DeadDenne
Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
- Откуда
- Беларусь, Минск
Но вот ваше изделие в работе. И оно начинает разрушаться. Как вы это понимаете? конечно жепо температуре, по маслу, которое теряет цвет. И так расчёт показал, что всё соответствует а жизнь говорит своё. Следовательно, вы приступаете ко второму способу, это подбор материала и его прочностных характеристик.
Пока MZ шарит по интернету по характеристикам вертолетных двигателей вернемся к более родной теме,точнее ко второму способу.
На фото две шестерни.Металл обоих 40Х.В первом случае термообработка 38-40HRC,во втором 50.
Первую шестерню через 60-80 часов слизало на 50%.На второй выломало зубъя.Стоит к этому добавить несовпадение по пятну контакта.как правило отсутствие шлифовки.
Искать правильное решение просто.Оно в теории.Материал-цементированная соотв.сталь,цементация,шлифовка зуба.
Далее выбор подшипника не только по производителю,но и по зазорам,классу,точности,смазка,фильтрация масла