Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Какую характеристику отлично обеспечивает несложная муфта?
Что происходит с характеристикой при изменении температуры? После наработки 10...100...1000 часов?

=затрудняюсь ТОЧНО ответить =10,100,...1000 ???
но несколько работает уже много лет,в любое времья года...

единственный случай когда муфта забуксовала и башмаки пригорели(после очистки работают и впредь=дым мы черпали из дымовой свечи !=антифриз
попал в муфту при полной нагрузке !

-может знаете,сколько часов может работать автомобильная покрышка(1000 ) ?
 
-может знаете,сколько часов может работать автомобильная покрышка(1000 ) ?
Автомобильные покрышки широко используются в качестве кранцев на больших железных параходах, и работают от 1000 до 4000 в год. Остальное время просто висят.
А автомобильные двигатели работают по 1000 часов на СВП, до списания. Вместе с центробежной муфтой, если она установлена.
 
Christy Hovercraf вкидывал такие привода на СВП .
Ща на большие пропеллеры эволюция их двинула .
Принцип на картинке - колодки от барабанов авто центробежная сила прижимает к барабану .


900 120.jpg


700 400 1.JPG
 
Я на Christy Hovercraf был прямо перед карантином.Этот самострел был у них в начале пути.
За пять лет поставил им более 100редукторов.Сейчас они переориентируются на иные рынки.
В планах нет того ,что на фото.
 
=это заслуга их сложной конструкции ?
Это заслуга их правильной конструкции, именно такой, какая требуется в данной конкретной установке. Что и подтверждается опытом эксплуатации 10...100...1000 часов.
 
=ЦБМ лучше ставить там,где момент меньше,
ближе к коленвалу...(легче,длиннее жизнь !)
Когда установку делают опытные люди, то стараются учесть все возможные факторы, а не только простоту или лёгкость муфты. На первый взгляд некоторые решения кажутся неочевидными, особенно для дураков. Но бывает, что делают дураки, и решения на самом деле дурацкие.
Сразу не разберёшь!
 
я вообще дурею от этих двух товарищей........они не понимая того сам говрят нам как потребителям покупая у нас двигатель вы становитесь испытательным полигоном наших изделий........редуктор не такая уж и сложная вещь......надо просто уметь их рассчитывать.......такие люди есть обратитесь к ним......потом проведите хоть какие то испытания........люди же вам верят ...........покупая ваш металлом.......
 
- колодки от барабанов авто центробежная сила прижимает к барабану .
Как выяснилось, не смотря на кажущуюся простоту, колодки и барабан от авто не лучший вариант для ЦФМ.
Он даже если и алюминиевый, но с толстой чугунной вставкой, поэтому получается тяжелее стального. Колодки почти по 180 градусов, дают сильное влияние передаваемого момента на силу прижатия.
 
Как выяснилось, не смотря на кажущуюся простоту, колодки и барабан от авто не лучший вариант для ЦФМ.
Он даже если и алюминиевый, но с толстой чугунной вставкой, поэтому получается тяжелее стального. Колодки почти по 180 градусов, дают сильное влияние передаваемого момента на силу прижатия.

Вкидывают две колодки от авто и никто не париться - всё работает .
Кристи в муфту три колодки вкидывали .

21-0.jpg
 
потребителям покупая у нас двигатель вы становитесь испытательным полигоном наших изделий.......
Это судьба мелкосерийных изделий. Их изготовителей и потребителей. При любом объеме расчетов, нужны испытания. И кроме как в эксплуатации, их не проделать.
Под гарантию конечно.
 
Вкидывают две колодки от авто и никто не париться - всё работает .
Кристи в муфту три колодки вкидывали .
Это не Кристи, это Славир. Можно брать за образец для совмещенных СВП, но под большой винт не пойдет.
 
Это не Кристи, это Славир. Можно брать за образец для совмещенных СВП, но под большой винт не пойдет.


Большой ВИНТ - эт определение ни о чём .
Момент инерции у этих алюминь лопаток + ступица такой , что не каждый большой винт угонится .
 
Момент инерции у этих алюминь лопаток + ступица такой , что не каждый большой винт угонится
У большого винта, приведенный момент инерции будет СУЩЕСТВЕННО меньше, поскольку под большой винт нужно больше ПЧ редуктора.
Также, у большого винта больше момент, и меньше частота вращения. Поэтому ЦФМ в ступице большого винта выглядит противоестественно.
 
=в какой валюте ? (в виртуальных я не копенгаген...)

ЗЫ=если верить физикам,материя (в том и деньги) не существует,
есть только информация о ней...(в Евангелье="сперва было Слово")
 
Назад
Вверх