором Сузуки Ж16 в 110 л\с.
На этот двигатель будет поставлен 3-х осевой редуктор и данная муфта.
[highlight]После пуска мотора, простой электропривод будет выводить мотор на свои максимальные обороты 6000 об мин.[/highlight]

  Какой электропривод  ?   Ничё непонятно .
   Давай  фотографию  этого хитрого стенда .
 
  Дифференциал ТАТРА  1923 год  .
  Принцип работы механизма  .
 
  https://www.youtube.com/watch?v=MQKmCTx23yc

  С  1 мин 30 сек  -  компоновка и конструкция   .

   https://www.youtube.com/watch?v=G9wNbXZf6wU
 
dttdmitry сказал(а):
Бодрый стартер крутит двигатель 300 об/мин. 


Zlinov сказал(а):
Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с маховиком весом 1.2 кг на оборотах 150 об мин. И давление масла будет и тряска отсутствовать.

  Невозможно терпеть в ожидании - созерцания чуда сего .
 

Вложения

  • 723.jpg
    723.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 108
Zlinov сказал(а):
Заменил игольчатый подшипник на 2 шариковых...
В  колене многих автомобилей применялся игольчатый подшипник, который вращался при каждом выжиме сцепления. При нормальной смазке ни черта ему не делается.
 
Sai.D сказал(а):
При нормальной смазке ни черта ему не делается.
Да лучше заменю на два шариковых. Ну придеться спец. болт сделать с головкой под 8 мм шестигранник. Он дорогого не стоит. Можно и игольчатый попробовать.
Испытания все равно проведу. Мне самому интерестно стало 🙂
Если с нулевой нагрузки до максимума выдержит 1000 циклов, это будет уже не плохо.
Тем более, что делать буду на аэродроме за городом. В чистом поле. В обычный форд Транзит поставлю выдвижную аппарель. На неё мотор. На этом стенде все системы. В место обычной заслонки поставлю электрическую, от любой машины с электронной педалью. Управление с компа (нотбука). Приехал на аэродром, поставил под колёса башмаки. Выдвинул эту аппарель. Поставил винт, запустил на 100 циклов и спать пошёл  во вторую машину. По прикидкам на 30 л топлива.
В поле ни кому не мешаеш и никто не мешает.
Отработал програму. БУС с аппарелью свернул и на второй машине уехал. А БУС до следующего запуска пускай стоит.
Сложностей не вижу ни каких. Тем более, что три недели делать нечего будет.
 
Прошу высказываться только по существу.
Может все-таки не ставить стопорное кольцо на ведомый вал? По крайней мере в этом месте.
Там и изгиб и кручение, к тому же при такой ширине канавки галтели сделать сложно (концентратор напряжения).
 
Вы же вал не из поковки делаете? Из болванки? Почему бы те 88 мм (диаметр фланца винта) не вставить в корпус редуктора в качестве фланца под ведомую шестерню и крепить ее болтами. Оба подшипника установить "в распор". А фланец винта посадить на конус.
 
Sai.D сказал(а):
Заменил игольчатый подшипник на 2 шариковых...
В  колене многих автомобилей применялся игольчатый подшипник, который вращался при каждом выжиме сцепления. При нормальной смазке ни черта ему не делается.

У игольчатого подшипника есть одна особенность.При вращении вала иголки имеют собственное вращение.При 2000оборотов вала каждая иголка вращается со скоростью порядка 20 тыс оборотов.
более точное значение можно посчитать зная диаметр вала и диаметр иголки
А здесь свободное вращение вала до начала работы муфты 2500оборотов.
Смазка,отвод тепла,перекосы.
 
Назад
Вверх