Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

6208/С3. -кто понимает.......

Уважаемые, давно хочу полюбопытствовать, а вы кто вообще и откуда, ну ху из ху так сказать?
- DeadDenne
- MZ
- Zlinov
6208/С3. -кто понимает,подскажите этому конструктору почему не рекомендуется выбирать подшипник с такой маркировкой на редуктор с оборотами больше 3000
Вы считаете,что здесь я не прав?обоснуйте
 
Уважаемые, давно хочу полюбопытствовать, а вы кто вообще и откуда, ну ху из ху так сказать?
Ну хоть красным цветом обозначили 🙂
А вот кой кому "голубой" достался ;D
Ну черный, он и в Африке черный :'(
Ну а вообще мы все в троем из Минска. Есть город такой на карте.
 
Про город герой Минск, я и без карты знаю, со школы.
И про некоторых, с вашего города, помню, высказавшемуся про "чисто русскую национальную черту, хату соседу сжечь", или что-то в этом роде.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/2130
(самый конец страницы 72)

я о другом, чего ругаетесь то?
кто-то, кого-то прапорщиком называл, это у вас там ругательство что ли такое?
На форуме большинство друг друга лично, очно, знают.
Ну конечно по профилю так сказать люди общаются...
Ничего личного, простой интерес.
 
я о другом, чего ругаетесь то?
кто-то, кого-то прапорщиком называл, это у вас там ругательство что ли такое?

[highlight]Так никто  и не собирался ругаться - эт  живое  общение с ЮМОРОМ . [/highlight]

  Этот   [highlight]ПРАПОР дальтонУс[/highlight]   - Zlinov   даж  синий цвет от голубого  отличить не может , а конструировать  любит ?
Кулаг  Иваныч , а правда , что ты в армии  даж  кАлаш собрать не мог - всё время лишние детали и пружины оставались ?
 
я о другом, чего ругаетесь то?
кто-то, кого-то прапорщиком называл, это у вас там ругательство что ли такое?

[highlight]Так никто  и не собирался ругаться - эт  живое  общение с ЮМОРОМ . [/highlight]

  Этот   [highlight]ПРАПОР дальтонУс[/highlight]   - Zlinov   даж  синий цвет от голубого  отличить не может , а конструировать  любит ?
Кулаг  Иваныч , а правда , что ты в армии  даж  кАлаш собрать не мог - всё время лишние детали и пружины оставались ?

Что и вправду прапорщик? :-/
Как, кого хоть, по именам то..звать?
 
6208/С3. -кто понимает,подскажите этому конструктору почему не рекомендуется выбирать подшипник с такой маркировкой на редуктор с оборотами больше 3000
Вы считаете,что здесь я не прав?обоснуйте

   В каком месте здесь над [highlight]ПОНИМАТЬ[/highlight] ?
[highlight]
Есть допуски  на каждый класс - все в цифрах и таблицах [/highlight]
Где и какие рекомендуют применять тож  картинка есть .

https://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/principles/general-bearing-knowledge/tolerances/index.html

    [highlight]Классы точности подшипников[/highlight]

https://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/principles/bearing-selection-process/bearing-execution/bearing-tolerance-class/index.html

Подшипники типа D повышенной грузоподъёмности

https://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/super-precision-bearings/angular-contact-ball-bearings/designs-and-variants/high-capacity-d-design-bearings/index.html

https://www.skf.com/pages/jsp/catalogue-table.jsp?id=tcm:56-291700
 

Вложения

  • 100-700.jpg
    100-700.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 142
Клацать по клавишам большого ума не требуется.
Злинов вроде как капитан.
Не надо замусоливать тему картинками вырванными из инета и вопрос остался открытым по 6208(можно добавить 6207,6205)/С3
 
Клацать по клавишам большого ума не требуется.
 
