Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

с недоверием отношусь к цепи.

-кроме этого,такой редуктор получается грозной сложности!

http://www.pattakon.com/PatBelt/PatBelt0.gif

https://i.ytimg.com/vi/4mWe9EnW9hE/hqdefault.jpg
Хенрик, а каким боком зубчатый привод с Вашей картинки, к цепи прилип?  😱 У меня открывается зубчатый ремень и вторая картинка, редуктор привода косы от газонокосилки. А где цЭп?  😱
 
 https://www.youtube.com/watch?v=HM1t7M7uRIM
montaggio riduttore coassiale

Мерси, а  то видел и потерял. Никто не может подсказать готовую зубчатую пару порядка 1:3 для редуктора 25 лс 9000 об? Лучше косозубую, мещцентровое порядка 50...60мм...
 
Василий Таракан - очень недоволен был твоимЪ шлицевым творчеством .
Да, я добрый, Шурик!. Вот тебе подарил 2500$ а ты да же не ценишь. А мне и не жалко. Заработаю еще.
А про шлиц ты не прав, дружище ;D
В ветке торговля.
Там Василий Тараканов продает Ж13ВВ от МДП[highlight] на котором Максим два чемпионата мира победил. [/highlight]
Так вот не задача. Там мой шлицевой редуктор установлен. 😉
Переживаю я за твое душевное состояние Шурик.
Ты бы в гости заехал. Я бы тебя полечил немного ;D

   Иваныч , ну у тебя же имя отчество как у Корейкина  Александра Иваныча ,[highlight] а ты формулируешь мысль как  - Колхозный Прапор .[/highlight]
   Чемпионаты мира не побеждают два   .
На [highlight]двух[/highlight] чемпионатах мира выигрывают и становятся  победителями .

[highlight] Панял - Нипанял ?[/highlight]

Так это он на Чернова РЕДАХ  выигрывал  , а ты тут каким боком ?
 
Василий Таракан - очень недоволен был твоимЪ шлицевым творчеством .
Да, я добрый, Шурик!. Вот тебе подарил 2500$ а ты да же не ценишь. А мне и не жалко. Заработаю еще.
А про шлиц ты не прав, дружище ;D
В ветке торговля.
Там Василий Тараканов продает Ж13ВВ от МДП[highlight] на котором Максим два чемпионата мира победил. [/highlight]
Так вот не задача. Там мой шлицевой редуктор установлен. 😉
Переживаю я за твое душевное состояние Шурик.
Ты бы в гости заехал. Я бы тебя полечил немного ;D

   Иваныч , ну у тебя же имя отчество как у Корейкина  Александра Иваныча ,[highlight] а ты формулируешь мысль как  - Колхозный Прапор .[/highlight]
   Чемпионаты мира не побеждают два   .
На [highlight]двух[/highlight] чемпионатах мира выигрывают и становятся  победителями .

[highlight] Панял - Нипанял ?[/highlight]

Так это он на Чернова РЕДАХ  выигрывал  , а ты тут каким боком ?
Тут MZ не прав-там действительно стоял редуктор злинова.Один или два чемпионата ,не знаю.Но ушатало шлицы изрядно.
PC Похоже,пора подвести итог обсуждений перспектив развития шестеренчатых редукторов на автоконверсии.Не рассуждений прыгая с ветки на ветку,а на основе накопленного опыта как в производстве,так и в эксплуатации.
Чуть позже.
 
-можно и шнурок или тесёмку...
...будет работать и шнурок, и тесёмка, и ремень. 🙂 В варианте из Вашего примера. Только с разными КПД. А вот цепь надо будет прилично подкрепить в 3-х, 4-х .... точках. И тогда ...
такой редуктор получается грозной сложности!
Поэтому и не понял, зачем эта картинка.  😱
 
-про газонокосилку юмор не понял!
Среди тех, кого знаю, все летают на традиционных схемах ВМУ.
Это очень много человек. 😱  И только один (!!!) из них, владелец ....КА-26. И этот человек, реально юморист  ;D 
 
все летают на традиционных схемах ВМУ.

https://contest.techbriefs.com/2012/entries/transportation/2924

=знакомы?

https://www.contraelectric.com/

"кого знаю"=?
🙂 Спасибо, познакомился. Но одни мультфильмы. И ещё на авто тестируют.
Хенрик, на одном из слётов СЛА, у нас, была ВМУ с соосными пропеллерами. Сам лично видел. 😉 И ещё я видел макет самолёта с приводом на эффекте Коанда. А так же часто вижу, махолёт Азарьева. Покрытый пылью и сиротливо стоящий уже какой год в стороне от авиационной жизни аэродрома.  :'(
Да Хенрик, всё это есть в природе. Конечно, надо популяризировать. 🙂 Только я сколько Вас помню, всё никак не увижу эти Су - 4...5...6.  :'(  С размерами и в прикладном применении в условиях приближённых к кирпичному гаражу.  ;D
Хенрик, полетим, обязательно полетим и к Сатурну, и  Галактику нашу пробороздим когда-нибудь. Вдоль и поперёк.  Но не со мной, слава Богу  ;D Мне бы ВИШ подешевле и понадёжней.... Двигатель туда же. Просто спокойно летать над землёй.
А все эти  :🙂 инновации, для сайта любителей фантастики.  :IMHO
Или даже для меня, но под пиво ...  :-?  ;D
Впрочем, возможно ещё и Веггер может сказать. что это уже сегодняшний день. Для там.  😱 А я тут. И всё ещё совковыми стереотипами живу. Всё.
 
всё никак не увижу эти Су - 4...5...6.

-до весны недалеко,как и с Киева до Жешува...

=КАСПЭРВИНГ будет уже с соосным приводом,приедете=полетаете с велосипедной скоростью,
наверно Су сможете подсчитать без моих "ошибок" !

уверен,что меньше 4 не получится.
 
всё никак не увижу эти Су - 4...5...6.

-до весны недалеко,как и с Киева до Жешува...

=КАСПЭРВИНГ будет уже с соосным приводом,приедете=полетаете с велосипедной скоростью,
наверно Су сможете подсчитать без моих "ошибок" !

уверен,что меньше 4 не получится.
Удачи, Хенрик.  Я пока на 1,8 полетаю .... ;D Но с чуть большей скоростью. 
 
Но с чуть большей скоростью. 

-можно,но осторожно...

=энергия удара растёт с квадратом скорости!

(ещё надо не забывать об угрозе сваливания в штопор при попытке экстренно вернуться на ВПП).

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php
 

https://www.youtube.com/watch?v=wWyAiztmsMg

-на первый взгдяд мне показалось что это редуктор типа
Богдана,но когда вчитался,оказалось что только внешне
похож,а работает как простой инвертер а не дифференциальный
соосный редуктор!
 
Так это он на Чернова РЕДАХ  выигрывал  , а ты тут каким боком ?
Шурик, милый человек! А это, что ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1544347461
Ты же не возбуждайся так :'(
Заезжай  ко мне в гости. Я тебя быстро успокою 😉 А то ты все время как 2500$ получил меня избегаешь. Телефоны в банки от колы прячешь.
Верни деньги, облегчи душу.
И не прапар я вовсе. А целый капитан запаса. И техническое инженерное образование у меня не твоего колхозного уровня 😉
Так, что Шурик пили гири!
И желаю тебе искренне в этом году удачи! Она тебе очень может пригодиться.
 
Но ушатало шлицы изрядно.
Еще один "сказочник Андерсон".
Как уже достало ваше болото в доме Детского творчества. :'(
Детей лучше в кружках обучайте. А не их площади занимайте непонятной комерцией.
Что папаша ради денег все, что угодно наплетет. Что сынок по его стопам чешет.
Шлиц, там милый человек, совсем другой стоит. ШЛИФОВАННЫЙ УВЕЛИЧЕННОЙ ДЛИННЫ.
Читайте внимательно, что я пишу.
А ушатанный, как Вы выразились, был давно заменен. Заменен без денег. Вернее заменена пара, на усиленную. Которую мы уже ставим два года. Нет не одной поломки.
И трех осевой редуктор делаем совсем другой.
Не по модели MZ. В которую да же подшипники поставить нельзя. Он ее похоже специально так сделал. А потом скрываться начал. Взяв за нее деньги.
И тут гадить продолжает.
А Вы его защищаете. Какаю он прекрасную муфту Вам для БМВ сделал. Которая нормально не работает.
 
