Jimmi
"а вместо сердца - пламенный мотор"
Два минуса. 1. Эта противоперегрузочная муфта купается в масле, т.е. её нужно интегрировать либо внутрь редуктора, либо делать для неё отдельный корпус (дорого). 2. На Ротаксе нет таких нагрузок, как в БМВ, т.е. будет постоянно проскакивать. Два года назад хотел скопировать ротаксовскую конструкцию, только добавить "железа" побольше, но авиаторы в Черкассах подоспели с тем самым двухмассовым маховиком. В общем центробежная муфта uber alles.
Кстати, в Николаеве изготовили редуктор с обгонной муфтой фирмы Stieber (http://www.stieber.de/) Его пока никуда не ставили, так как подоспел GT3 от TakeOff.
Кстати, в Николаеве изготовили редуктор с обгонной муфтой фирмы Stieber (http://www.stieber.de/) Его пока никуда не ставили, так как подоспел GT3 от TakeOff.