[highlight]  Там таблица и допуск в микронах - сразу видно на сколько микрон увеличиваются  зазоры  в зависимости от класса  .[/highlight]
   
   Вопрос  : Сколько было случаев когда в редукторе  легли подшипники , а шестерни   могли отработать ещё  такой же ресурс  по времени ?
  Случаи когда редуктор работал без смазки  или с малым  объёмом  масла не рассматриваем .
   P.S.
Достаточно не  выставить одинаковые углы на лопастях -
и  вибрация  сотворит  чудеса .
 
 
Клацать по клавишам большого ума не требуется.
 
[highlight]  Там таблица и допуск в микронах - сразу видно на сколько микрон увеличиваются  зазоры  в зависимости от класса  .[/highlight]
   
   Вопрос  : Сколько было случаев когда в редукторе  легли подшипники , а шестерни   могли отработать ещё  такой же ресурс  по времени ?
  Случаи когда редуктор работал без смазки  или с малым  объёмом  масла не рассматриваем .
   P.S.
Достаточно не  выставить одинаковые углы на лопастях -
и  вибрация  сотворит  чудеса .
  

Сейчас я меняю подшипники,шестерни остаются рабочими.Здесь вопрос смазки.
В среднем наработка на подшипники 700часов.
Но это отдельная тема.Основную роль помимо выбора подшипников играет натяг корпус/подшипник/вал.
 
Клацать по клавишам большого ума не требуется.
 
[highlight]  Там таблица и допуск в микронах - сразу видно на сколько микрон увеличиваются  зазоры  в зависимости от класса  .[/highlight]
   
   Вопрос  : Сколько было случаев когда в редукторе  легли подшипники , а шестерни   могли отработать ещё  такой же ресурс  по времени ?
  Случаи когда редуктор работал без смазки  или с малым  объёмом  масла не рассматриваем .
   P.S.
Достаточно не  выставить одинаковые углы на лопастях -
и  вибрация  сотворит  чудеса .
  

Сейчас я меняю подшипники,шестерни остаются рабочими.Здесь вопрос смазки.
В среднем наработка на подшипники 700часов.
Но это отдельная тема.Основную роль помимо выбора подшипников играет натяг корпус/подшипник/вал.

Ну про 700 часов, не плохо, у нас, тут... "джентельменам верят на слово" по привычке.

А насчёт "основной роли", немного оторопь берёт, если честно.
Эту "основную роль" вообще то принято считать на этапе проектирования и расчетов редуктора, оглядываясь на ТЗ и эксплуатационные требования (климатические условия в том числе).
Так то в этом нет никакого "секрета дамасской стали".
Этому сразу начинали учить в "самолётных институтах" 🙂, на 3 курсе старой советской высшей школы.
 
6208/С3. -кто понимает,подскажите этому конструктору почему не рекомендуется выбирать подшипник с такой маркировкой на редуктор с оборотами больше 3000 

...и вообще-то, группы радиальных зазоров (к чему собсна и относится это обозначение в маркировке - С3), мало влияют на быстроходность подшипника. 🙂
Там, несколько от других критериев, зависит эта характеристика. 🙂
 
В Минск?




DeadDenne сказал(а):
Про учить мне знакомо.Мы 6208С3 проглотили.
Ну а если конкретно,то покажите мне кто самостоятельно наладил производство с контролем корпус/вал/подшипник.С предварительным старением отливок и прочем.
Я прошел путь "заказать у дяди Васи".Вот здесь оторопь берет.
Приезжайте,покажу весь процесс производства начиная от закупки металла
Вы не сосредотачиваетесь на вопросе, уходите в сторону слегка.
 
