Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Нижний шкив одевается внутренней частью с натягом на внутренние шлицы а с наружней стороны распирается в конус шлициевой  разрезной втулкой, так же на ведущему шкиве установлена стальная коронка для датчика скорости
 

Вложения

  • IMG_20190206_220311-600x800.jpg
    IMG_20190206_220311-600x800.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_20190206_220259-600x800.jpg
    IMG_20190206_220259-600x800.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 145
  • IMG-20190120-WA0009-1024x1820.jpeg
    IMG-20190120-WA0009-1024x1820.jpeg
    110,1 КБ · Просмотры: 147
663dpa сказал(а):
@ Суханов А.Н.

@ explorer

Друзья, брэк!
Предл[highlight]а[/highlight]гаю снести Ваши посты начиная с №2510 ..., ну умные жеж ребята... 🙁
Ой, да на здоровье. Славилась земля наша граблями и будет славиться дальше.
И самое хр...вое объяснение - ...они так хотели, вот я и ...
 
А сам ремень, нельзя было подобрать правильного размера. Без этих "петель-выкрутасов"?  Такая вольная, гуляющая длина, для чего? Снять, надеть?Один ремень для четырёх, пяти вариантов межцентрового?
Долгая жизнь у ремня, у которого меньше крутых поворотов и разворотов...  

  Ход Вашей мысли - [highlight]Истинно Верный[/highlight] . Но всегда есть допустимые  варианты  ходов .

  Ремни  работают и с "петлями-выкрутасами"  -[highlight] эт не смертельный грех . [/highlight]

    Японские инженеры  вааще любят ремень ГРМ в [highlight]виде иероглифа  [/highlight]закрутить . 
 

Вложения

  • grm-eng.jpg
    grm-eng.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 131
Ход Вашей мысли - Истинно Верный . Но всегда есть допустимые  варианты  ходов .
  🙂 Я обсуждал только тот вариант, который на фото. Под заказ   :'(
А варианты  :🙂 прежде всего для квалифицированного разработчика. Задача - решение.  🙂 И конечно же, петли и выкрутасы, в варианте  Субару 25 (вроде) обьяпоненная необходимость  ;D Они знают, что делают.
А для двух шкивов, одного ремня, всё должно быть  🙁  ...банально просто  🙂
 
Если тут заказчики появятся, вот им и зададите этот вопрос, я ещё раз говорю, я им говорил что ролики не нужны! 
Хух  🙁 Да ничего я против не имею, конкретно по тому варианту.  Что я могу сделать, люблю я знать  🙂 почему именно так! Для собственного развития. Укрепления опыта. Понимать хочу, чем живёт народ  🙂 О чём думает? Какие проблемы там. Где то.  🙂 И что дальше делать будем? Куда двигаться? И с кем?  😱
Только для этого спросил.  :🙂   
 
...
    Японские инженеры  вааще любят ремень ГРМ в [highlight]виде иероглифа  [/highlight]закрутить .  
Разгадка иероглифа в отсутствии [highlight]существенных[/highlight] нагрузок. Как средних нагрузок, обеспечивающих передачу мощности, так и знакопеременных, вызываемых вынужденными и резонансными крутильными колебаниями.
 
Почти анекдотичный случай.
В инете нахожу производителя редукторов. Пишу на почту получаю ответ. Александр. Ну что ж, Александр хочу заказать ваш редуктор  редуктор. Завязалась долгая переписка. Я был настроен на Черновский но Чернов сказал что до нового года заказы не берёт. Думая, что здесь получится быстрей я привязался к Александру. Здесь идут обсуждения споры до драки очень не лестные отзывы о редукторах Кулаги. Во мне утвердилась мысль у Кулаги брать не буду. Темболее Александр написал что редуктор с требуемым мне передаточным числом они сделали но переезд и пока не может закончить.  Я уже начал нервничать я не привык  к тягомотине. И вот долгожданное извещение редуктор выслал. С нетерпением жду каждый день захожу в отслеживание и вот редуктор пришёл. Каково же было моё удивление когда я прочитал отправитель Кулага. 😉
О боже. Ну я как оптимист начинаю искать положительные стороны. Распечатал посылку посмотрел. Литьё хорошее полегчало. И тут посыпалось стартер не садится. Центрирующий, бурт винта, меньше мне нужен 47 а тут 25. Ладно подпилил литьё, стартер сел. Ноги в руки и к самолёту. Ставлю плиту узлы упираются в литьё. Срезаю излишки вроде села плита. Вечереет темно ничего не видно. Но думаю крутну стартером. Вжик не сцепляется. Ладно снимаю размер до маховика оказывается стартер от коробки автомат не достаёт до маховика 16мм. Благо был стартер от простой коробки. На следующий день чуть свет к самолёту. Начал подтягивать болты а плита мм 3 не садится.   Снимаю снова еду домой осаживаю маховик. И обратно на аэродром. Фу всё село ключ на старт тишина. Снимаю стартер оба на стартер сгоревший в хлам. Благо был ещё один. И на этом приключения не закончились не стану утомлять рассказом.
А теперь о приятном. И так наконец то всё подогнал ключ на старт и движёчек запел. Поработав минут 10 выключаю редуктор как не работал даже не потеплел. Все беды ушли. Запускаю снова и установив 2000об оставляю работать. Целый час молотил я пока на аэросанях полосу потоптал в самолёте посидел для контроля за приборами. Выключил двигатель трогаю редуктор а он холодный. Повеселело в двойне.
И так с завтрашнего дня редуктор начну испытывать на ресурс. Установил счётчик работы двигателя. Если откинуть все неурядицы то первое впечатление хорошее. Есть некоторые пожелания но это позже. Хотелось бы сливную пробочку. Контроль уровня хороший стеклянное окно. Компановка понравилась. Демпфер на болтах без пальцев. Которые у меня, всегда вызывали, сомнения. Есть маленький секрет с моей стороны но пока умолчу. После некоторой нароботки расколюсь.
 
