Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Винт и редуктор  изготовлен кудесником или ДИЗАЙНЕРОМ ?
ВООЩЕ такая лопасть  улетит раньше самолета ?
Кто просветит ?
 

Вложения

  • 11__1_.jpg
    11__1_.jpg
    135,8 КБ · Просмотры: 364
  • 11_103.jpg
    11_103.jpg
    235 КБ · Просмотры: 366
на  тему  цепных  редукторов :

Бывает  и  такое...

suzuki2.jpg


Цепные  редукторы  обсуждались  в  теме :

Редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252350780/0
 
Редуктор  мотопланера
 

Вложения

  • 12_046.JPG
    12_046.JPG
    20,7 КБ · Просмотры: 386
  • Driview.jpg
    Driview.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 392
  • 2011-07-14_235554.jpg
    2011-07-14_235554.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 341
Винт и редуктор  изготовлен кудесником или ДИЗАЙНЕРОМ ?
ВООЩЕ такая лопасть  улетит раньше самолета ?
Кто просветит ?
Дизайнером-кудесником 😉. Ничего страшного тут нет, на фото просто нет ещё одной детали, типа стакана без дна с  отбортовкой по краю, эдакий фланцевый конус. Очень интересные штучки :craZy
 
На лопасти сделан фланец под прямым углом с очень малым радиусом, а угольные волокна при таком изгибе (при формовке ) не  ломаются ?
 
Редуктор  ВИШ , электрические , механические , СХЕМА , принцип МЕХАНИКИ  С 30 -х годов и продолжает  работать  в 21 ВЕКЕ .
 

Вложения

  • argus-10.jpg
    argus-10.jpg
    210,2 КБ · Просмотры: 331
  • argus-11.jpg
    argus-11.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 348
  • argus.jpg
    argus.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 342
+1
 

Вложения

  • moulinet1.jpg
    moulinet1.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 288
ОБЩИЙ КУРС ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ .  В. Л. Теуш , И . А. Сидоров .
Электрический редуктор ВИШ . Фирма Ратье = RATIER
 

Вложения

  • 2011-07-18_194140.jpg
    2011-07-18_194140.jpg
    207,6 КБ · Просмотры: 280
  • 2011-07-18_194126.jpg
    2011-07-18_194126.jpg
    206,3 КБ · Просмотры: 281
  • 2011-07-18_194105.jpg
    2011-07-18_194105.jpg
    117 КБ · Просмотры: 284
http://www.ratier.org/helmet_.html
 

Вложения

  • 7777777777777777.jpg
    7777777777777777.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 293
RATIER   
 

Вложения

  • 2011-07-18_194147.jpg
    2011-07-18_194147.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 241
  • 2011-07-18_194157.jpg
    2011-07-18_194157.jpg
    221,7 КБ · Просмотры: 269
  • 2011-07-18_194205.jpg
    2011-07-18_194205.jpg
    162,5 КБ · Просмотры: 251
РАТЬЕ
 

Вложения

  • 2011-07-18_194226.jpg
    2011-07-18_194226.jpg
    128,5 КБ · Просмотры: 228
  • 2011-07-18_194233.jpg
    2011-07-18_194233.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 252
  • 2011-07-18_194345.jpg
    2011-07-18_194345.jpg
    207,4 КБ · Просмотры: 231
Схема работает  надёжно.
http://www.avianiania.ru/page10.html
 

Вложения

  • vintISH3.jpg
    vintISH3.jpg
    47 КБ · Просмотры: 361
Редуктор , тоже шестерни , управляет винтом  , Всё из одной темы .  Франция производила уже в 30-е годы . НА просторах СНГ В 2011   остается технологией  Hi-Tech , а механизм  проще чем у советского будильника  на 4-х камнях .
 
Польский форум , ПОЛЬСКИЙ  редуктор до  БМВ  , Вторая ссылка открывает на русском , http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=1
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=http://forum.lotniczapolska.pl/read.php%3F1,24739,25748&ei=8fgmTqO5Mc-aOsik6bkK&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CCAQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DRe:%2BReduktor%2Bdo%2BBMW%2B%2Bprzez%2BJanusz%2BKowalczyk%2B25-01-2011%2B-%2B20:04:34%26hl%3Dru%26sa%3DG%26prmd%3Divnsofd
Да, в этой конструкции намеренно избавился от центробежного сцепления.

Центробежная муфта имеет некоторые недостатки, которые трудно устранить.
Среди прочего, это очень часто источником вибрации во время полета.

Здесь мы имеем гидравлический диск сцепления.
Это делается только с серым (черный? ;-)) Привода и толкателя в шахте.

Сцепление контроля могут быть независимыми или могут быть связаны с газом.

С уважением,
ТАПОЛ
 
Ресурс (от ремонта до полета) БМВ оппозитника   спасет только гидромуфта . (не путать с  гидравлический диск сцепления ). НА  КАМАЗЕ  вращает вентилятор  , для БМВ  слабовата . Надо НИИ подключать к разработкам .
 
Редуктор парамотора  TOP 80  в разборе
http://footflyer.com/PPGBibleUpdates/Chapter12/redrives/top80.htm
 

Вложения

  • TOP_80.jpg
    TOP_80.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 295
1. Габаритные размеры TAKE OFF
2. Картинки редуктора на зуб. ремнях
 

Вложения

  • B_M_W.jpg
    B_M_W.jpg
    146 КБ · Просмотры: 356
  • CAM200.jpg
    CAM200.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 362
Назад
Вверх