Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Снова добрый день.
Запустили в расточку плиту под мотор Toyota 3UZ

Краткая характеристика:
Объем двигателя 4.3 л
Мощность двигателя, 304 л.с
Топливо      95

P.S. Линейка - профилактика для mz.


https://drive.google.com/open?id=1Kdm2CgC-m3JYd3bcVofUeyCa8eeJ2bRl
Ссылка на фотографии высокого качества
 

Вложения

  • f1_010.jpg
    f1_010.jpg
    120 КБ · Просмотры: 129
  • f2_009.jpg
    f2_009.jpg
    184 КБ · Просмотры: 120
  • f0.jpg
    f0.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 127
Запустили в расточку плиту под мотор Toyota 3UZ

Краткая характеристика:
Объем двигателя 4.3 л
Мощность двигателя, 304 л.с

  [highlight]Эту  тож  видел  в чертежах , разрезах и полупрозрачную . [/highlight]

Даж знаю  сколько  Топлива  95-го   хочет этот движок при  полной загрузке лодки и при желании идти с максимальной скоростью
На родных мозгах  120 литров в час
На МИКАС-ах  типа [highlight]заявляют[/highlight] 90 литров в час - но это тож из разряда  Очевидное - Невероятное .

       P.S.

   Ещё видел  как с ВАЗовского  движка 1600 сс 
[highlight]сняли в статике  370 кг тяги при  5800 оборотов[/highlight] . ( 3-и  лопасти винт ) . 
 
Да и мы немного трудимся.
Год назад говорил о 3Д печати для изготовления литейных моделей.
Вот для европейских товарищей напечатали литейные формы для их заказа.
В среду отольем. Можно будет с конкурентами качество сранить 🙂
Но технологии конечно "рулят".
 

Вложения

  • 20200121_180919.jpg
    20200121_180919.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 130
  • 20200121_180941.jpg
    20200121_180941.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 131
  • 20200121_181606.jpg
    20200121_181606.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 121
Но технологии конечно "рулят".

[highlight]Иваныч - ПОМОГАЮ НЕДОРОГО ![/highlight]

Недорого покажу  где над доработать этот шедевр .
Художник хороший - только МЫ в этом вопросе знаем и умеем больше практически .
  [highlight]Вспомни имя ПРОРОКА - который включил свет  знаний тебе и научил как  над соединять  конуса ![/highlight]
   
        [highlight] АМИНЬ  ! [/highlight]

  P.S.
[highlight] А выставить этот шедевр  за 20 000 россии  - СЛАБО ?[/highlight]

  https://www.youtube.com/watch?v=vVCT4iGzm8Q
 
Кстати разработки, что были показаны год назад в чертежах, уже реализованы и хорошо работают.
Вот к примеру вариант одной плиты на мотор Хонда Д17. Где разное расположение стартера на одной плите позволяет ставить два вида редуктора.
И веса то-же как были заявлены, не сильно отличаются.
 

Вложения

  • 20191124_134255.jpg
    20191124_134255.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 126
  • 20191124_135315.jpg
    20191124_135315.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 126
  • 20191124_135031.jpg
    20191124_135031.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 116
Конечно нам нужно поработать над внешним видом. Мы не шарошим и не пескоструим пока литейные детали, как наш конкурент.
Но деталировка наша даст ему фору.
Кстати совсем надавно он заявлял, что редуктора на 300 лс сделать невозможно. А начал делать немного подумав 🙂
Еще он говорил, что шлиц это плохо. А во глядите, сам начал делать. 🙂
Только беда его ждет там и людей, кто будет использовать. Шлиц у него прямоугольный, не эвольвентный. Мы такой в начале 2000-х применяли.
Его гарантированно разобьет. Тем более на выходном фланце.
Мариус из Литвы это может подтвердить. Вопрос только времени.
А у нашей версии и вход и выход только эвольвента. Нарезанная в закаленном металле на фланце и шлифовкой на валу.
 
