некто Василий
я летаю на параплане
- Откуда
- Москва
У зубчатых ремней важен обхват, меньше вероятноять срезанных зубьев.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой, да на здоровье. Славилась земля наша граблями и будет славиться дальше.663dpa сказал(а):@ Суханов А.Н.
@ explorer
Друзья, брэк!
Предл[highlight]а[/highlight]гаю снести Ваши посты начиная с №2510 ..., ну умные жеж ребята... 🙁
А сам ремень, нельзя было подобрать правильного размера. Без этих "петель-выкрутасов"? Такая вольная, гуляющая длина, для чего? Снять, надеть?Один ремень для четырёх, пяти вариантов межцентрового?
Долгая жизнь у ремня, у которого меньше крутых поворотов и разворотов...
🙂 Я обсуждал только тот вариант, который на фото. Под заказ :'(Ход Вашей мысли - Истинно Верный . Но всегда есть допустимые варианты ходов .
Хух 🙁 Да ничего я против не имею, конкретно по тому варианту. Что я могу сделать, люблю я знать 🙂 почему именно так! Для собственного развития. Укрепления опыта. Понимать хочу, чем живёт народ 🙂 О чём думает? Какие проблемы там. Где то. 🙂 И что дальше делать будем? Куда двигаться? И с кем? 😱Если тут заказчики появятся, вот им и зададите этот вопрос, я ещё раз говорю, я им говорил что ролики не нужны!
Разгадка иероглифа в отсутствии [highlight]существенных[/highlight] нагрузок. Как средних нагрузок, обеспечивающих передачу мощности, так и знакопеременных, вызываемых вынужденными и резонансными крутильными колебаниями....
Японские инженеры вааще любят ремень ГРМ в [highlight]виде иероглифа [/highlight]закрутить .
Я это чувствовал, но не мог выразить словами :'(Разгадка иероглифа в отсутствии существенных нагрузок. Как средних нагрузок, обеспечивающих передачу мощности, так и знакопеременных, вызываемых вынужденными и резонансными крутильными колебаниями.
Наиболее продвинутые владельцы ЛА, давно просекли фишку что летать надо пониже. Других проблем себе они тоже не ищут, поэтому летают исключительно на зубчаторемённых передачах. Долго работающих и радующих своих владельцев.Всё таки поразительная тишина в плане зубчато ременных трансмиссий для ЛА. Долго работающих и радующих своих владельцев. А пора, товарищи. Пора.
😀 А двигатель не Ротакс 503 ... :-? 😱 Нагрузки наши выдержит? :-?Долго работающих и радующих своих владельцев.
Наиболее продвинутые владельцы ЛА, давно просекли фишку что летать надо пониже. Других проблем себе они тоже не ищут,
Ротакс? Не не слышали.А двигатель не Ротакс 503 ... Нагрузки наши выдержит?
Тема редуктора не раскрыта. Как и тема торосов.https://youtu.be/4fB5rOxzD3A
Если вы сюда стебаться приплыли,то я схожу с этой посудины.Тема редуктора не раскрыта. Как и тема торосов.https://youtu.be/4fB5rOxzD3A
Тема редуктора не раскрыта. Как и тема торосов.