Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Лукавить, это самое большое достижение в моей жизни !
Он не мною собирался. Его в начале без моего ведома разобрали. Затем непонятно куда воткнули. Я да же не знаю куда его умудрились прикрутить.
А потом когда, он сломался. Представили, что это производитель виноват.
Не болей брат Александр! О высоком подумай !

Кулаг Иваныч - думаем о высоком !
Ты своим военным костным мозгом можешь оценить например промежуток времени в миллион лет тому и где ща инфа о нем храниться ?
Ну што - эт для тебя занадто высоко ?
Тогда бери ведро свечей и прямиком дуй вставлять попу в выхлопную - разам (вместе ) будете думать над бесконечностью бытия .
смотри кино - Иваныч
Ставь скорость 2 -ю и жми па картинке просмотр на ютубе
 
Последнее редактирование:
Лукавить, это самое большое достижение в моей жизни !
На фото , где редуктор нового образца , с поломкой шестерен. Он не мною собирался. Его в начале без моего ведома разобрали. Затем непонятно куда воткнули. Я да же не знаю куда его умудрились прикрутить.

Кулаг Иваныч , что-тА припоминаю пра сборку редукторов !
Ша мы вместе все - ноги ашпарим .
Помнишь , как ТЫ заключил договор с Димоном на сборку редукторов ?
Даж по ценнику сторговались ТЫ с НИМ и оба остались довольны .
Ты был доволен , что нанял парня недорого , а он решил бабосов подкосить и внедрил ИПАТОВСКИЙ метод
с элементами стахановского движа .

Короче , собирает Димон реды , а я его спрашиваю : Димон , ты что делаешь - прыть то поуйми слегонца , отдохни ,
а-то от такой динамики кони даж дохнут и ты без денег можешь остаЦЦа
.
Он смотрит на меня и не понимает - как это можно без денег остаЦЦа .
Короче , собрал Димон реды за один день , а у Кулаг Иваныча на это неделя примерно уходила .
Вызывает Димон Иваныча по финишу работы и говорит : Вот , всё готово - отстёгивай мой гонорар !
Иваныч , посмотрел на этот объём работы тоскливым взлядом и отсчитал Димону ровно половину от суммы на которую договорились .
Димон спрашивает : Когда вторую половину отдашь ?
Ответ Иваныча : Никогда , ты и так сегодня нормально скосил - даж я столько за такое время не зарабатываю !

Ну как Иваныч , вспомнил как ты советским серпом в период капитализма расценки побрил ?

Иваныч , пиши ВЕСЕЛО и НЕПОНЯТНО !
 
Иваныч , пиши ВЕСЕЛО и НЕПОНЯТНО !
ПисАть надо кратно и ясно.Это и к Иванычу относится.Ветка- не литературный кружок.
/Долго не коньчать привилегия мужчины,а не оратора./
 
=ну НАФИГ РЕДУКТОРА и пропеллера !!!=
Ну пропеллеРа, ещё пригодятся.
А редуктора как нам тут впаривают, народу точно нафиг.
Народ предпочитает простоту, надёжность, и низкую себестоимость, основанную на старательном проектировании.
Рамы с лазерной резки
IMG_20200507_132217.jpg

Оси из полуосей от Жигулей
IMG_20200507_142053.jpg

Ведомые шкивы из тормозных барабанов
IMG_20200507_141917.jpg

Ещё подшипники, шкив и ремень ГРМ.
 
А редуктора как нам тут впаривают, народу точно нафиг.
Народ предпочитает простоту, надёжность, и низкую себестоимость, основанную на старательном проектировании.

=проще и дешевле/лучше быть не может !

20181130_190807(1)(1).jpg


20200427_195331.jpg
 
ни простоты, ни дешевизны!
=да ! у трубы стенки криволинейные,
а люмений не задарма !!!

=да ! =и вместо трёх,четырье шестерёнки !!!

КАА=случаем не инженер ?=кстати,в стружку уходит не больше 10% люминия...
(его переплавляем во входной коллектор...)
 
А редуктора как нам тут впаривают, народу точно нафиг.
Народ предпочитает простоту, надёжность, и низкую себестоимость, основанную на старательном проектировании.

Вы правы.5 часов наработки-это и надежность и простота и низкая себестоимость
 
Уже больше, жалоб нет, это к определению ресурса.
А для проверки на надёжность, будет работать 5 таких установок.
вы это серьезно?Больше нет жалоб?А что произошло?Пять установок пока только БУДЕТ работать.А старые с ресурсом в 5 часов уже вошли в иное измерение?
Вы или самоуверенны или авантюрист.
Если я не прав,обоснуйте.покажите оборудование,инструмент,материалы под сам редуктор и тогда будете писать про дешевизну, впихивание и "людскую массу"
 
Ступица задняя полностью вместе с тормозным алюминиевым барабаном от Ваз2108 и следующие дальше на ведомый узел,на барабане тормозном нарезается 12 ручьёв для поликлинового ремня от грузового ИВЕКО,испытано на практике,проблем пока не видим.Есть видео на яндексе,называется Житель Верхней Синячихи изобрёл аэролодку для путешествий по полям и лесам.
 
Больше нет жалоб?А что произошло?Пять установок пока только БУДЕТ работать
Ничего не произошло. Установка отдана заказчику, он ещё маленько прокатился, но учёта часов не вел. Ремень по прежнему цел, и не имеет следов разрушения. Но этот заказчик в ближайшее время кататься не планирует, а другие планируют, и торопятся. Поэтому я принял решение делать маленькую серию. Два редуктора пойдут в качестве запчастей на старые катера, взамен цепных китайских, один на новый катер, и один мне на опыты.
покажите оборудование,инструмент,материалы под сам редуктор
Сначала покажите деньги.
Ну а потом ещё раз посмотрите на фотографии выше. Это все необходимые материалы. На фото не попал только шкив с ремнем, два подшипника и крепеж.
А ещё натяжник забыл, тоже из автозапчастей.
 
=проще и дешевле/лучше быть не может !

Посмотреть вложение 428919



НENRYK , сателиты не рассчитаны на постоянную работу , в дифференциале авто они работают очень мало по времени .
У них даже подшипников практически не бывет - скользят по оси через тонкий слой масла .
 
Назад
Вверх