Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

серьёзных последствиях для винта при использовании дизеля
Первый мотор в 2014 году Луганский углепластиковый винт разорвал в клочья после 40 часов работы. У меня потом спрашивали в Луганске всегда. Для какого мотора я хочу винт покупать 🙂
 
Про керосин не знал, почитаю
Ну если есть выход на авиационный керосин(топливо). А оно очень чистое. То можете вообще не о чем не думать.
Современный дизель с Бошовской топливной надежность имеет очень высокую. Не зря мотор Пежо-Ситроен с топливной БОШ несколько рекордов мировых поставил.
А Французы одни из лучших в мире производителей самих дизельных двигателей.
 
Осталось толь дождаться ответа СВОБОДНИКА. Для какого ТС нужен ему двигатель.
Да как бы тема не обо мне.
Если коротко - хочется гидросамолётик.
Безредукторность нужна в первую очередь для повышения надёжности и моторесурса, а так же избавления от 20 килограммового маховика. Применительно к имеющемуся EA-82 как бонус - можно спрятать его в профиль крыла. Вместо полноценного радиатора - пара автомобильных печек в передней кромке крыла с управляемыми жалюзями. Обтекаемость - наше всё! )))
...какое осевое давление в горизонтальной плоскости в "кг" действует на коленвал, при выжиме сцепления.
Касаемо L13 i-DSI, предположу, что примерно килограмм 30. Ну может 40, не больше. Причём на периодической основе!
Ещё замечание. Современные двигателя на МКПП требуют в момент запуска выжимать сцепление (на холодную; без давления масла в упорных полукольцах коленвала). Производитель заботится о безопасности. На ресурс наплевать.
Когда в автосервисе капиталя двигатель видят осевой люфт коленвала в пару миллиметров, обычно первый же задаваемый вопрос опытных сервисменов - "Заводишь с выжатым сцеплением?"
No comments )))
 
Последнее редактирование:
Да как бы тема не обо мне.
Если коротко - хочется гидросамолётик.
Безредукторность нужна в первую очередь для повышения надёжности и моторесурса, а так же избавления от 20 килограммового маховика. Применительно к имеющемуся EA-82 как бонус - можно спрятать его в профиль крыла. Вместо полноценного радиатора - пара автомобильных печек в передней кромке крыла с управляемыми жалюзями. Обтекаемость - наше всё! )))

Касаемо L13 i-DSI, предположу, что примерно килограмм 30. Ну может 40, не больше. Причём на периодической основе!
Ещё замечание. Современные двигателя на МКПП требуют в момент запуска выжимать сцепление (на холодную; без давления масла в упорных полукольцах коленвала). Производитель заботится о безопасности. На ресурс наплевать.
Когда в автосервисе капиталя двигатель видят осевой люфт коленвала в пару миллиметров, обычно первый же задаваемый вопрос опытных сервисменов - "Заводишь с выжатым сцеплением?"
No comments )))
Ответ получен, и он несколько не ожидаем мною (вообще). Поскольку я не являюсь пока "летающим", боюсь что могу в чём то ошибаться. Но из личных соображений и соратников по этому форуму, теперь более чем на 100% уверен, что вам надо пересмотреть свои планы. Всё таки конечным будет отношение общей массы ЛА (тем более с поплавками) к мощности двс с редуктором или без него.

П.С. Сервис мены??? Когда в двух разных сервисах мне по два раза поченили кпп на "НИВЕ" и я после купил новую КПП и сам её установил, больше не захаживаю, и сам стараюсь чинить свои тс, включая гибридный.
Вот всё хочу зайти в крупное представительство крупнейшего диллера по аэролодкам и спросить какая зависимость от диаметра винта и количества лопастей при одной и той же мощности.

П.С. Вы не СВОБОДНИК с форума КиЯ?
 
Последнее редактирование:
Первый мотор в 2014 году Луганский углепластиковый винт разорвал в клочья после 40 часов работы. У меня потом спрашивали в Луганске всегда. Для какого мотора я хочу винт покупать 🙂
Большое спасибо за информацию! Значит не зря меня предупреждали.

Думаю будет не лишним.

 
Когда в автосервисе капиталя двигатель видят осевой люфт коленвала в пару миллиметров, обычно первый же задаваемый вопрос опытных сервисменов - "Заводишь с выжатым сцеплением?"


Возможно. После пробега более 300 - 400 тысяч. Лично наездил на КИА "спортриже" 180000 и все в порядке. На "Мухе" налетал 100 часов, никаких осевых люфтов.Вы ищете сложности на ровном месте.


для повышения надёжности и моторесурса, а так же избавления от 20 килограммового маховика

Это возможно только при жестком креплении винта к коленвалу, во всех других случаях от маховика не избавиться.
 
...отношение общей массы ЛА (тем более с поплавками) к мощности двс...
10-11 кг/л.с. вполне нормально взлетают с воды.
Вы не СВОБОДНИК с форума КиЯ?
Ну, типо того ))) Только маленькими буквами, пожалуйста )))
Вы ищете сложности на ровном месте.
Возможно. Это из разряда вещей с которыми определился и теперь не переубедить )))
Никому не навязываю.
...Это возможно только при жестком креплении винта к коленвалу...
Другие варианты даже не рассматриваются. Упоминания всяких упругих муфт пропускаю мимо ушей.

P.S. Ответившим спасибо! Здесь флудить заканчиваю. До встрече в теме о "прямом" приводе винта от автомобильного двигателя.
 
Вот мой вариант. Кулачковая муфта 45-36 с упругим элементом, упорный подшипник на базе задней ступицы ваз 2108, мощность двс 164 л.с.
А что это за движок? От какого мотика? Где брали? Почём?
 
