Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Коровы остались довольны, сыты и не разбежались.
=вот МОЛОДЦА ! (на сей раз я серьёзно !)

ЗЫ=вспомнилась мне подобная история=молодая агроном приехала в колхоз на практику=поручили выдоить коров=все в ужасе="доит быка"!
=ничего! говорит директор=бык доволен,а и агрономше занятие .
 
А у "mz"-та эти знаки +/- от погоды зависят🙂. Видно когда их с программы в PDF формат переводил, в окно забыл посмотреть😊

Иваныч ,ты не просто тупой - ты самый тупой прапор на просторах СССР .
Какой НАХ PDF у тебя от погоды глюЧЧит ?

Ты даж картинку с экрана монитора ток телефоном сфоткать научился .
 
Но я никогда не назову винт с неполной резьбой и с шестигранной головкой болтом как это делают мастера от сохи.

Пох оже никакой разницы как назвать винт или болт или даж шуруп - если тренированный мозг мастера способен уловить смысл из любой информации , а при необходимости просто глянуть в чертёж .
Вопрос к эрудитам филологии :
А как называется шуруп который сделан под ключ или шестигранную головку или шестигранник ?
А как это называется на французском или английском языках ?

Весёлое кино выставляю - там даже сталин засветился с великими мыслями .


stt.jpg

 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
[/QUOTE]
Но я никогда не назову винт с неполной резьбой и с шестигранной головкой болтом как это делают мастера от сохи.
Простите, а в чём у них конструктивная разница что Вы так кичитесь знаниями об их отличии?

Добавьте к винту с шестигранной головкой гайку и эту деталь уже можно называть болтом. Не так? И при чём тут резьба (полная она или не полная)?

И главное, какие негативные последствия могут последовать если называть винт болтом?

Похоже на дешовый способ показа своего интеллектуального превосходства над собеседником. Или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:
Добавьте к винту с шестигранной головкой гайку и эту деталь уже можно называть болтом. Не так? И при чём тут резьба (полная она или не полная)?
Нет не так.
Винты с разнообразными головками предназначены для винтового соединения деталей, а болты с разнообразными головками предназначены для болтового соединения деталей.
Чтоб болтовое соединение являлось болтовым, тот болт должен иметь калиброванную шейку без резьбы и вставляться в калиброванное отверстие первой детали. Как вы поняли диаметр калиброванной шейки болта не должен быть меньше диаметра резьбовой части болта. Больше может иметь диаметр, а меньше не может.
Так что дело не в "голове", а в "шее".
 
Нет не так.
Винты с разнообразными головками предназначены для винтового соединения деталей, а болты с разнообразными головками предназначены для болтового соединения деталей.
Чтоб болтовое соединение являлось болтовым, тот болт должен иметь калиброванную шейку без резьбы и вставляться в калиброванное отверстие первой детали. Как вы поняли диаметр калиброванной шейки болта не должен быть меньше диаметра резьбовой части болта. Больше может иметь диаметр, а меньше не может.
Так что дело не в "голове", а в "шее".
А как называется соединение если две детали соединены винтом с гайкой на 12 , при этом резьба на винте полная а отверстие в деталях больше 12 мм?
В автомобилях мерседес есть такие соединения.
Инженеры Даймлера неучи?
Эти соединения явно не винтовые . Так?

И напоследок. Как будет называться соединение если детали скреплены шпилькой с двумя гайками с двух сторон ?
 
Последнее редактирование:
Рама грузовика мерседес, крепление лонжерона опоры КПП к раме.
Винт 12 с гайкой , резьба полная, отверстие 13мм, .
Как называется соединение ? Что это винт или болт?
20200521_055331.jpg
 
Чтоб болтовое соединение являлось болтовым, тот болт должен иметь калиброванную шейку без резьбы и вставляться в калиброванное отверстие первой детали.
Для этого существуют штифты.А на болты есть ГОСТ.Никто болтами не центрирует.Посадка болта по телу пресовая,скользящая и т.д всего лишь посадка
 
Как называется соединение ? Что это винт или болт?
На фото представлен винт с шестигранной головкой.
Отверстия для крепления делают с большим диаметром по причине разброса размеров на центра отверстий в двух деталях.
Соединение этих деталей основано на силе трения которая появляется при сжатии двух деталей.
В автомобилях такое крепление часто встречается, там увеличение веса за счет лишних крепежных изделий не влияет на взлетный вес.

В авиации так же можно встретить подобные крепления.
Например, крепление лопастей к втулке несметным количеством таких винтовых крепежных изделий , но это не сильно сказывается на общем взлетном весе.
 

На фото представлен винт с шестигранной головкой.
Из этого следует что крепление винтовое?
Но это же не так. Это болтовое соединение.
И на фото именно болт соответствующий ГОСТу (но и наименованию винт по ГОСТу он тоже соответствует). Так в чём отличие?

Насчёт калиброванной шейки и не полной резьбы Вы заблуждаетесь . Нет такого требования ко всем болтам.
Это относится только к призонным болтам.

Почитайте ГОСТ.

ГОСТ 27017-86 Изделия крепежные. Термины и определения (с Изменением N 1)
2. Болт

D. Schraube

Е. Bolt

F. Boulon
Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий
3. Винт

D. Schraube

Е. Screw

F. Vis
Крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом.

Примечание. Конструктивный элемент винта для передачи крутящего момента может представлять головку со шлицем, головку с накаткой или, при отсутствии головки, шлиц в торце стержня
Где тут про шейку и резьбу? У немцев вон одинаково называют и болт и винт.
 
Последнее редактирование:
А ответьте мне,уважаемые.может ли быть винт диаметром 60-80мм под отвертку?или болт диаметром 2мм?под рожковый ключ или газовый
 
Англицкое кино - установка пропеллера .
De HAVILLAND HYDROMATIC AIRSCREW PROPELLER AIRCRAFT BRITISH EDUCATIONAL FILM 75764

 
Фильм интересный.
Впечатлила подгонка шестерни в линейный размер на токарном под конические подшипники по системе аля Кулаго
 
Последнее редактирование:
Чтоб болтовое соединение являлось болтовым, тот болт должен иметь калиброванную шейку без резьбы и вставляться в калиброванное отверстие первой детали.
Получается, что болт болтом делают некие иные детали!? Берём авиационный болт (по ОСТу) диаметром Ф8 с полем допуска h8, и прикручиваем им за головку деталь с отверстием Ф9 мм к другой детали, имеющей резьбу М8. И вуаля! Болт стал винтом! 🤪 Прочность данного соединения не зависит от посадки болта в соединяемую деталь.
(Спор о болтах и винтах был вечным)🤔
 
Назад
Вверх