Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Китайские редуктора
 

Вложения

  • d2_003.jpg
    d2_003.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 124
  • SA_001.jpg
    SA_001.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 118
  • t4_001.jpg
    t4_001.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 113
Китайские автоконверсии
 

Вложения

  • HONDA.jpg
    HONDA.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 123
  • Subaru_002.jpg
    Subaru_002.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 130
  • Toyota.jpg
    Toyota.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 129


   Эт известная история - как  один шустрый коммерсант  прикупил  образцов редукторов и отдал китайским  копирайтстерам на клонирование .
  Китайские  инженегры  вроде как  реды скопировали , а комерсанта уволили - этот сценарий  эволюции событий можно уточнить на просторах всемирной паутины .
 
Китайские  инженегры  вроде как  реды скопировали , а комерсанта уволили - этот сценарий  эволюции событий можно уточнить
Комерсант, что бы не уволили, должен был подписаться инженером. На конкретные работы, за конкретные деньги.  🙂
А если таки комерсант, так пусть покупает и перепродаёт. Как и работает весь мир. На морже  🙂  Купил, продал, купил, продал.  🙂
Самое   :🙂 неблагородное дело, продавать идеи.  Намаявшись и однажды умерши  😱  окружающим приходит понимание, что ...ну его нафиККК, продавать идею. Если сам не смог, но хочется, надо пристроить свой интерес, и спокойно работать. В жизни столько интересного  ;D
 
- этот сценарий  эволюции событий можно уточнить на просторах всемирной паутины .
Этот сценарий явно за пределами темы о редукторах.
По теме, больше интересуют успехи китайских инженеров
Судя по фоткам - для выставок годятся! 🙂
 
Этот сценарий явно за пределами темы о редукторах.
По теме, больше интересуют успехи китайских инженеров

  Эти фотки лет 5-ть тому , а мож и больше  размещались в этой ветке .  Даже фотка китайца с  отлитой плитой  была .
Старый корпус от реда  Чернова  копировали  - [highlight]Дали Маху[/highlight] .
 

Вложения

  • HONDA_001.jpg
    HONDA_001.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 110
Показанный выше ремённый редуктор наработал 2 моточаса (2 выхода на рыбалку) до поломки рамы. Предсказатели, предсказывавшие его поломку, ошиблись с причинами, поэтому предсказания не могут быть засчитаны.
Лопнула крестовина винта, что было замечено до полного её разрушения. Затем, были сняты 2 лопасти. Но через 10 минут работы один рог крестовины отломился, что вызвало сильную вибрацию и поломку собственно рамы.
Рама и винт заменены. Испытания продолжаются.
 
"откоряка " - тоже не засчитывается . Рама сломалась -факт . НОРМАЛЬНАЯ рама должна выдерживать несеметричное разрушение винта ...........А коли она ТАКОЕ не выдержала , значит надо увеличивать коэф.запаса прочности . А то и к пирсу с разгона пришвартуешся( или в торос воткнешся )  и  ЭТА моторама сложится .........опять скажешь " рама хорошая - причина в водителе -неправильно рулит "
Рама -это элемент редуктора ( в данном случае ) И его прочность проектируется на все эксплуатационные нагрузки и случаи ( в том числе экстремальные - как разрушение лопасти винта )
Фото повреждений были бы полезны . А ремень живой остался ??? 😉Или всетаки  молниеносное разрушение рамы -его " убило " ??????
 
НОРМАЛЬНАЯ рама должна выдерживать несеметричное разрушение винта ...........А коли она ТАКОЕ не выдержала , значит надо увеличивать коэф.запаса прочности .

  [highlight]При обрыве одной лопасти на максимальных оборотах - крепкая рама  улетит  вместе с корнями  и мотором . [/highlight]
 
Не успевает улететь : или карбюратор слетает с резинки , или в нем бензин закипает ( от сумашедшей вибрации ) и мотор сам сбрасывае обороты или глохнет совсем .......или летчик его аварийно выключает . Все перечисленные варианты реально происходившие ( некоторые лично "прочувствовал "  )

Это называется : заведомо  слабый элемент -разрушающийся ( выходящий из строя ) с целью  предотвращения   дальнейших, более катастрофческих разрушений  , поломок , повреждений  , увечий  ........
Об этом ,заботится ( или не заботится ) конструктор. На этапе проектирования .
 
Уважаемые форумчане!
А никто не подскажет кто может взяться "модернуть" планетарный редуктор (трех ступенчатый), поменять шестерни чтоб на выходе остались те же обороты а на входе уменьшить в 5 раз и сохранить вращение .
Ну и желательно район Волги..
Спасибо!
В личке подробности.
 
   [highlight]При обрыве одной лопасти на максимальных оборотах

- крепкая рама  улетит  вместе с корнями  и мотором . [/highlight]


Не успевает улететь : или карбюратор слетает с резинки , или в нем бензин закипает ( от сумашедшей вибрации ) и мотор сам сбрасывае обороты или глохнет совсем .......или летчик его аварийно выключает . Все перечисленные варианты реально происходившие ( некоторые лично "прочувствовал "  ) 

  Под Минском многие созерцали взлёт дельтаплана у которого при разбеге  оторвало одну лопасть из трёх  ( лопасти были пустотелые и вес минимальный ) и даж  при таком  раскладе  - мотор улетел . 
Дельта от земли оторваться не успела - пилоту слегонца  подфартило .
 
А мне-то как подфартило!
Для того чтобы найти слабые места моторамы, оказалось достаточно нескольких секунд, и не пришлось накатывать многие часы. Слабые места я исключил, заодно чуть облегчив конструкцию.

Ремень продолжает ездить.
 
Уважаемые форумчане!
А никто не подскажет кто может взяться "модернуть" планетарный редуктор (трех ступенчатый), поменять шестерни чтоб на выходе остались те же обороты а на входе уменьшить в 5 раз и сохранить вращение .
Ну и желательно район Волги..
Спасибо!
В личке подробности.
  У Вас там в Тольятти по моему  кто то есть... режет шестерни ..... и авиаконверсию  ВАЗовского мотора в Самаре или Тольятти делали.
Надо Валентина Пятницу спросить Вам.
 
Предсказатели, предсказывавшие его поломку, ошиблись с причинами, поэтому предсказания не могут быть засчитаны.
Лопнула крестовина винта,
Дык я и называл эту крестовину "технопанком"! Что выглядело возмутительно, то и не стало нормально работать! 🙂
 
Редуктор наработал ещё 4,7 часа. За это время на новой раме появились трещины в местах крепления ведомого шкива. Проблем с общей прочностью рамы всё также не отмечается, как и проблем с ремнём.
 
Дык я и называл эту крестовину "технопанком"! Что выглядело возмутительно, то и не стало нормально работать! 
Крестовина своё отработала. Сейчас на её месте трёхрогий черный треугольник. 3 лопасти подошли лучше чем 4. За 2,7 часа наработки трещин нет.
 
Уважаемые форумчане!
А никто не подскажет кто может взяться "модернуть" планетарный редуктор (трех ступенчатый), поменять шестерни чтоб на выходе остались те же обороты а на входе уменьшить в 5 раз и сохранить вращение .
Ну и желательно район Волги..
Спасибо!
В личке подробности.
Подробностей в личке не нашел. В Тольятти есть Техномастер, где делают планетарные редукторы на мотобуры и прочую мелкую мототехнику. Зубы режут на электроэррозии.
 
Назад
Вверх