Самое главное, это то, что давление на КВ на авто кратковременное! А значит применяемые штатные упорные элементы не рассчитаны на долгую работу в таком режиме.


Ерунда. Классика ВАЗ зимой заводится всегда с выжатым сцеплением и держится несколько минут.
Усилие на нажимной подшипник не менее 100кг. Пробовал, От моего веса,80 кг, даже не стронулось.
Больше здесь выступать не буду. Свободник, даешь тему : прямой привод!

SAM_1212.JPG


SAM_1214.JPG


SAM_1216.JPG
 
Первый мотор в 2014 году Луганский углепластиковый винт разорвал в клочья после 40 часов работы. У меня потом спрашивали в Луганске всегда. Для какого мотора я хочу винт покупать

Иваныч , эт тебе слегонца загрузили пургу - как дизель ломает луганские винты .
Где фотки разорванных винтов и с какого перепугу дизель будет ломать пластиковый винт .
Ты просто неспособен понимать то , что видишь и готов верить в любой бред .
Не зря РОМА тебя уволил как бесполезный балласт .

Про керосин не знал, почитаю. Понятно что без компромиссов в моём случае надо будет брать только качественное диз. топливо (если всё таки перейду на дизель), но всё таки есть сомнения в добросовестности самых именитых отечественных поставщиков. А там куда я заезжаю другие могут и не доехать.

В 90-е зимой в солярку добавляли авиационный керосин - температура сгорания выше чем у соляры и стрелка показывала слегонца более высокую температуру .
Авто на таком топливе ехал значительно получше - ток прокладки под головой тож прогорали за 40-50 тыщ км .
 
Последнее редактирование:
Иваныч , эт тебе слегонца загрузили пургу - как дизель ломает луганские винты .
Я имею несколько ответов от разных производителей углепластиковых ВВ по поводу использования с дизельными двс, с указанием конкретных причин повреждения.

Безымянный.png
 
Я имею несколько ответов от разных производителей углепластиковых ВВ по поводу использования с дизельными двс, с указанием конкретных причин повреждения.

Производитель просто перестраховывается так-как понимает , что техника в руках дикаря - эт груда металла .
Дизель может порвать винт и шестерни редуктора только в одном режиме - эт когда появились перебои с подачей топлива и у двигателя начались конвульсии и он забыл в какую сторону ему над вращаться .
В таком режиме и бензиновый мотор тож развалит редуктор на раз .
 
Иваныч , эт тебе слегонца загрузили пургу
Ну Слава Богу жив еще!
Я реально переживать начал. Столько постов написал. А от тебя тишина.
Теперь спокоен!
Ну правда без тебя как то скучно. 🙂
 
Не зря РОМА тебя уволил как бесполезный балласт
Рома всем рассказывает, что очень мне благодарен за время которое был у меня. И что хоть чему то у меня научился.
Я с ним кстати общался не так давно. Да и Леша кто с ним работал у меня. Пару месяцев назад звонил. Опять ко мне на работу просился.
Так, что брат Александр у меня все нормально🙂. Да и тебе я долги простил уже. Приезжай в гости. Я тебя пирожными угощу😆. А то голодаешь наверное от безделья.
 
Дизельное центробежное сцепление для мощности до 250 лс. В этот раз взята сталь 65ГА. Она гораздо меньше подвержена атмосферной коррозии . Все предыдущие диски были сделаны из стали 65Г. Если ее не защищать химоксом , цинком или хотя бы не смазывать систематически маслом. То на воздухе начинает моментально покрываться толстым слоем ржавчины.
Эта пружинная сталь 65ГА уже так не ржавеет.
Ну и как обычно все сделано на электро эрозийном импортном станке. Балансировать не нужно. Срабатывание происходит на 800 об мин.
Вчера завел мотор. Трансмиссия работает отлично.
Как проведу испытания с винтом 1.86 с замером тяги. Сразу выложу полный отчет и видео.
Тягу на моторе 1.4 л планирую получить как минимум 300 кг на 3800 об мин.

20200725_190432.jpg


20200725_190515.jpg
 
Рома всем рассказывает, что очень мне благодарен за время которое был у меня. И что хоть чему то у меня научился.
Я с ним кстати общался не так давно.

Иваныч , ты юморист просто капец !
Чему у тебя можно научиться - если ты сам вааще ничё не умеешь ?
Муфта у тебя тож ВЕСЁЛАЯ - но ты и такую кому-то же пристроишь недорого .
20-ть лет наступать на одни грабли - эт победа материи над разумом .


В этот раз взята сталь 65ГА. Она гораздо меньше подвержена атмосферной коррозии . Все предыдущие диски были сделаны из стали 65Г. Если ее не защищать химоксом , цинком или хотя бы не смазывать систематически маслом. То на воздухе начинает моментально покрываться толстым слоем ржавчины.
Эта пружинная сталь 65ГА уже так не ржавеет.
Ну и как обычно все сделано на электро эрозийном импортном станке. Балансировать не нужно. Срабатывание происходит на 800 об мин.
Вчера завел мотор. Трансмиссия работает отлично.
Как проведу испытания с винтом 1.86 с замером тяги. Сразу выложу полный отчет и видео.
Тягу на моторе 1.4 л планирую получить как минимум 300 кг на 3800 об мин.

Иваныч , ты в справочники глянь прА сталь и что за такая военная шкала - гораздо меньше подвержена .
От вертолёта винт прицепи диаметром 6-ть метров - лодка оторвётся от воды и полетит низэнько .
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх