Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

И трех осевой редуктор делаем совсем другой.
Не по модели MZ. В которую да же подшипники поставить нельзя. Он ее похоже специально так сделал.

ЭТТО - опять весело  !

   Можа Табе  модель корпуса  нарисовали под  [highlight]УЖЕ ГОТОВЫЕ[/highlight] шестерни  которые ты собирался  впихнуть на дизель ?
[highlight] Говорят там редукция была  1,4  ![/highlight]
Видать Какой -то  гений КУЛАГГО  решил , что он может впихнуть любую редукцию в любой корпус .

[highlight]Да, я добрый, Шурик!. Вот тебе подарил 2500$ а ты да же не ценишь. А мне и не жалко. Заработаю еще.[/highlight]

[highlight]Верни деньги, облегчи душу.[/highlight]

   Эт - вааще  весело . 


   
 
Fa-Fa сказал(а):
Мужики может хватит, сплошной срач и Каспер

Не мешайте пусть выговорятся. Видимо накопилось. Подождём. Носить в себе это ещё хуже.
А подчистить всегда можно.
В этом тоже польза есть, к примеру Кулага убрал игольчатый подшипник, заменил на шариковый.
 
Мужики может хватит, сплошной срач и Каспер

  Это над  читать с юмором .
 
  Только юмор !
   
    Скандал - ЭТ самый динамичный вид рекламы .
Есть много полезной инфы .
    Мастер  слабоват процессором и не может сообразить как вставить подшипники в корпус  и делает вывод :
  Диверсия , а все вогруг дураки .
 
   
 
Установка с ремённым редуктором, разрез которой был приведён выше. Теперь вид.
 

Вложения

  • 2016_0113_063429_001.JPG
    2016_0113_063429_001.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 119
Результаты

https://youtu.be/WaXWFFvjPRQ

https://youtu.be/xNlAI57h1So

В одном случае винт установлен на нулевой шаг. В другом, во флюгерное положение, поэтому мотор перегружен. Лопасти Казанские диаметр 1218 шириной на конце около 100мм.
Испытания со штатным винтом "мельницей" пока не производились.
 
Результаты

https://youtu.be/WaXWFFvjPRQ

https://youtu.be/xNlAI57h1So

В одном случае винт установлен на нулевой шаг. В другом, во флюгерное положение, поэтому мотор перегружен. Лопасти Казанские диаметр 1218 шириной на конце около 100мм.
Испытания со штатным винтом "мельницей" пока не производились.
Отлично подойдёт на лодки. Для рыбаков, охотников, самое то. Не зависимо от шага винта... 🙂
Заказы будут. На лодки с такой ВМУ.
Удачи. 🙂
 
-на Вашем видео видно сильные колебания ремня...не грозит неприятностями?
Скорее всего, ремень колеблется от потока воздуха, поскольку колебания отмечаются только при работе винта во флюгерном положении лопастей (в качестве мулинетки). При нулевом шаге винта колебания практически незаметны.
Какой-то  вывод можно будет сделать после испытаний со штатным винтом.
 
Технопанк какой-то! 😱 Винт нужного диаметра купить-никак?
Интересно, как будет с ресурсом у этого ажурного архитектурного сооружения? И как оно будет держать гироскопические моменты при движении? 
 
Тоже волнуюсь ( сильно ) за  гироскопический момент ........точнее волнуюсь за раму .
Такая конструкция ,теряет устойчивость и далее не держит никакие нагрузки  - в "узел " сворачивается .
А винт ( его остатки ) продолжают "молотить "  :-[
Трубная конструкция , даже деформируясь продолжает держать конструкцию .......только винт " в дрова " или лохмотья .
А тут " клубок " получится  :'(
При наезде на бугорок  угловая скорость поворота ( по тангажу , диффиренту ) огромная .
Судя по " вымаху " лопастей при этом ( из практики )  ,силища гироскопа  😱И тем более при диаметрах 1,7 м !!
 
Или это я один не смог рассмотреть редуктор?

Да я показал как нужно продемонстрировать результат. Не редуктор. Редуктор простой поликлиновой три ремня. Узких. Ремни короткие. Передаточное отношение 1.6
 
А сейчас немного с язвлю......
Тут кто то взвизгнул против моего соображения какие должны быть шестерни. Когда я высказал предположение, что сталь должна быть хорошей примерно как 40Х. Иметь глубокое упрочнение не просто цементация.
Так вот вспомнил, недавно я устанавливал на двушку редуктор. Давали на пробу, налетал не много, пришлось вернуть. Нет не по причине, что плохой а то, что нужен хозяину.
Так вот сегодня взглянул в документ и был приятно удивлён. Что не один я так думаю. Почитайте.
Шестерни Сталь 40Х упрочнение до 30-32 с последующей закалкой до 45-50 ТВЧ. Я думаю это правильно. И даже зуб не шлифованный а редуктор показал себя не плохо. Скажете наработка мала соглашусь но вопрос не в этом а в правильности подхода.
 
Сталь 40Х упрочнение до 30-32 с последующей закалкой
Юрий, это всё классика (проза). Тут, как говорят, коню понятно. "Прикладную механику" открыл и бери, пользуйся.  СУ на видио, проба пера. Ну ремешок гуляет, двигатель подтряхивает.  🙂 Оно всё устаканится. Простое исполнение. 80% готовые изделия. 
  Как для лодки  ....куда оно денется.  😉 Туда, сюда поюлозить и будет тот ремень стоять как вкопанный. 
Велосипед с моторчиком 1901 года выпуска.... ;D
А завтра  :🙂 тов. Харлей, уболтает тов. Девидсона дать ему баксов 50...55 в займы, и ... ох они и развернуться.  🙂 
Хорошая ВМУ, не дорогая и ...ветер гонит. 😡
 
Шестерни Сталь 40Х упрочнение до 30-32 с последующей закалкой до 45-50 ТВЧ. Я думаю это правильно. И даже зуб не шлифованный а редуктор показал себя не плохо. Скажете наработка мала соглашусь но вопрос не в этом а в правильности подхода.



[highlight]Так вот сегодня взглянул в документ и был приятно удивлён. Что не один я так думаю.[/highlight] 


  Думать  - эт полезно всегда и практически везде ,
а [highlight]ВЫВОДЫ  над  делать   на основании  многочисленных экспериментов и наблюдений . [/highlight]
  + Опыт тех которые всё это изучили и в книгах рассказали и разъяснили .   
 
Назад
Вверх