Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Интересует. Но разработчик СВП отличается от интернетного эксперта тем, что учитывает все последствия принятых решений.
Вам корона не жмёт? У меня тоже есть какой-никакой прошлый опыт разработки и изготовления(автожир и половина экранолета). Правда очень давнишний.
С точки зрения "интернетнтго эксперта"(а равно и теории) РН установленный в потоке от винта, особенно близко к плоскости вращения, выполняет ту же роль, что и спрямляющий аппарат, контрпропеллеры и пр. решётки, центральные тела(в ГВТ ТРД, например). Помянутая мной "груша Коста" просто увеличивает эффективность, за счёт чего - видно на рисунке. Также она повышает эффективность РН как управляющей поверхности.
Если же Ваш выбор в пользу двух рулей обусловлен другими соображениями(мало ли какими) - не смею возражать, только свысока не нужно говорить о собеседникам. Плиз. Просто, глядя на ту замечательную металлическую штуковину к которой присоеденены лопасти как то сразу представилось какого размера взбаламученный "хвост" она будет генерить в потоке.
ИМХУ
 
=а также автожиров и МДП...
Это вряд-ли. На МДП РН отсутствует как класс, а на автожирах и пр. самолётах отнесён на приличное расстояние, там поток уже более-менее выравнивается и потерь уже не вернуть. Как вариант можно попробовать воткнуть "грушу" за винтом на пилоне. Это бы подошло и на упомянутом выше СВП, но я настаивать не буду, раз человек не желает заморачиваться.
ИМХУ
 
Просто, глядя на ту замечательную металлическую штуковину к которой присоеденены лопасти как то сразу представилось...
А Вы бы сделали подобный редуктор, и посмотрели ниточкой на палочке, или дымом, как настоящие строители СВП. Может быть желание раздавать советы по интернету уменьшилось. А представления поменялись на знания.
 
Покажите СВП с предложенной балдой, и я подумаю ещё раз.
А меряются в данной теме не пиписьками, а редукторами. В видах, разрезах и сечениях.
Про кок ВВ Вы, надеюсь, в курсе? Вот эта "балда" выполняет схожие ф-ии. Но Вы не думайте, не надо.
Меняться детородным органами с Вами никто не собирается, да и не собирался.

А Вы бы сделали подобный редуктор, и посмотрели ниточкой на палочке, или дымом, как настоящие строители СВП. Может быть желание раздавать советы по интернету уменьшилось. А представления поменялись на знания.
Ну, вот "настоящий строитель СВП" и посмотрите "дымком на палочке" что у вас будет в центральном сечении потока за винтом. Может тогда желание обхаивать советы у Вас поубавиться.
На сём, позвольте откланяться. Желаю всяческих успехов.🖖
 
Генрих Петрович, тут ужо прозрачно намекнули, что нечем мне меняться в данной ветке, так что давайте, буде имеется такое желание, продолжим беседу в другом месте/ветке. Угу?
 
Но я никогда не назову винт с неполной резьбой и с шестигранной головкой болтом как это делают мастера от сохи.

Ну разум человеческий имеет предел это не секрет. Только задумайтесь ещё раз для чего задумано это различие. Конечно же не из за резьбы. Резьба имеет свои различия. Остаётся головка. Единственный признак различия болта и винта. Вы и не когда не отличите винт от болта. Потому как вам одно....... в общем вам, по пояс будет. Что болт, что винт.
И не смешите 5 минут. Вы косой работали как топором. Вы же понятия не имеете что косой работают пяточкой. И тесть вам подо льстил. Видимо нарубили травы достаточно он и поддержал. Я тоже часто использую этот метод.
А то, что не затупил и не воткнул в землю это ещё раз подтверждает, что косить вы не умеете. Правильно пустить косу это не просто. И тупится она очень быстро. Настоящий косарь брусок на поясе носит и правит косу довольно таки часто. Купите себе петуха и рассказывайте ему эти сказки.
А за плугом я уже в 12 лет ходил и не за двурушным а за единорогом. Это по сложней в одной руке вожжи в другой ручка. И развернуть коя и пустить в борозду тоже не просто. Деду дали задание вспахать делянку под лесопосадку, вот мы с ним вдвоём и пахали. Я за рулём он рядом подправляет. Потом сам и так целый день.
А запрячь коня думаю без помощи в обще не сможете. Вы хоть видели как хомут одевают на лошадь какое седёлко, что такое шлея, под брюшник, через седельник. А как Дуга устанавливается. Молчали бы в тряпочку чем пупок выставлять.
 
