Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Фото, или схему стенда можете показать? И не надо постить одни и те же старые фото во всех ветках.

=фотки нет,старые моего возраста...
=обычный гидротормоз для измерений момента на колёсах автомобиля,
на нём Богдан замерял 500 лс у своего лопастного моторчика !

AC08837B-7065-4EC3-8483-005BC1BBF566.jpeg


bogdan,bezmiechowa 033.jpg
 
У соосных кпд на 2% больше = 0,74, а не на 30%.

=что видим,то и поём !

если бы знали раньше,наверно Богдан не стал бы с соосниками связываться...

-больше всего нас порадовала безреактивная система с разными роторами/винтами=

ЗЫ=собрать такую модельку можно за один день,
а на второй,успокоившись=замерить ?!
(наверное,применив несимметричный профиль,можно и достич получше результат ?)

960 Вт (24 В,40 А) потребляемой мощности(акку)
0,7 деревяшка и 1,3 м от модели вертолётика
=15 кГс тяги/подьёмной силы=

IMG_0314.JPG
 
Последнее редактирование:
960 Вт (24 В,40 А) потребляемой мощности(акку)
0,7 деревяшка и 1,3 м от модели вертолётика
=15 кГс тяги/подьёмной силы=

ПАН henryk , ВЫ в школе физику хорошо изучали ?
В физике чудес не бывает - бывает неправильно проведённый эксперимент .
Я например с соосных винтов которые нарисованы на фотке сниму даж 30-50 кг тяги и прям в этой комнате и при моще 960 вт .

Такая тяга на винтах создана потолком комнаты , а не НЕЧИСТОЙ силой !
Если винты приблизить к потолку ещё ближе - они даж могут сорвать стенд и лопастями поцарапать штукатурку .
Возьмите вертолёт на батарейках и подгоните его к потолку - возможно прояснится картина откуда появляется ДЬЯВОЛЬСКАЯ
тяга на винтах СООСНЫХ .
 
Такая тяга на винтах создана потолком комнаты

=а также полом (экранный эффект!)...
=посему и надели макет на 2-метровую вышку и вытащили перед гараж.

и впредь советую состряпать такой макетик (лопасти даже можно и не покупать,взять взаймы...)

ЗЫ=а куда деваются экранные эффекты для соосных толкающих
приводов ???

мы хоть и верующие,но не в "чудеса аэродинамики",
в школу немного ходили (после того,как коров напасли).


=дым всех рассудит!
 
До потолка есть половина диаметра винта? Если есть, то можно про него забыть. Если меньше полдиаметра, то потолок слегка повлияет.
Для объяснения величины удельной подъемной силы, достаточно любой считалки винтов, или просто вычислений по формуле. Чем меньше мощность на ометаемую площадь винта, тем больше величина удельной силы (кгс/лс).
 
Чем меньше мощность на ометаемую площадь винта, тем больше величина удельной силы (кгс/лс).

=совершенно верно!
15 кГ/ кв.м ...

поэтому в фолмуле на "коэффициент Летучести ротора"

"Удельная нагрузка на площадь" стоит под квадратичным корнем.

" До потолка есть половина диаметра винта? "

=мы влияния потолка не наблюдали,а вот без вышки результаты были
"больно хороши" !
 
" До потолка есть половина диаметра винта? "

=мы влияния потолка не наблюдали,а вот без вышки результаты были
"больно хороши" !

Эффект от потолка - СУМАСШЕДШИЙ и в разы мощнее чем от земли .
 
-а может стоит подумать об пользе от верхнего винта ?

=какие будут помыслы ?
 
а может стоит подумать об пользе от верхнего винта ?

=какие будут помыслы ?



там таких вариантов наизобретали нимерено - революции не случилось за 50 лет
 
наизобретали нимерено

-путь от патента до результата длинный и извилистый...
я=же спрашивал про возможную роль малого винта над большим ротором.

=даже начали крутить вариант 4 м/8 м на одном моторе,без шестерёнок,
но при 10 кВт сгорел мотор и больше не крутили !

