Всем привет! Очень интересная тема (прочитал несколько последних страниц), правда думаю актуально перенести/создать в Прямой Привод / Direct Drive (ПП/DD), в РФ да и во всем мире кроме США эта тема не раскрыта в принципе, применимо к автоконверсиям.
СВОБОДНИКУ отдельный привет (если я не ошибаюсь), за активную помощь многим людям на другом ресурсе.
Хочу поделиться небольшими соображениями. Из вашей информации я понимаю что СУ нужна для плавсредства (аэролодка), в таком случае Вы огорчитесь в будущем (очень быстро) жалея что не использовали редуктор для Л13, если конечно цель - передвижение по гладкому льду, без препятствий и пассажиров. Для правильных аэролодок не работаю теории применимые к ЛА.
Вы говорили о "жужалках", так вот, при 3000 об/мин будет "жужжище" и вращаются ли ВВ с такими оборотами реально (в крейсере)?
Итого получаем мощность СУ, в Вашем случае 40-50 л.с., вес 100 кг. Для комфортного перемещения по воде необходимо соотношение хотя бы 1/3 (мощность СУ/Полная масса лодки с запасами, пассажирами, грузом). Делайте выводы, тем более, что для Вас рассчитать полный вес непроблема.
В США тоже есть лодки с мощностью ДВС 40-50 л.с при весе 50 кг. Miniairboat в основном они одно-двух местные.
Я бы посоветовал всё таки использовать редукцию, как вариант двигатель от мотоцикла, на этом форуме достаточно инфы.
Я уже прошёл этот путь (постройка аэролодки), в начале которого понял что в нашей стране очень слабая база информации, а ведь есть места где их строят более сотни лет массово.
Прямой привод выгоден на объёмных и "моментных" двс (авто), причем как правило с доработкой "впуска и выпуска", для смещения кривой мощности и крутящего момента в сторону меньших оборотов двс.
Мы все художники в какой то степени, и решающий взмах кистью за каждым лично.