Конечно же не из за резьбы. Резьба имеет свои различия. Остаётся головка. Единственный признак различия болта и винта. Вы и не когда не отличите винт от болта.
ПроХфессор , подскажите , пожалуйста, сколько граней на головке у рым-болта, однораспорного анкерного болта, рым-болта с двойной планкой, откидного болта, установочного болта с откидным фиксатором ???
 
Последнее редактирование:
ПроХфессор , подскажите , пожалуйста, сколько граней на головке у рым-болта, однораспорного анкерного болта, рым-болта с двойной планкой, откидного болта, установочного болта с откидным фиксатором ???

Мне б пошевелиться но глупостей не делаю. Снова шлея под хвост попала? взбрыкнул. Улыбка. Болтавод.
 
ПроХфессор , подскажите , пожалуйста,

Не хотел отвечать но учитывая то, что кто то может повестись на вашу муть внесу ясность.
Помните я писал болт относиться к силовому крепеже. Рым болт тоже. Его особенность тоже обусловлена силовым элементом в виде петли. Что такое название детали, это как раз и есть её бытовое название, обще принятое, оно возникло за долго до стандартов. Кода его впервые создал кузнец. Потом безрукие, безголовые, начали вводить стандарты. Нет конечно в производстве стандарты имеют большое значение. Но беда в том, что эти безрукие не знали названия истинного и стали называть Машу, Сашей. Винтить болтить в стандартах тоже нет. Винты тоже имеют разновидность под прямой шлиц крестообразный внутренний, шестигранный, звёздочка.
( сей час модно торх) но винт остаётся винтом и болт болтом. Рым болт это всего лишь разновидность болта. Установочный болт в кругу мастеров именуют штифтом а с откидным фиксатором называется морской болт. Наверное он всё таки впервые использовался моряками. До стандартов. И нам мастерам до фени какой гост у этого болта болт он и в Африке болт. Не один мастер не скажет дай мне болт 4400-03. Он кажет просто, дай мне болт на 6 под ключ на 10. Или просто дай гайку на 10, и любой мастер знает, это стандарт гайки 6мм. под ключ на 10. Вам же этого не понять вы ключи то только на картинках видели. А мы этих гаек, вёдрами перебрали.
Хотя моя основная профессия это штурвал. Лётчик должен знать, на себя это верх, от себя это вниз...... Но я к вашему удивлению знаю больше а главное соображаю. Улыбка.
 
Ну и ещё внесу ясность в некоторый аспект. Вот это извращение рождено модой на иностранные слова, рым-болта с двойной планкой. На русском языке это называется скоба или стремянка. однораспорного анкерного болта. И это разновидность болта но уже не болт в чистом виде. Анкер ( якорь) закреплённый болт или гайка. Распорный метод закрепления. Всё это стандартизовано но сути не меняет. Рабочему нет смысла таскать подмышкой сборник стандартов.
 
А почему бы не ставить нормальный винт диаметром 1600? Типа экономия на спичках? 😉
Экономия на лопастях. Как показала практика, винты на СВП долго не живут. В прошлом году, на аналогичном СВП изломали 3 винта за зимний сезон. Ледышки и случайные предметы попадают в винт практически гарантировано.
Скорее всего, и на это СВП уйдут все винты которые попадутся.
 
Назад
Вверх