Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Два минуса. 1. Эта противоперегрузочная муфта купается в масле, т.е. её нужно интегрировать либо внутрь редуктора, либо делать для неё отдельный корпус (дорого). 2. На Ротаксе нет таких нагрузок, как в БМВ, т.е. будет постоянно проскакивать. Два года назад хотел скопировать ротаксовскую конструкцию, только добавить "железа" побольше, но авиаторы в Черкассах подоспели с тем самым двухмассовым маховиком. В общем центробежная муфта uber alles.
Кстати, в Николаеве изготовили редуктор с обгонной муфтой фирмы Stieber (http://www.stieber.de/) Его пока никуда не ставили, так как подоспел GT3 от TakeOff.
 
Кстати, в Николаеве изготовили редуктор с обгонной муфтой фирмы Stieber

Поляки экспериментировали с обгонной муфтой на BMW . Ссылки на польский редуктор выставлял .
Обгонная муфта установлена на  велосипедах . Удар будет гасить или устранять только в сторону противоположную движению .
Если на велосипеде после наката резко бить по педалям - обгонная муфта быстро умирать . 
 
демпфер крутильных колебаний (муфта с резиновым диском) не справляется с ними на низких и средних оборотах. Фрикционная центробежная муфта (ЦМ) служит дополнительным демпфером крутильных колебаний. 

-Bogdan primieniajet samodielnuju riezino-cientrobiezhnuju muftu
\dva v odnom\=
 

Вложения

  • bogdan_bezmiechowa_033_001.jpg
    bogdan_bezmiechowa_033_001.jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 109
  • bogdan_bezmiechowa_034_001.jpg
    bogdan_bezmiechowa_034_001.jpg
    113 КБ · Просмотры: 102
Фрикционная центробежная муфта (ЦМ) всегда будет иметь большую массу.
А не пробовали использовать штатный пружинно-фрикционный демпфер, встроенный в диск сцепления? На мотоцикле же он справляется с крутильными колебаниями.
 
Фрикционная центробежная муфта (ЦМ) всегда будет иметь большую массу.
А не пробовали использовать штатный пружинно-фрикционный демпфер, встроенный в диск сцепления? На мотоцикле же он справляется с крутильными колебаниями.

Действительно. И справляется не только на мотоциклах, а везде практически в автомобилях. Ладно легковые, в среднетоннажных грузовиках и шестерни и валы сопоставимого размера. Бывает при трогании с перегрузом так войдёт в резонанс что колёса передние от земли отрываются и ни чего всё цело. А тут со 100 лошадями справиться не могут. :-/
 
использовать штатный пружинно-фрикционный демпфер, 

-это казалось бы самое верное \и простое\ решение=так вначале делал Богдан и много лет не было проблемм...

но появились случаи поломок штатных шестенрёнок 2-й скорости
\они оказались отлитыми а не кованными\.

поэтому сейчас Богдан заменяет пружинный демпфер от сцепления на центобежную муфту-демпфер.

="грузики" отлиты и вулканизированы на заводе-изготовителе шин=они выпучиваются на нужных оборотах.
-их вес и щель подобраны так,чтобы на холостых винт не крутился.
-резинки+дюралевой колпак весят немного,правда вытачивание из валика=много работы!\стоимость порядка 300 долл.\
 
http://www.youtube.com/watch?v=EIbEkJJ0Ua0
 

Вложения

  • SU_BA_RU.jpg
    SU_BA_RU.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 149
как показал себя роторный движок, который на заднем плане? 

=выдал слишком большую мощность \500 лс\ и оставил его в покое,
после "хорошего" совета специалистов \припомнили судьбу
Дизеля\=Богдан больше ним не занимался!

-прошло много лет и не заржавел=хорошие материалы...
 
Фрикционная муфта  ROTAX 912   тоже требует регулировок .  Двигатель  иногда при запуске барабанит , фирма продаёт  от этой болезни более познее зажигание при запуске .
 
АгаА когда заработает, нужно другое "более раннее" магнето поставить
И так, каждый раз 

  Саша , Вы реально - горный тормоз !  Забивать датчики молотком в двигатель - это ВЫ одним ударом , а книжку почитать  слабо ?
 
В ТНПЦ АОН (г.Тюмень 2003г) был разработан проект редуктора для двигателей Субару ЕА- 82, ЕJ-18, EJ-20 и др. (изготовитель С.Виноградов, г.Владивосток) Между двигателем и редуктором установлен резиновый демпфер крутильных колебаний. В конструкции редуктора предусмотрена установка электромеханизма привода изменения шага ВИШ. Передача с эл.двигателя – зубчатым ремнем (при ручном приводе - тросиком).
 

Вложения

Недавно приобрёл EJ-15 с редуктором внутреннего зацепления от Черносвитова.
Товарищи мастера редукторных дел и им сочувствующие , у кого есть информация по этому агрегату ?
На сайте http://www.aerosamara.com/trade/chernosvit/reductor/  последнее обновление датировано 2008 годом. Ссылки и телефоны не отвечают.
А хотелось бы для начала узнать , чем смазывается этот механизм ? если вместо заливной пробки установлена пресс-маслёнка.
Может быть у кого есть чертёж , очень не хочется разбирать т.к.  болтики аккуратно законтрены лепестковыми шайбами, а они как известно - одноразовые.
 

Вложения

  • 1_971.jpg
    1_971.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_6877.JPG
    IMG_6877.JPG
    25,7 КБ · Просмотры: 116
Между двигателем и редуктором установлен резиновый демпфер крутильных колебаний.

В редукторе Виноградова демпфера  НЕТУ , есть соединительная муфта с резиновыми втулками . 
 

Вложения

  • VINO.jpg
    VINO.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 150
А хотелось бы для начала узнать , чем смазывается этот механизм ? если вместо заливной пробки установлена пресс-маслёнка.
Может быть у кого есть чертёж , очень не хочется разбирать т.к.  болтики аккуратно законтрены лепестковыми шайбами, а они как известно - одноразовые

  Инфы немерено , читать надо .

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245673496/all

http://www.google.by/search?hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=846&oq=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0+&gs_l=img.12...2166.18137.0.20438.23.11.0.12.12.0.124.1165.0j11.11.0...0.0...1ac.1.17.img.qSU8fUZKbRE&q=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0#hl=ru&site=imghp&tbm=isch&sa=1&q=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC&oq=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC&gs_l=img.12...44268.50549.0.52992.8.7.1.0.0.0.103.671.6j1.7.0...0.0...1c.1.17.img.pBQpY9pFqgM&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.48293060,d.Yms&fp=c6fe0476b74e2f33&biw=1280&bih=846
 
Назад
Вверх