Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Но вот ваше изделие в работе. И оно начинает разрушаться. Как вы это понимаете? конечно жепо температуре, по маслу, которое теряет цвет. И так расчёт показал, что всё соответствует а жизнь говорит своё. Следовательно, вы приступаете ко второму способу, это подбор материала и его прочностных характеристик.

Пока MZ шарит по интернету по характеристикам вертолетных двигателей вернемся к более родной теме,точнее ко второму способу.
На фото две шестерни.Металл обоих 40Х.В первом случае термообработка 38-40HRC,во втором 50.
Первую шестерню через 60-80 часов слизало на 50%.На второй выломало зубъя.Стоит к этому добавить несовпадение по пятну контакта.как правило отсутствие шлифовки.
Искать правильное решение просто.Оно в теории.Материал-цементированная соотв.сталь,цементация,шлифовка зуба.
Далее выбор подшипника не только по производителю,но и по зазорам,классу,точности,смазка,фильтрация масла
 

Вложения

  • 20190208_084922.jpg
    20190208_084922.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 131
  • 20190208_084946.jpg
    20190208_084946.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 127
  • 20190208_084956.jpg
    20190208_084956.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 137
На фото две шестерни.Металл обоих 40Х.В первом случае термообработка 38-40HRC,во втором 50.
Первую шестерню через 60-80 часов слизало на 50%.На второй выломало зубъя.Стоит к этому добавить несовпадение по пятну контакта.как правило отсутствие шлифовки.
Искать правильное решение просто.Оно в теории.Материал-цементированная соотв.сталь,цементация,шлифовка зуба.
Далее выбор подшипника не только по производителю,но и по зазорам,классу,точности,смазка,фильтрация масла
Обалдеть, чёта не то в этом мире, на многими тут порицаемой технике от ВАЗа (их ещё ТАЗиками обзывают) похожая шестерня на первичном валу в КПП обычной "девятки" живет... на моей памяти под полмилиона км пробега и ничего страшного с ним не происходит, может стоит сьездить в Тольятии поучиться у Тазопроизводителей :-? Чёта  :🙂
 
Обалдеть, чёта не то в этом мире, на многими тут порицаемой технике от ВАЗа (их ещё ТАЗиками обзывают) похожая шестерня на первичном валу в КПП обычной "девятки" живет... на моей памяти под полмилиона км пробега и ничего страшного с ним не происходит, может стоит сьездить в Тольятии поучиться у Тазопроизводителей Озадачен ЧётаКруглые глаза

Все просто.Вот два подшипника.Один производитель.Оба 6207.
Но это совершенно разные.я умышленно не показываю их характеристик.
А еще ТАЗик похож на тойоту,мерседес...,но остался жигулями
 

Вложения

  • 20190208_103553.jpg
    20190208_103553.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 125
А еще ТАЗик похож на тойоту,мерседес...,но остался жигулями

Всё слегонца в этом мире динамично изменяется .

С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %) и 24 % — кипрской Renaissance Securities. С начала 2017 года Рено начала консолидировать в отчётности показатели «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Рено, после Франции.
 
Искать правильное решение просто.

Прежде чем  рассуждать,  нужно представлять о чём вы хотите сказать. Вы выставили шестерни разрушение которых вызвано возможно не правильной эксплуатацией( без масла) Шестерни посинели. Я не стану утверждать.  Но предположу.  Второе ваш довод 40Х  вы уверены?. А да, вам сказали. Они были правильно термообработаны? Ах да я забыл, вы же всё со слов решаете. Против шлифовки я не выставлял сомнений а просто сказал редуктор без шлифовки и работает.  Раньше не было понятия шлифовки была приработка обкатка.  Но это не важно. Сейчас есть возможность шлифовать. Хотя есть ещё одно выражение хонингование. И оно как раз призвано удержать масло на поверхности. Можно долго спорить  с пеной у рта какой способ лучше. Но факт один есть шестерни работающие много лет и часов и секрет их изготовления нужно знать и применять. А не тупо прочитав где то устаревший материал, нести его впереди себя как факе. Когда другие уже освещают себе путь  электрическим фонариком. Я во времена дикой молодости сам делал шестерни работая тогда на арматурном заводе слесарем. Но ночью, когда нет начальства, перелезал через забор и шёл к станку и сам фрезеровал зуб а потом сам дома на углях грел и калил шестерни  в масле. Устанавливал на самопальный двигатель спарку пускачей Пд 10 и рассекал на аэросанях с этим двигателем. Без демпфера. А вы сейчас репу ломаете как сделать редуктор. Так вот если считать, что у вас правильно сделанные зубы их не жрёт они катятся друг по другу а не трут поверхность.  Я не знаю как правильно делать просто стараюсь понять в чём секрет.
 
Обалдеть, чёта не то в этом мире, на многими тут порицаемой технике от ВАЗа (их ещё ТАЗиками обзывают) похожая шестерня на первичном валу в КПП обычной "девятки" живет... на моей памяти под полмилиона км пробега и ничего страшного с ним не происходит, может стоит сьездить в Тольятии поучиться у Тазопроизводителей Озадачен ЧётаКруглые глаза

Все просто.Вот два подшипника.Один производитель.Оба 6207.
Но это совершенно разные.я умышленно не показываю их характеристик.
А еще ТАЗик похож на тойоту,мерседес...,но остался жигулями

А наши ракетные двигатели лучшие в мире. 😉 
 
Но [highlight]ночью, когда нет начальства, перелезал через забор и шёл к станку и сам фрезеровал зуб а потом сам дома на углях грел и калил шестерни  в масле.[/highlight] Устанавливал на самопальный двигатель спарку пускачей Пд 10 и рассекал на аэросанях с этим двигателем. Без демпфера. А вы сейчас репу ломаете как сделать редуктор.


