Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Вот когда ты это пишешь, ты хоть сам в это веришь?На шлифовке станок ЧПУ не выйдет за заложенные параметры шлифовки и остался след от фрезы.
Это не рабочая сторона зуба и никаких сомнений быть не может.
Или думаешь, что тут все ничего не понимают в технике.
На фото с большим разрешением отлично видно две "вещи".
1. Обе шестерни даже не в перекрытии расположены. На ведущей (малой) след от ведомой не полный.
2. На ведомой видно, что шлифовки нормальной и нет в помине.
Ты раньше никогда не оксидировал шестерни. А сейчас начал это делать от меня научившись.
Так вот, любой технически грамотный человек увидит, что нет нормального пятна на эвольвенте зуба шестерни. Пересекается секторами. А за 150 часов, там должно зеркало равномерное по всему зубу сверкать.
Выгоревшие раковины от неправильной термообработки. Это сильнейшие концентраторы.
Литол в подшипниках ни как не дружит с трансмиссионной смазкой. И если ты утверждаешь, что они у тебя качественные. А на фото того же разобранного редуктора это ни как не похоже. То подшипники нужно мыть от литола.
Фото шейки малой шестерни вообще не понять. Шейка синяя(цвет температурной побежалости). Это о чем говорит? Правильно, ее проворачивает при работе. А почему? Кривенько шестерни по эвольвенте работают. Нет нормальной соосности в валах.
А так летать конечно можно, кто спорит.
Но вот вопрос сколько?
А то, что производитель так возбуждается при прямых вопросах. Само за себя и говорит у кого есть долги и проблеммы.
Да и тебе привет из Тулуна. У меня заказчик из за тебя ушел. Ты ему сказал, что свой косяк по гарантии заменишь. А так бы я человеку помог и гораздо дешевле.
Ничего личного Александр. Я тебя очень уважаю. 🙂