Да как бы тема не обо мне.
Если коротко - хочется гидросамолётик.
Безредукторность нужна в первую очередь для повышения надёжности и моторесурса, а так же избавления от 20 килограммового маховика. Применительно к имеющемуся EA-82 как бонус - можно спрятать его в профиль крыла. Вместо полноценного радиатора - пара автомобильных печек в передней кромке крыла с управляемыми жалюзями. Обтекаемость - наше всё! )))
Касаемо L13 i-DSI, предположу, что примерно килограмм 30. Ну может 40, не больше. Причём на периодической основе!
Ещё замечание. Современные двигателя на МКПП требуют в момент запуска выжимать сцепление (на холодную; без давления масла в упорных полукольцах коленвала). Производитель заботится о безопасности. На ресурс наплевать.
Когда в автосервисе капиталя двигатель видят осевой люфт коленвала в пару миллиметров, обычно первый же задаваемый вопрос опытных сервисменов - "Заводишь с выжатым сцеплением?"
No comments )))