Но деталировка наша даст ему фору.

 
  [highlight]Если не сможешь выставить этот шедевр вместе  с форой  за 20 000   россии   - суши вёсла .[/highlight]

Кстати совсем недавно он заявлял, что редуктора на 300 лс сделать невозможно. А начал делать немного подумав

Сделать можно на любую мощу - вопрос не в этом .

[highlight]Выставить ред  на 300 коней  за  30 000 россии  [/highlight]
   Иваныч  , ты как  на  такой ХОД   - СЛАБОВАТ  ?
 
Выставить ред  на 300 коней  за  30 000 россии 

Не в обиду просто раскрыть глаза.
До чего ж мы Российские на халяву охочие. Да ещё бы и качественную. 🙂 Ну какие 30000.  Спрос скажем 10-20 редукторов в год. А производство должно на, что то жить. Так ради смеха, взяли бы карандаш и посчитали затраты на производство.
Немного помогу.
Взялся я за редуктор, самый простой ремённый.
Ремень от 3-5000р
Литьё 460р кг. Это только литья 8кг с редуктора. 3600Р
Обработка литья не менее 3000р
Далее валы только заготовок на 1500р.
На выходе за вала 6000 отдал.
Шкивы металла 5кг Д16Т. Без обработки 2500р примерно.
Обработка не простая, цену пока не знаю друг делал.
Модель для отливки корпуса 1200р отдал.
Для отливки переходной плиты также.
Переходник на винт.
Мелочёвка. тоже не считал. (Хромировка анодирование)
Потом этот титанический труд должен быть с отдачей.
Вот и получается, семеро с ложкой, один с сошкой.
Ну а самое интересное у буржуев берут за 120000р. И не чего.
С чего вы хотите чтобы, у нас, было. Вот уговорил я сделать амортизаторы. Выбора нет один Киев. У них пожалуйста, берут за 13200р А100. и по мощнее А300  за 19000р. Нормально ? Я выставил за 11000 дорого. Ну хотя бы задумайтесь, вот вы сделали вещь которая на рынке стоит 20р, отдадите вы её за 5р. А если ещё и по тратились на неё. Удавитесь..... не отдадите.
 
Выставить ред  на 300 коней  за  30 000 россии 

Не в обиду просто раскрыть глаза.
До чего ж мы Российские на халяву охочие. Да ещё бы и качественную. 🙂 Ну какие 30000.  Спрос скажем 10-20 редукторов в год. А производство должно на, что то жить. Так ради смеха, взяли бы карандаш и посчитали затраты на производство.
Немного помогу.
Взялся я за редуктор, самый простой ремённый.
Ремень от 3-5000р
Литьё 460р кг. Это только литья 8кг с редуктора. 3600Р
Обработка литья не менее 3000р
Далее валы только заготовок на 1500р.
На выходе за вала 6000 отдал.
Шкивы металла 5кг Д16Т. Без обработки 2500р примерно.
Обработка не простая, цену пока не знаю друг делал.
Модель для отливки корпуса 1200р отдал.
Для отливки переходной плиты также.
Переходник на винт.
Мелочёвка. тоже не считал. (Хромировка анодирование)
Потом этот титанический труд должен быть с отдачей.
Вот и получается, семеро с ложкой, один с сошкой.
Ну а самое интересное у буржуев берут за 120000р. И не чего.
С чего вы хотите чтобы, у нас, было. Вот уговорил я сделать амортизаторы. Выбора нет один Киев. У них пожалуйста, берут за 13200р А100. и по мощнее А300  за 19000р. Нормально ? Я выставил за 11000 дорого. Ну хотя бы задумайтесь, вот вы сделали вещь которая на рынке стоит 20р, отдадите вы её за 5р. А если ещё и по тратились на неё. Удавитесь..... не отдадите.
Калькуляция не корректная.
1.Аренда произв.помещений,коммунальные расходы
2.Зарплата,налоги
3.Покупка металла,инструмента(только собственное производство гарантирует качество.Это страховка от подзаборной стали)
4.подшипники сальники(мы заказали через Красноярск непосредственно в Японии)
5.Затраты на оборудование.
6.Затраты на развитие.
В этих достаточно больших затратах выигрыш получается при большом обороте,а он в свою очередь напрямую зависит от качества
 
Калькуляция не корректная.