Разгадка иероглифа в отсутствии существенных нагрузок. Как средних нагрузок, обеспечивающих передачу мощности, так и знакопеременных, вызываемых вынужденными и резонансными крутильными колебаниями.
Я это чувствовал, но не мог выразить словами  :'(
Спасибо.  🙂
Всё таки поразительная  тишина в плане зубчато ременных трансмиссий для ЛА.  Долго работающих и радующих своих владельцев. А пора, товарищи. Пора.  😡 
 
Всё таки поразительная  тишина в плане зубчато ременных трансмиссий для ЛА.  Долго работающих и радующих своих владельцев. А пора, товарищи. Пора. 
Наиболее продвинутые владельцы ЛА, давно просекли фишку что летать надо пониже. Других проблем себе они тоже не ищут, поэтому летают исключительно на зубчаторемённых передачах. Долго работающих и радующих своих владельцев.
96293eb538e68186d61810e8c3fd4cd8.JPG

145658850265642921.jpg

d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvOC80Lzg0NDEzNTQ4NTY4NTQuanBlZz9fX2lkPTI2MDQw.jpg

605bedfd31fbdd429b4423c7338df39e.jpg
 
Долго работающих и радующих своих владельцев.
😀 А двигатель не Ротакс 503 ...  :-?  😱 Нагрузки наши выдержит? :-?
...  ;D
Надо же засомневаться, типа - а как с высотностью у такого редуктора. ЗубЫ не отмерзают без кислорода  😡  Масло капельным путём подаётся или птица встречная смазывает? 😱 
Спасибо. Я и не сомневаюсь. С большим межцентровым (больше диаметра ведомой шестерни), ремень вполне может быть оправдан. И даже в весовом плане. Жаль, что мы так  :-? бедно ...думаем о подобных трансмиссиях.
 
Наиболее продвинутые владельцы ЛА, давно просекли фишку что летать надо пониже. Других проблем себе они тоже не ищут,

  Летать наиболее продвинутые и понятливые не умеют даже над торосами .
Вывод :  Для полёта над торосами  им  над раздуть баллоны до размеров  дирижабля .
 

Вложения

  • 1339.jpg
    1339.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 139
Конструкця ремённого редуктора та-же. СВП от установки нового редуктора ехать не перестало.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3LpT58MtFEU&feature=youtu.be[/media]
 
Тема редуктора не раскрыта. Как и тема торосов.

Две лодки соединили на шарнирной  подвеске  - катамаран вероятно , + подвеска кабины на амортизаторах .
Испытывают по весне на оттаявшем и рыхлом льду - пущай эти рекламщики  зимой повыёживаются и на острых ледяных гранях  при морозе минус 20-ть .
Тяжёлая лодка по торосам тоже не заточена ползать .

https://www.youtube.com/watch?v=bcSutHOtVPM
 
Давайте еще ,вертолет на 10 м в воду утопим и скажем : "нихрена он не едет -хреновая и бесполезная штука ВЕРТОЛЕТ " ;D
В таких условиях нет другого транспорта - и это факт . Расход топлива и скорость - на "пятом " плане ..........так как ДРУГОГО варианта просто нет .
Вертолет -не упоминать " по причине его другой стоимости и стоимости ЕГО часа полета .( учитывая расстояния долета до места переправы с места базирования )
И редуктор ( по теме ) вертолета даже не в 10 раз дороже ..........это чтобы соответствовать теме  🙂
 
Назад
Вверх