для чего это зубчатое колесо?
Одна из шестерней стартера - стандартный вариант конструкции редуктора ROTAX для 2T двигателей .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для чего это зубчатое колесо?
Запустили в расточку плиту под мотор Toyota 3UZ
Краткая характеристика:
Объем двигателя 4.3 л
Мощность двигателя, 304 л.с
Но технологии конечно "рулят".
Но деталировка наша даст ему фору.
Кстати совсем недавно он заявлял, что редуктора на 300 лс сделать невозможно. А начал делать немного подумав
Выставить ред на 300 коней за 30 000 россии
Калькуляция не корректная.Выставить ред на 300 коней за 30 000 россии
Не в обиду просто раскрыть глаза.
До чего ж мы Российские на халяву охочие. Да ещё бы и качественную. 🙂 Ну какие 30000. Спрос скажем 10-20 редукторов в год. А производство должно на, что то жить. Так ради смеха, взяли бы карандаш и посчитали затраты на производство.
Немного помогу.
Взялся я за редуктор, самый простой ремённый.
Ремень от 3-5000р
Литьё 460р кг. Это только литья 8кг с редуктора. 3600Р
Обработка литья не менее 3000р
Далее валы только заготовок на 1500р.
На выходе за вала 6000 отдал.
Шкивы металла 5кг Д16Т. Без обработки 2500р примерно.
Обработка не простая, цену пока не знаю друг делал.
Модель для отливки корпуса 1200р отдал.
Для отливки переходной плиты также.
Переходник на винт.
Мелочёвка. тоже не считал. (Хромировка анодирование)
Потом этот титанический труд должен быть с отдачей.
Вот и получается, семеро с ложкой, один с сошкой.
Ну а самое интересное у буржуев берут за 120000р. И не чего.
С чего вы хотите чтобы, у нас, было. Вот уговорил я сделать амортизаторы. Выбора нет один Киев. У них пожалуйста, берут за 13200р А100. и по мощнее А300 за 19000р. Нормально ? Я выставил за 11000 дорого. Ну хотя бы задумайтесь, вот вы сделали вещь которая на рынке стоит 20р, отдадите вы её за 5р. А если ещё и по тратились на неё. Удавитесь..... не отдадите.
Вот таким он будет.
Калькуляция не корректная.
Я так понимаю, что в изделия ставились только фирменные подшипники? Если следовать логике этого откровения.Все просто.Вот два подшипника.Один производитель.Оба 6207.
Но это совершенно разные.я умышленно не показываю их характеристик.
А еще ТАЗик похож на тойоту,мерседес...,но остался жигулями
Это написано через год!4.подшипники сальники(мы заказали через Красноярск непосредственно в Японии)
6208/С3. -кто понимает.......