6208/С3. -кто понимает,подскажите этому конструктору почему не рекомендуется выбирать подшипник с такой маркировкой на редуктор с оборотами больше 3000 
Ах, юнность, юнность! 🙂
Какая замечательная пора жизни! Но очень сильная горячность может это испортить :'(
Молодой человек! 🙂 Где Вы увидели в наших изделиях обороты выше 3000 об мин на вторичнов валу?
А если Вы заметили, на фото именно подшипник 208-й серии со вторичного вала.
Вы конечно потом сообразили, что ерунду от горячности сморозили  😉 и написали про другие подшипники. Да поздно было. Верхний пост уже было не исправить ;D
Ну ладно я не в обиде. Тем более, что Вы меня поддержали в кливете от отроллей, спасибо!
А вот моего совета данного Вам и вашему папе два года назад. Где я Вам говорил, что не покупайте станок МАХО. Не стали слушать :'( А зря. Я бы без всякой корысти сказал, что покупать нужно уж точно не МАХО, а ДЕКЕЛЬ-МАХО, где эти две компании уже обьеденились. И, что ХЕДЕНХАЙН очень специфический язык програмирования. И с ним работают в городе Минске единицы.
И в итоге купив груду железа, которая у Вас стояла и ремонтировалась все это время. Вы теперь показываете видео и фото как этот станок обрабатывает плиты в которых и точность то не нужна.
Не нужно быть горячим. Слушать нужно старших 😉
Кстати подшипники которые у меня стоят на нижнем валу другие. И один вообще не шариковый теперь.
А вот редуктора которые я делал с начале 2003 года и ставил в них немецкий ФАГ с тепловым зазором С3, работают в Иркутске до сих пор.
И если зайти на мой сайт. Который работает с 2005 года. Там есть фото, что я ставил.
Думайте, когда говорите. Или лучше вообще молчите. Будет лучше для Вас.
 
Не надо замусоливать тему картинками вырванными из инета и вопрос остался открытым по 6208(можно добавить 6207,6205)/С3
На этот вопрос ответил наиподробно.
А где ответ на мой вопрос. По поводу, чему в Ваших рассказах  верить?
Про подшипники которые Вы наконец заказали в Японии. Хотя фирма и тут есть.
Или потому, что до этого было го.... Но всем говорилось, что Вы "глубоко" разобрались в теме и ставите только фирму.
Где правда, а где полная лажа?
Вопрос очень принципиальный!
 
Уважаемые, давно хочу полюбопытствовать, а вы кто вообще и откуда, ну ху из ху так сказать?
Zlinov- Инженер механик по эксплуотации летательных  аппаратов.
Специализация. Жидкостные ракетные двигатели.
Казанское Инженерное Военное училище 1981-1986 год.
В 1987 году учеба в Коломне. Специализированный военный центр. Кто зает, тот поймет.

mz- В "миру" Широков Александр. Ремонто-наладчит станков на фурнитурном заводе г.Минска во времена СССР. Ныне безработный аферист. Когда скрывается, от тех кого кинул. Прячет сотовый телефон в банку из под пива. Думая, что не определят нахождения оного 🙂

DeadDenne. Его образования не знаю. Папа Чернов Александр, он главный в их организации.  Заочное образование минского политеха.

Знаю, что могут забанить за данный пост.
Но нужно точно расставить все точки, кто есть кто.
Больше обещаю не возвращаться к данной теме.
 
Уважаемые, давно хочу полюбопытствовать, а вы кто вообще и откуда, ну ху из ху так сказать?
Zlinov- Инженер механик по эксплуотации летательных  аппаратов.
Специализация. Жидкостные ракетные двигатели.
Казанское Инженерное Военное училище 1981-1986 год.
В 1987 году учеба в Коломне. Специализированный военный центр. Кто зает, тот поймет.

mz- В "миру" Широков Александр. Ремонто-наладчит станков на фурнитурном заводе г.Минска во времена СССР. Ныне безработный аферист. Когда скрывается, от тех кого кинул. Прячет сотовый телефон в банку из под пива. Думая, что не определят нахождения оного 🙂

DeadDenne. Его образования не знаю. Папа Чернов Александр, он главный в их организации.  Заочное образование минского политеха.

