Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

EUREKA !

bogdan,bezmiechowa 033.jpg


bogdan,bezmiechowa 034.jpg
 
У большого винта, приведенный момент инерции будет СУЩЕСТВЕННО меньше, поскольку под большой винт нужно больше ПЧ редуктора.
Также, у большого винта больше момент, и меньше частота вращения. Поэтому ЦФМ в ступице большого винта выглядит противоестественно.


Эти знания взяты из библии ?
Тогда - эт религиозная ДОГМА .


Тащите книгу с этой религиозной теорией вертолётчикам в КБ МИЛЯ или КАМОВА , а -то эти лАхи не знают что на большие винты ставить муфты ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО .
 
Это из опыта разработки СДУ (судовых движительных установок). На винты вертолётов не распространяется.

Не поленитесь , ОТКРОЙТЕ справочник КОНСТРУКТОРА и гляньте где рационально устанавливать демпфер и как он должен отрабатывать .
 
Вы коллекционер или ленивый читатель...
Можете считать как угодно. Тема не о моей персоне.
Я знаю, прочитав в умных книжках, и убедившись на практике. Даже писал об этом в данной теме. Демпфер наиболее эффективен в том месте, где наибольшая амплитуда колебаний. Для разных установок это разные места. Для колебаний моторных форм это всегда передний конец коленвала, и если демпфер нужен, то он уже стоит. Для остальных форм очень по разному, чтобы понять нужен расчет, хотя-бы свободных колебаний (см. т.2 ч.3 упомянутого Справочника).
Отмечу, к вопросу о ЦФМ, демпфер имеет очень посредственное отношение.
 
ЦФМ - отсекает низы оборотов на которых мотор колбасит сильнее всего .
А демпфер, снижает амплитуду колебаний на частоте резонанса.
Это разные штуки, и по назначению и по месту установки. Перепутать их можно если совсем не понимать что это такое.
 
Принцип на картинке - колодки от барабанов авто центробежная сила прижимает к барабан
Использовали мыподобную в трансмиссии буксировочной лебедки 30 лет назад. Надежность-никакая, пружины, стягивавшие колодки постоянно лопались (видимо от вибрации).
 
Использовали мыподобную в трансмиссии буксировочной лебедки 30 лет назад. Надежность-никакая, пружины, стягивавшие колодки постоянно лопались (видимо от вибрации).

Пружины над ставить чтоб они работали на сжатие .
В этих муфтах пружин НЕТ-ТУ их удалили вероятно однажды и поняли , что И без пружин тож всё работает .
И не просто работает , а работает надёжно как ЛОМ .
Тож , когда не нашёл пружин - не оценил всю гениальность этого решения .
Есть и более доработанные варианты принципа этой модели .


2938.jpg
 
Последнее редактирование:
В этих муфтах пружин НЕТ-ТУ их удалили вероятно однажды и поняли , что И без пружин тож всё работает .
Только не понятно, какая сила отводит колодки от барабана при холостых оборотах. Когда у нас лопалась пружина, сцепление переставало работать. И вы писали про автомобильные колодки кажись? А они на пружинах!
А есть множество муфт с пружинами которые не лопаются.
Возможно, пружины сжатия не лопаются или какие-то специальные пружины растяжения. У нас были от тормозов "Москвича".
 
Только не понятно, какая сила отводит колодки от барабана при холостых оборотах. Когда у нас лопалась пружина, сцепление переставало работать. И вы писали про автомобильные колодки кажись? А они на пружинах!

Колодки вааще никакая сила не отводит - на холостых они просто слегонца трут по барабану .
Парадокс в том , что на холостых трение колодок по барабану не проворачивает пропеллер вааще .
 
в каких-то случаях

-долгое времья не мог найти эти фотки,а новых не делаю...

=конструкцию можно ещё упростить (подсказка Богдана)=вместо нескольких башмаков отлить или вырезать резиновое кольцо подобного сечения(толщину/вес подогнать под требуемые обороты)...
=два раза меньше болтов.

"в каких-то случаях будет самым подходящим "
-надо иметь ввиду,что ЦБМ на холостых или выключенном моторе позволяет свободно вращаться винту/дисковой тормоз !
 
Назад
Вверх