Шурик, милый человек! А это, что

Ребята может хватит выяснений отношений. Народ ждёт достойных редукторов. За работу друзья, а уж оценку вашему труду, будем давать мы...эксплуататоры.
Отзывов по работе Александра пока не знаю и хочу приобрести ваш Александр редуктор. Оценка будет объективной уж поверьте. Я технически достаточно грамотен.
Оценка редукторов Кулаги прискорбная, и довольно таки из известных источников. Раскрывать не стану, дабы не посеять вражду, просто процитирую.... мы много брали редукторов у Кулаги наработка 2-2,5 часа Кулагу надо расстрелять. По Черновскому редуктору есть свой опыт эксплуатации сейчас налёт часов 50 пока живой без замечаний. Дотянет до лета сделаем ревизию. А пока контроль по маслу. На днях будем сливать посмотрим сорность. И так Александр шаг за вами дайте редуктор. Из разговора я понимаю что вы улучшаете тех процесс и имеете опыт изготовления хочу ваш редуктор.
 

https://www.youtube.com/watch?v=wWyAiztmsMg

-на первый взгдяд мне показалось что это редуктор типа
Богдана,но когда вчитался,оказалось что только внешне
похож,а работает как простой инвертер а не дифференциальный
соосный редуктор!
🙂 Хенрик, скажу Вам просто -
Народ ждёт достойных редукторов. За работу друзья, а уж оценку вашему труду, будем давать мы...эксплуататоры. 
Мы, Хенрик, ЭКСПЛУАТАТОРЫ!!!  😡  ;D А не кто-нибудь как  😱
И, не где-нибудь куда  😱 
Хенрик, проектирование, это очень полезная вЕшчь  :🙂 особенно, когда намечается выпускать это самое, проектируемое. Наука должна быть прикладной. Т.е., что бы можно было приложить к чему-нибудь и туда же себя всунуть  😱
Если собрать с всего этого форума уже внедрённую в жизнь информацию и поделить на обсуждаемую  :-?  😱  получится  :🙂  очень маленькая цифра 😱  Т.е. - поговорить тут более почётно, чем молча дырок насверлить, в табуретке даже.  :'(
  У меня есть знакомый, Толя, он редукторами занимается с ....  :🙂 сколько себя помню с отвёрткой в руках, давно очень  😱 
Сегодня работает над ....цевочными редукторами  😱 У меня мультиков с КАТИи,  штук сто. И ни одного готового. Вращается вся эта система  😱 аж спать сразу хочется. И вот так уже сколько лет. Я ему сто раз говорил, бери мой самолёт, цепляй редуктор, а я сбоку постою  :-? что бы осознать всю мощь и эффективность. Но лишь получаю очередной мультик. В котором, изменена парабола с чем то там ещё, и что то стало гораздо лучше и легче крутиться.
Это, Хенрик, не наша система ... Это система, когда пенсия позволяет покупать КАТИю официально и легально, вот тогда можно эти кинофильмы снимать. А у меня, лично, денег хватает на сделать в металле, и немного на бензин остаётся.  🙂      
 
Шурик, милый человек! А это, что

Ребята может хватит выяснений отношений. Народ ждёт достойных редукторов. За работу друзья, а уж оценку вашему труду, будем давать мы...эксплуататоры.
Отзывов по работе Александра пока не знаю и хочу приобрести ваш Александр редуктор. Оценка будет объективной уж поверьте. Я технически достаточно грамотен.
Оценка редукторов Кулаги прискорбная, и довольно таки из известных источников. Раскрывать не стану, дабы не посеять вражду, просто процитирую.... мы много брали редукторов у Кулаги наработка 2-2,5 часа Кулагу надо расстрелять. По Черновскому редуктору есть свой опыт эксплуатации сейчас налёт часов 50 пока живой без замечаний. Дотянет до лета сделаем ревизию. А пока контроль по маслу. На днях будем сливать посмотрим сорность. И так Александр шаг за вами дайте редуктор. Из разговора я понимаю что вы улучшаете тех процесс и имеете опыт изготовления хочу ваш редуктор.
Склок не будет.
Чуть позже я распишу свой техпроцесс,понимание производства с фото,видео.
 
Назад
Вверх