Знаю, что могут забанить за данный пост.
Но нужно точно расставить все точки, кто есть кто.
Больше обещаю не возвращаться к данной теме.
Уважаемый, на заочном я не учился.
По поводу SKF с 2003года.Лежат у меня твои заготовки.Ремонтировать там нечего.И стоят там ZKL
Чешский производитель.
Позволю себе закрыть тему по 6208/С3 ввиду непонимания.
 
По поводу SKF с 2003года.Лежат у меня твои заготовки.Ремонтировать там нечего.И стоят там ZKL
В одном роддоме не родились. По этому прошу исключительно на Вы.
Где учились Вы не знаю. Где Ваш папа с которым имел "удовольствие" ощаться в свое время, знаю.
Не нужно быть горячным таким. Нужно внимательно читать, что и где написано.
Но разьясняю.
ФАГ ставился в 2003 году.  Про СКФ я там и слова не вел.
Чешский производитель называется ЗВЛ а не ЗКЛ. И где я отрицал, что было время, когда я ставил эти подшипники.
Теперь решил заменить их на премиум класс СКФ. Проблема в чем?
 
Zlinov- Инженер механик по эксплуотации летательных  аппаратов.
Специализация. Жидкостные ракетные двигатели.
Казанское Инженерное Военное училище 1981-1986 год.
В 1987 году учеба в Коломне. Специализированный военный центр. Кто зает, тот поймет.


 [highlight] Весёлая тема  пошла .[/highlight]
Рассказываю про способность соображения  конструктора - любителя  Кулаго Александра Иваныча   ( тёзка  КореЙкина )

Решил Иваныч  скопировать ред у немца  и попросил Андрея
привезти ему редуктор  от BMW  для разборки и копирования размеров . Разобрал , нашёл парней которые сняли размеры и
нарисовали .
[highlight]Начал Кулага собирать корпус , а редуктор не соединяется - зазор 1.5 мм межу крышками и капец .[/highlight]
  Естественно среднее соображение  в механике  у ПРАПОРА
стремиться к НУЛЮ и он этот редуктор кинул , а отдавать - то надо .
Деваться некуда над идти к тем кто соберёт и спасёт
РЕППУ-ТАЦИЮ   прапора .
Пошёл просить  Широкова Александра собрать редуктор .
  Помогай говорит  -  Срочно и Недорого .
  [highlight]Иваныч  ,  Помогаем НЕДОРОГО - обращайся .[/highlight]
  Короче :
  Корпус не стыковался по простой причине  - Кулаг Иваныч
перепутал  местами сальник  и стопорное кольцо .
[highlight]Стопорное кольцо ЗАКОЛХОЗИЛ  туда где под него даже не было канавки .[/highlight]
  Вывод :
   Прапор - он и в Африке прапор и тут никакие бумажки  пра образование и звания уже не помогают .

   
mz- В "миру" Широков Александр. Ремонто-наладчит станков на фурнитурном заводе г.Минска во времена СССР. Ныне безработный аферист. Когда скрывается, от тех кого кинул. Прячет сотовый телефон в банку из под пива. Думая, что не определят нахождения оного


   Кулаг Иваныч , [highlight]ты  злобный - прапор[/highlight] .
Так ничему и не смог за это время научиться .
[highlight]Ты даж на самолёте уже 20-ть лет  не можешь посадку СОВЕРШИТЬ  .[/highlight]

  Пока ты в армии СССР  тупо  маршировал по плацу -
  простые советские парни   строили коммунизм  на заводах советского
ВПК .

   P.S
      [highlight]Кулаг Иваныч  -  соображение у тебя  КОЛХОЗНО- ФУРНИТУРНОЕ .[/highlight]

Читай этот юмор жизни и смейся вместе с  нами .
 
Подача масла на игольчатый подшипник, без всяких сверлений вала и заглушивания отверстий.
В подшипнике есть отверстие для подачи смазки.
В корпусе делаем канавки для подачи.
 

Вложения

  • 20200127_114551.jpg
    20200127_114551.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 138
  • 20200127_114709.jpg
    20200127_114709.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 127
  • 20200127_114800.jpg
    20200127_114800.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх