Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

=даже наоборот,с одной парой башмаков мотор тяныл пропеллер с полной силой !!!

ЗЫ=в варианте с цельным кольцом наверно можно уменьшить толщину (осевую),
тк.угол прилегания намного больше!


Нenryk , эта муфта на резиновых колодках в режиме работы ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК газами - долго не проживёт .
Алюминий или дюралевый барабан тоже долго в режиме трения работать не заточен физически - намажет на него резину при нагреве .
С этой муфтой над очень аккуратно работать газами и контролировать обороты валов - проскальзывание тож барабан нагреет на раз .
 
С этой муфтой над очень аккуратно работать газами и контролировать обороты валов - проскальзывание тож барабан нагреет на раз .

=работают на ЖЭ 13,16 уже много лет и никто не жаловался !

-наверно нетрудно сделать самому и убедиться...только резина протекторная!

=при мне в муфту попал антифриз=задымилась...после протирки башмаков шкуркой,без отвинчивания=муфта работает нормально,а дым из свечи=


ЗЫ=дифференциальный редуктор в моём КАСПЭРВИНГе работает без ЦБ муфты,
там роль демпфера выполняет воздух между винтами!

20190101_135829.jpg
 
=работают на ЖЭ 13,16 уже много лет и никто не жаловался !


Разговор о том ,что эта муфта не сможет работать в режиме как сцепление авто на гонках раллийных .
Не тот эт механизм - не заточен под такой режим .
 
Разговор о том ,что эта муфта не сможет работать в режиме как сцепление авто на гонках раллийных .
Не тот эт механизм - не заточен под такой режим .

-для спортивных машин и дифференциал другой,с механизмом трения между полуосями...

но не пойму,что авторалли имеют к работе муфты с винтом ?

-я не спец по механике,спросите мнение у Форумлян (нпр. КАА...)
 
Зачем ждать , над кинуть на вал вторую пару шкивов и второй ремень .
Таким приёмом американцы ХАРЛЕЙ модернили - сломанные детали и крепления усиливали .
Где тут логика?
Американцы усиливали сломанные детали, а Вы мне предлагаете усилить не сломанную.
Или я не правильно понял Ваш термин "кинуть"? (я подумал, что это значит установить ).
 
Разговор о том ,что эта муфта не сможет работать в режиме как сцепление авто на гонках раллийных .
Не тот эт механизм - не заточен под такой режим .
Так она и не будет никогда работать в таком режиме. Эта муфта будет работать в установке с воздушным винтом, исключительно по его характеристике.
 
Ещё маленько погонял редуктор, за 2 часа на разных режимах съел 12 литров бензина.
В начале испытаний, решил проверить аварийный останов двигателя. На полном газу отключил зажигание, а мотор и не подумал останавливаться!


После замены штатных свечей на более короткие, стал останавливаться сразу.
 
=какой тяг ? /мощность...
Да фиг его знает. Это вопрос не первой важности. Примерно 70кгс, и около 30лс максимально. Чуть позже померяю.
Сейчас главное надёжность. Таких СВП, Жук-4, изготовлено более 20шт. Они все с цепными редукторами 1:2 и ЦФМ в масляной ванне. Эти редуктора надёжностью не отличаются, и самое главное, надёжность их совершенно не предсказуема, и на изготовителя у меня никакого влияния нет.
В общем этот редуктор отдаю заказчику, и начинаю делать ещё.
Пока подтвержденный ресурс 5часов. С запасными ремнями можно ехать.
 
Так она и не будет никогда работать в таком режиме. Эта муфта будет работать в установке с воздушным винтом, исключительно по его характеристике.

Вы вероятно не знаете кто и с какой целью покупает аэролодки с мощными моторами и на каких режимах их эксплуатируют ?
 
Да фиг его знает. Это вопрос не первой важности. Примерно 70кгс, и около 30лс максимально. Чуть позже померяю.
Сейчас главное надёжность. Таких СВП, Жук-4, изготовлено более 20шт. Они все с цепными редукторами 1:2 и ЦФМ в масляной ванне. Эти редуктора надёжностью не отличаются, и самое главное, надёжность их совершенно не предсказуема, и на изготовителя у меня никакого влияния нет.
В общем этот редуктор отдаю заказчику, и начинаю делать ещё.
Пока подтвержденный ресурс 5часов. С запасными ремнями можно ехать.

потерпел успех/одержал поражение(С.Довлатов)
 
В общем этот редуктор отдаю заказчику, и начинаю делать ещё.
Пока подтвержденный ресурс 5часов. С запасными ремнями можно ехать.

Надо рельсы на днище уложить по которым можно будет двигатель прям в море выкатить на центр лодки - для замены ремня через гарантированных 5-ть часов .
 
Надо рельсы на днище уложить по которым можно будет двигатель прям в море выкатить на центр лодки - для замены ремня через гарантированных 5-ть часов .
На моей лодке не надо. Надо отстегнуть замки, и отклонить ДРК назад. Через вышедший из упругой муфты карданный вал, надеть новый ремень. Затем вставить вал, вернуть ДРК на место, застегнуть замки.
Ремень надеть на ведущий шкив, и на половину ведомого. Провернуть редуктор за винт, и ремень зайдет на свое место. Регулировать не надо, натяжитель автоматический, с пружинкой.
Замена ремня занимает 2 минуты, без инструментов и приспособлений одним человеком. Прямо в море.

Каждый следующий час наработки ремня без обрыва, будет увеличивать гарантийный ресурс.
 
s_smirnov, уж коли Вы к плавающим отношение имеете - не подскажете, где посмотреть на реализации ремённого редуктора с большим межцентровым - около метра? Видел давно где-то такие на фото, то ли на лодках, то ли на СВП, а вот сейчас чёта найти не могу. Интересуют на 100-150 л.с.
 
Видел давно где-то такие на фото, то ли на лодках, то ли на СВП, а вот сейчас чёта найти не могу. Интересуют на 100-150 л.с.
Так почти все СВП на ремнях но меньше метра.
Длинные, насколько я помню, были на Пегас-14. Там были успокоительные ролики.
 
Вот ещё вспомнил, СВП Нептун-23.
Ремень чуть больше метра, без успокоительных роликов.
Фото в соседней теме "Винт для дизельного..." , ремень спрятан в стойке.
 
Спасибо, уже смотрю. Кстати, и на Пегасе тоже чёт не увидел никаких успокоителей, хотя, при такой длине ремней это как-то немного странно

vinty.jpg
 
Назад
Вверх