IMG_20180415_114352074.jpg
 
я=же спрашивал про возможную роль малого винта над большим ротором.

=даже начали крутить вариант 4 м/8 м на одном моторе,без шестерёнок,

Идея разогнать воздух в центре вертолётного винта пропеллером меньшего диаметра уже многим сотням изобретателей посещала мозг .
Очень много таких проектов вертикально взлететь появилось после 1945 года .
Результаты экспериментов неизвестны . Реально летающих образцов тож вероятно не было построено .
Очень сложная механика привода получается .
Взлететь на двух пропеллерах вертикально , а большой винт остановить и в горизонтальном полёте использовать как дополнительное крыло .
 
Очень сложная механика привода получается .
Взлететь на двух пропеллерах вертикально , а большой винт остановить и в горизонтальном полёте использовать как дополнительное крыло .

=электромотор без редуктора это СЛОЖНО ? (+ щётки)...

="наша" система позволяет взлетать и садиться по вертолётному
(но для простоты без механизма перекоса!) а крейсер по автожирному,
НО с подкруткой в полёте =намного меньше бенЦина ...и денюжек.
 
НО с подкруткой в полёте =намного меньше бенЦина ...и денюжек.

Ваши пропеллеры на электромоторах будут перевозить 200 кг аккумуляторов чтоб доставить посылку весом 10 кг ?
Зачем бензин - головастики уже воду поджигают в этом кино .

 
200 кг аккумуляторов чтоб доставить посылку весом 10 кг ?

нет,
=классический ДВС (Ж10) +электрогенератор на пост магнитах +Дифф.редуктор для толкающих винтов,
а электромотор (7 кг) между роторами...
 
О чем две страницы фотографий?Текста?
Фотография как ролс ройс юзит мотор на колесиках. Это сдвинуло нас в познании?Редукция?материал шестерен?Смазка?Подшипники?посадки?Бюджет???
С умным видом сказать о важности колличества лопастей,эффекте потолка. две страницы бреда.
Из всей информации понятно одно-винты делать в России могут и делают.Все остальное гремит и рассыпается.
Об этом чуть позже
 
винты делать в России могут и делают.

"мы построили самолёт «Nansen» с мотоциклетным двигателем «Иж-пс», обрезав у него коробку передач (фото 3). Отработали деревянный воздушный винт, и самолёт хорошо полетел. Затем отлили металлический воздушный винт ( копия деревянного) – и он полетел хуже. Невозможно было понять: в чём дело?"

-отрывок из "Механика живого неба"...

=стало быть,чугунный ещё хуже ?
 
Простите,но Вы пишите полную чушь.
Во-первых наличие дополнительных деталей не делает конструкцию надежнее.
Муфта необходима там,где без нее редуктор не работает.По Вашему рассуждению можно поставить хорошую муфту и дальше лепить шестерни из Ст3,подшипники,смазка уже не главное,шлифовка шестерен не требуется.
Мне кажется,что надо решать комплексно задачу в плане технологии производства и тогда вопрос муфту отпадет.
Вместо этого за---м тему.
Поясню. Я сейчас разобрал редуктор ROTATOR. Редуктор для моторов 1000сил. на редукторе обычная кулачковая муфта.Отдал на анализ шестерни.Интересует посадки валов в подшипники,литье,схема сборки,подшипники и прочее.Этого анализа достаточно что бы двигаться вперед.
К этому движению необходимо оборудование.
Когда здесь один деятель пишет про редуктор в триста "бачей".то я видел как он реализует эту идею-вручную медную шайбу под пробку магнитную надфилем выпиливает.
Так вот по оборудованию.Если я шлифую зуб,мне необходимо править шлифовальный круг после 20 шестерен.Поищите в интернете стоимость профилировочного станка МС-10 рейсхауэр.Цены на станки 70годов от 15тыс.евро.+растаможка.Но покупать надо.Бегать по заводам бессмысленно.
Потому я и стал показывать техпроцесс,а не картинки с интернета.
Фото разобранного ROTATORа я сброшу.
 
Назад
Вверх