Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Вот например.
Случаев таких встречал несколько, от марки авто не зависит.
Обороты колёс при буксовке  не сравнимы с оборотами винта.
Обычно это бывает при буксовке на 2й или 3й передаче плюс редукция моста, то есть где то 1\6 или 1\8 оборотов мотора.
 

Вложения

  • _________114.jpg
    _________114.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 113
Вот например.
Случаев таких встречал несколько, от марки авто не зависит.
Обороты колёс при буксовке  не сравнимы с оборотами винта.
Обычно это бывает при буксовке на 2й или 3й передаче плюс редукция моста, то есть где то 1
или 18 оборотов мотора.

Глядя на эту картинку, а я это часто встречал в своей практике, напрашивается вывод. Здесь причина проста расчёт идёт на кратковременную работу и потому дефект уже заложен. Трение сталь по стали. Эта пара всегда подвержена к затиранию. Молекулы однородного металла всегда стремятся к слиянию и при малейших условиях( повышение температуры) возникает диффузия. Это моё чисто обывательское представление. Но факт присутствует. Два разных металла не сливаются.
Ну ладно В ходе размышления о разрушении редуктора всплывает на поверхность ещё один факт влияющий на разрушение шестерён. Вы все знакомы с перфораторами. Почему они так эффективно разрушат. Да всё просто переменные точнее эпизодические нагрузки. Теперь представьте шестерня через каждый оборот нагрузка и снятие нагрузки и так чем выше обороты тем выше частота периода своего рода перфоратор. Трудно представить перфоратор молотит а тут вроде вращение.  Да, и тем не менее бегущий с большой скоростью зуб вдруг встречается с другим который нужно толкать. И так просматривается ответ на вопрос почему редуктор разрушается быстрее на больших оборотах. Конечно же частота этого взаимодействия зубьев повышается. Давайте возьмём один редуктор и будем нагружать его одним и тем же моментом но при разных оборотах и уверен на низких оборотах вы не дождётесь разрушения. Трудно себе представить зуб работающий как рессора без остаточной деформации в пределах упругой деформации но к этому нужно стремиться. Это повысит его выносливость. Ив то же время может сыграть пагубную роль входя в резонанс. Вы наверное часто слышали выражение воет коробка или мост. Это предвестники разрушения шестерня начинает работать как мембрана издавая звуки. Это перфоратор большой частоты. Ломаются резцы при появлении этих периодических нагрузок. Деталь начинает вибрировать зазора между резцом и стружкой нет всё в натяге,
значит ударов нет а резец тем не менее ломается. Это и есть периодические нагрузки. В науке этого я не встречал это выражение моё можете представить в своём видении.
 

-спасибо за снимок,
мы такое видели на предпрототипе после нескольких минут работы редуктора (оба винта стали вращаться в одну сторону,
как мотор...сателиты приварились к осям)

-прототип работал под нагрузкой ок.70 лс пару часов,вчерашния
разборка не выявила следов работы...только зубья стали
блестящими.

=редуктор стал ещё тише,не горячий,ладонь не жгёт.

ЗЫ=пока я ходил в ангар за дымовой свечёй,Богдан голыми
ладонями остановил и внутренний пропеллер !!!
 
Хотелось бы узнать, какое межцентровое максимальное планируется? И теоретический вес агрегата в сборе, под это межцентровое. 

Этот ред  устанавливают на  хонды VIKING - картинки с сайта .
Фотка слегонца под углом сделана , верхний вал примерно на стыке блока с головкой .  180-200 мм - по картинке .
 

Вложения

  • 0-02-04-46369be191b8c6eb4996a659a07d29c04f9441d46a9ca3460db39e9bd7e409e2_full.jpg
    0-02-04-46369be191b8c6eb4996a659a07d29c04f9441d46a9ca3460db39e9bd7e409e2_full.jpg
    173,7 КБ · Просмотры: 136

-спасибо за снимок,
мы такое видели на предпрототипе после нескольких минут работы редуктора (оба винта стали вращаться в одну сторону,
как мотор...сателиты приварились к осям)

-прототип работал под нагрузкой ок.70 лс пару часов,вчерашния
разборка не выявила следов работы...только зубья стали
блестящими.

=редуктор стал ещё тише,не горячий,ладонь не жгёт.

ЗЫ=пока я ходил в ангар за дымовой свечёй,Богдан голыми
ладонями остановил и внутренний пропеллер !!!

