Вот и улетят все преимущества прямого привода, получится редуктор ,без редуктора. Зачем равняться на 140 сильный мотор у которого В.И.Ш. под 30 кг и соответствующая тяга. С двигателей, которые рассматривает свободник не снять более 130 -140 кг максимальной тяги а в крейсере будет 50-70, и это совсем другие нагрузки.
Ничего не понимаю
🙂 Все обсуждения сводятся к одному простому моменту, получить максимально возможный ....ресурс
🙂 с минимальными затратами на изготовление СУ. И с минимальными затратами на обслуживание. Это я глобально увидел в обсуждениях. Получается, что применение редуктора, снижает общий ресурс СУ. Применение подшипника на свободном валу КВ в безредукторной схеме, удорожает СУ и опять таки снижает что то.
Никто не задумывался, что всё это стороны одной медали, качество изготовления деталей и агрегатов конверсии. Доступное нам. Но никак не попытка увеличения ресурса путём снижения нагрузок на СУ или на кошелёк
🙂
Важный вопрос применения любых типов СУ, возможность надёжно работать на максимальных нагрузках, которые очень нужны в авиации. Не постоянно, но часто
🙂 Остальные вопросы то же важны, но второстепенны. Без редукторный вариант для лёгкой авиации, дорогое удовольствие, как ни странно звучит. Не смотря на лучшие удельные характеристики из за меньшего веса, такой мотор проиграет мотору с таким же рабочим объёмом но оборудованным редуктором. На оборотах максимальной мощности. Т.е. при взлёте. А у многих, не всегда в наличии площадки по 500 и больше метров и степь кругом. Естественно, надо учитывать тип ВС и задачи, которые на него возлагают.
Где эксплуатируется ЛА (вода, поле, лес, холмистая местность), сколько часов в год эксплуатируется, бюджет на конверсию, технические возможности изготовления отдельных агрегатов.
Догадываетесь почему появились двухтактные СУ с редуктором? Так же точно появились и авто мотоконверсии с редуктором.
Надо всё же понимать, для чего и сколько вам надо. Тогда получится оптимальный двигатель. И вопросы физики нагрузок на КВ, это всё от низких финансовых возможностей. Или для тех, кто думает... найти точку опоры Архимеда. Не найдёте.
В мире всё уже сделано, необходимо выбрать по своим возможностям. И покрасит в понравившийся цвет.
Если бы у меня была финансовая возможность купить новый 912-й, я смотрел бы на всё выше написанное, как на чудачество и вряд ли даже читал все эти варианты "срезать углы" низкого уровня своего экономического развития.
🙁