Извините немного поправлю. Сейчас конечно в моде новое словообразование.  Но оно не передаёт смысла сказанного. Некорректное значит, не соответствует, не правильно. Как раз здесь всё соответствует и всё правильно так как это мои затраты. Но не полная калькуляция. Я всего не учитывал а лишь то с чем столкнулся.  У кого то свои расходы. Вот вы добавили. И правильно.
 
[highlight]Иваныч , зачем копировать немца если он уже изначально  - ГИТЛЕР КАПУТ ?[/highlight]
  Чем меньше диаметр вала - тем меньше скорость с которой ОН скользит по сальнику .  Железа тоже меньше .  Термообработка тонкостенного вала - эт тоже УГЛОВОЙ МОМЕНТ .
[highlight] Угловой момент - угол за который можно  цепануть на ровном месте .[/highlight]
  Смотри ход мысли  других  немецких  конструкторов .
Всё у этих  немцев продумано  , просчитано , заточено - 
  А выставить  РЕД  по цене [highlight] в два раза ниже  даже[/highlight] чем у китайца  - АНЕ  не могут .   
 

Вложения

  • 76765.jpg
    76765.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 113
  • 11_1_003.jpg
    11_1_003.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 139
  • 11_2_003.jpg
    11_2_003.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 128
  У  немца  было  маловатое  расстояние по центрам  валов  и они
впихнули игольчатый подшипник , а  смазку в эти иголки на верхнем валу загнать проблематично и немцы [highlight] ИЗОБРАЗИЛИ[/highlight]
сапун в  валу  и таким макаром решили  подогнать побольше масла иголкам  . Сапуна на редукторе у НЕХ  не было .
Как вкинуть шариковый подшипник большого диаметра - не успели доду-мать .
  [highlight]Цвайне  драйне - ихнЮ  мать .[/highlight]
 
     Но ЗачЭм  копи-ровать ?

   Кулаг Иваныч - сообрази какая поверхность на нижней картинке короче - которая сплошной красной линией намалёвана иЛЛи точками ?
 

Вложения

  • 700_900.jpg
    700_900.jpg
    154,1 КБ · Просмотры: 133
  • 8009009.jpg
    8009009.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 132
Все просто.Вот два подшипника.Один производитель.Оба 6207.
Но это совершенно разные.я умышленно не показываю их характеристик.
А еще ТАЗик похож на тойоту,мерседес...,но остался жигулями
Я так понимаю, что в изделия  ставились только фирменные подшипники?  Если следовать логике этого откровения.
И о качественных подшипниках Вы заявляли постоянно!
А вот по истечинии года, этих рассказов вскрывается правда, что это все не так? Что оказывается качественные подшипники, только еще нужно купить в Японии!
Круто!
А, что же тогда устонавливалось под словом качественное?
 
4.подшипники сальники(мы заказали через Красноярск непосредственно в Японии)
Это написано через год!
И для чего придумывать небылицы о качестве только Японских подшипников?
Когда есть из Европы с Итальянского завода. Да не дешовые, но и за логистику из Японии платить не нужно.
 

Вложения

  • 20200124_121254.jpg
    20200124_121254.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 122
  • 20200124_121316.jpg
    20200124_121316.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 115
6208/С3. -кто понимает,подскажите этому конструктору почему не рекомендуется выбирать подшипник с такой маркировкой на редуктор с оборотами больше 3000
 
Назад
Вверх