В принципе Хенрик можно пойти более простым и надёжным методом. Комбинированный редуктор для соосных винтов.
Взгляните на фото. Шестерёнчатый редуктор отстоит от блока мм на 80. Это наталкивает на мысль в этой области разместить зубчатый ремень. Как мы знаем шестерёнчатый редуктор меняет направление вращения  а ремень нет. Следовательно пропустив второй вал через вал редуктора шестерёнчатого вы получите вполне достойный реверс. Не меняя вращения коленвала. Идея запатентована за мной ;D Продаю не дорого. 😉
 
Этот ред  устанавливают на  хонды VIKING - картинки с сайта .
Фотка слегонца под углом сделана , верхний вал примерно на стыке блока с головкой .  180-200 мм - по картинке .
Спасибо. Нашёл. Хороший редуктор. Межцентровое порядка 220 мм. Т.е. Для авто и даже мото мотора, в тянущем варианте, очень хорошо можно скомпоновать СУ и планер самолёта классической схемы. Не надо укладывать СУ набок, что бы приподнять выход коленвала.
Вижу отличную перспективу ремню. Особенно для рядных автомоторов.   
 
И тут же заглянул в ихний магазинчик запчастей. Полностью собранный редуктор ... 3000$$  😱
:🙂 Да, за морем житьё не худо...  🙁 
Но вот у нас, уверен, готовый будет стоить намного дешевле  :🙂  🙂
Ременной в таком же форм факторе:
1. Ремень зубчатый - 30...60 у.е
2. Шкивы зубчатый 2 шт. - 60 у.е.
3. Два вала под шкивы - 130 у.е.
4. Выходной фланец плюс входной - 100 у.е.
5. Корпуса подшипников - 4 шт. - 40...50 у.е.
7. Корпус - плита 10 мм Д16 Т - 2 шт. - 60 у.е.
8 Стойки переходные между СУ и корпусом, Д16Т - 5 штук - 25 у.е.
8 Стойки внутренние межплитные - 4...5 шт. Д16Т - 25 у.е.
8. Муфта входная БМВ - 10 у.е.
9. Фланец муфа/СУ - 15 у.е.
10 Натяжной ролик в сборе с подшипниками - 35 у.е.
11. Чехол (боковая нж. пластина по периметру) - 10 у.е.
12. ...хлеб насущный  :🙂  🙂 (+ 30 %)   :'( = 150 у.е.
Итого: 670.... у.е. Против 3000 у.е. 3-х вального шестерёнчатого.
Есть над чем подумать.
 
И тут же заглянул в ихний магазинчик запчастей. Полностью собранный редуктор ... 3000$

  При таком ценнике  они в конструкции глобально  дали маху , а мот в USA  другой стандарт .

7. Корпус - плита 10 мм Д16 Т - 2 шт. - 60 у.е.

Под 120 коней  10 мм - тонковата .
На парамотор  18-20 мм  плиту  применяют .
 
Под 120 коней  10 мм - тонковата .
На парамотор  18-20 мм  плиту  применяют . 
У меня их две.  😉 И стойки  :🙂 броня  😱 По 25 мм в диаметре. Плюс, трансмиссия накрыта 0,8 нерж. лентой по периметру.
Ну и ...  :🙂 поживём, увидим.  🙂 В загашнике  плита 11мм. и 12мм. Будем потихоньку наращивать мышцу, если оно начнёт ёрзать. Честно скажу, товарищи по ...партии  🙂 рекомендовали 8 мм. Я забздел  :'( поставил 10. 
Массу на штампе, не смотрите  😱 Это под необработанные чугунные шкивы. Каждый по 7 кг.  😱  
 

Вложения

  • Obshhaja_sborka_Avg2016.JPG
    Obshhaja_sborka_Avg2016.JPG
    243,2 КБ · Просмотры: 124
Идея запатентована за мной 

-остро и умно!

(я лично такого решения не встречал...)

-в "нашем" редукторе есть принципиальное отличие=хотя оба решения крутят винтами в противопложном направлении,

то у нас нет жёсткой связи между винтами,они могут вращаться
с разными скоростями,один из пары можно вообще остановить !

благодаря такой конструкции получаем тягу больше,чем от стандартного соосного...

акромя этого конструкция получается простая и компактная,
но требует точного изготовления.
 

-спасибо за снимок,
мы такое видели на предпрототипе после нескольких минут работы редуктора (оба винта стали вращаться в одну сторону,
как мотор...сателиты приварились к осям)

-прототип работал под нагрузкой ок.70 лс пару часов,вчерашния
разборка не выявила следов работы...только зубья стали
блестящими.

=редуктор стал ещё тише,не горячий,ладонь не жгёт.

ЗЫ=пока я ходил в ангар за дымовой свечёй,Богдан голыми
ладонями остановил и внутренний пропеллер !!!