   Юрий Ер , Я тож [highlight]при  большевиках[/highlight]  работал на заводе советского ВПК - который большевики через французов перекупили у США  ( с самым современным на тот момент оборудованием ).
   У нас было всё проще , 2-я  смена и весь завод со всем оборудованием готов к экспериментам и техническому творчеству .
  [highlight]Спирт как валюта был стабильнее доллара и евро .[/highlight]
 
Я не знаю как правильно делать просто стараюсь понять в чём секрет.

    [highlight]С какой целью пытаетесь  понять  секреты ?[/highlight]
 
работал на заводе советского ВПК - который большевики через французов перекупили у США 

Александр я с благодарностью вспоминаю годы прожитые в СССР. Мне до фени, что и у кого купили. На то и рынок товарные отношения. И это нормально. Я картошку, мандарины, покупаю турецкие,  израильские. И не вижу в этом греха.
На второй вопрос отвечу тоже.
Пытаюсь понять чтобы знать, что за кота в мешке, мне предлагают.  Имея опыт в производстве, зная свойства и способности  того или иного материала я рискую меньше. Нет не гарантирую а рискую меньше.  Зная процесс изготовления могу представить, что же меня ждёт впереди.
 
  С какой целью пытаетесь  понять  секреты ?

Вот я к примеру строю самолёты с обшивкой из поликарбоната.
Перетерпел 8лет истерии и нападков. Что из этого материала нельзя строить самолёты. Называли меня всяко и авантюрист и самоубийца. А мои самолётики уже более 8лет регулярно радуют меня и в мороз и зной. Летают. И не каких проблем пришёл расчехлил полетел. Иногда, стыдно перед ними, не чего не делаю 8лет. Стоят прямо в поле всем ветрам покорные.
 
Пытаюсь понять чтобы знать, что за кота в мешке, мне предлагают.  Имея опыт в производстве, зная свойства и способности  того или иного материала я рискую меньше. Нет не гарантирую а рискую меньше.  Зная процесс изготовления могу представить, что же меня ждёт впереди.

    Крепите датчики температуры на каждый подшипник  + температуру масла  . Датчики  есть очень точные и скорость измерения - мгновенно .
У больного  редуктора   перед смертью  начинает  расти  температура .
  Мотор над чтоб был здоровым .
 
Вот вы все шестерёнки да шестерёнки... А мы ремнями балуемся, вот для сильвервингов редуктора, передаточное 3.36
 

Вложения

  • IMG_20190206_221057-600x800.jpg
    IMG_20190206_221057-600x800.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 133
Искать правильное решение просто.

Прежде чем  рассуждать,  нужно представлять о чём вы хотите сказать. Вы выставили шестерни разрушение которых вызвано возможно не правильной эксплуатацией( без масла) Шестерни посинели...
Актуальный вопрос приподняли.
Многих проблем с редукторами легко можно было бы избежать - имея возможность постоянного контроля наличия масла. Рассматривая вариант контроля по температуре (вместо сливной пробки - датчик температуры) - хорошего, простого и постоянного с места пилота, пришёл к выводу, что сигнал придёт уже слегка поздновато ... , и не достаточно. Конструктивная особенность редуктора Чернова (наличие технологической заглушки ведущего вала) и свойства поликарбоната - позволили легко решить одновременно два вопроса: простой броский визуальный контроль на земле и контроль за уровнем в любом наклонном положении!
Спасибо, что Вы есть, что развиваетесь. Благодаря Вам - летаем!  :~)
 
Ремень натягивается эксцентриком ведомого вала, ролики это просто промежуточные, редуктор выполнен по аналогии существующего вроде итальянского, только у них поликлиновые ремни стоят
 
Вот вы все шестерёнки да шестерёнки... А мы ремнями балуемся, вот для сильвервингов редуктора, передаточное 3.36

Мне тоже нравится ваша работа и я уже хотел заказать но остановило то что у меня винт под редуктор. А значит вращение в другую сторону.  Но к вашему варианту я тоже приду чуть оклемаюсь с деньгами. Куплю ещё один винт. Я уже подготовил корпус экспериментальный для простого монтажа валов. Осталось расточить для соосности. Верхний вал временны воткнул для наглядности. А так будет эксцентриковый. Успокоителей не потребует так как шкивы максимально приближены. Это для Субару. Ремень уже купил 🙂.
 

Вложения

  • Red2.jpg
    Red2.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 123
  • Red_002.jpg
    Red_002.jpg
    101 КБ · Просмотры: 124
а что эксцентриком не натягиваете ремень?
Вроде есть там эксцентрик.
Но вообще-то  , при наличии таких роликов, смысл эксцентрика непонятен.

@ explorer
У нижнего шкива интересное крепление. Я просто напялил шкив  на шлицы с натягом.
Не близко-ли лопасти от ведущего шкива (болта ведущего шкива)?
 
Вроде есть там эксцентрик.
Но вообще-то  , при наличии таких роликов, смысл эксцентрика непонятен.
А сам ремень, нельзя было подобрать правильного размера. Без этих "петель-выкрутасов"?  Такая вольная, гуляющая длина, для чего?  😱 Снять, надеть? 😱 Один ремень для четырёх, пяти вариантов межцентрового?
Долгая жизнь у ремня, у которого меньше крутых поворотов и разворотов...  :🙂
 
Назад
Вверх