В принципе Хенрик можно пойти более простым и надёжным методом. Комбинированный редуктор для соосных винтов.
Взгляните на фото. Шестерёнчатый редуктор отстоит от блока мм на 80. Это наталкивает на мысль в этой области разместить зубчатый ремень. Как мы знаем шестерёнчатый редуктор меняет направление вращения  а ремень нет. Следовательно пропустив второй вал через вал редуктора шестерёнчатого вы получите вполне достойный реверс. Не меняя вращения коленвала. Идея запатентована за мной ;D Продаю не дорого. 😉
:🙂У меня эта идея тоже давно сидит в голове. Может даже соберусь на опытный образец. Сложность сделать ременной редуктор с малым межцентровым расстоянием. Считать нуно.
 
Идея запатентована за мной
Идея хорошая, но сто раз исполненная. Чаще в варианте шестерни плюс цепь. Где то было или фото или видео внутренностей этого
[media]https://www.youtube.com/watch?v=MmlYggdDsK0&t=30s[/media]

А как сделан редуктор на втором видео совсем не ясно.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7hl_7VpZLlk[/media]
 

Вложения

  • chain_gear.png
    chain_gear.png
    50,9 КБ · Просмотры: 127

-спасибо за снимок,
мы такое видели на предпрототипе после нескольких минут работы редуктора (оба винта стали вращаться в одну сторону,
как мотор...сателиты приварились к осям)

-прототип работал под нагрузкой ок.70 лс пару часов,вчерашния
разборка не выявила следов работы...только зубья стали
блестящими.

=редуктор стал ещё тише,не горячий,ладонь не жгёт.

ЗЫ=пока я ходил в ангар за дымовой свечёй,Богдан голыми
ладонями остановил и внутренний пропеллер !!!

В принципе Хенрик можно пойти более простым и надёжным методом. Комбинированный редуктор для соосных винтов.
Взгляните на фото. Шестерёнчатый редуктор отстоит от блока мм на 80. Это наталкивает на мысль в этой области разместить зубчатый ремень. Как мы знаем шестерёнчатый редуктор меняет направление вращения  а ремень нет. Следовательно пропустив второй вал через вал редуктора шестерёнчатого вы получите вполне достойный реверс. Не меняя вращения коленвала. Идея запатентована за мной ;D Продаю не дорого. 😉
:🙂У меня эта идея тоже давно сидит в голове. Может даже соберусь на опытный образец. Сложность сделать ременной редуктор с малым межцентровым расстоянием. Считать нуно.

Я посчитал под ремень HTD 8 длина ремня по моему 960 меж центровое 205 получается. Можно даже поджать. Передаточное 2.3 40 и 92 зуба. Так что вполне. Всё сходится, ребёночек не наш. ;D Тут ещё одно полезное, при разрушении одного из редукторов можно лететь, если нет клина. И синхронизации не требуется оси винтов не связаны. Потому передаточное можно делать +- лапоть.
 
Идея запатентована за мной
Идея хорошая, но сто раз исполненная. Чаще в варианте шестерни плюс цепь. Где то было или фото или видео внутренностей этого
[media]https://www.youtube.com/watch?v=MmlYggdDsK0&t=30s[/media]
;D но не запатентована. И, что то на видео не понятно, этот ли принцип используется. Соосный да.
Да ладно шучу.
 
   https://www.youtube.com/watch?v=HM1t7M7uRIM

montaggio riduttore coassiale
 
Василий Таракан - очень недоволен был твоимЪ шлицевым творчеством .
Да, я добрый, Шурик!. Вот тебе подарил 2500$ а ты да же не ценишь. А мне и не жалко. Заработаю еще.
А про шлиц ты не прав, дружище ;D
В ветке торговля.
Там Василий Тараканов продает Ж13ВВ от МДП на котором Максим два чемпионата мира победил.
Так вот не задача. Там мой шлицевой редуктор установлен. 😉
Переживаю я за твое душевное состояние Шурик.
Ты бы в гости заехал. Я бы тебя полечил немного ;D
 
   https://www.youtube.com/watch?v=HM1t7M7uRIM

montaggio riduttore coassiale

Из опыта с недоверием отношусь к цепи. Во времена дикой молодости я тоже пробовал её применение. Наружные ролики рассыпались с такой силой, что даже ролики впивались в лопасти. Тогда я делал самодельные винты из древесины.
А вот  на Гранд Чероки есть интересная мулька в раздатке. Цепь зубчатая как бы внешний венец планетарного редуктора только гибкий.  Эксплуатирую уже вторую модель проблем с этой цепью пока не было она работает в масляной ванне. Машины старенькие одна была 1994г вторая 2001г слабое место как раз сателиты а цепь я даже сейчас случайно вспомнил о ней.
Да и все эти цепочки для маломощных установок.  А вот грандовская, мощ.
 
Назад
Вверх