Простите,но Вы пишите полную чушь.
Во-первых наличие дополнительных деталей не делает конструкцию надежнее.
Муфта необходима там,где без нее редуктор не работает.По Вашему рассуждению можно поставить хорошую муфту и дальше лепить шестерни из Ст3,подшипники,смазка уже не главное,шлифовка шестерен не требуется.
Мне кажется,что надо решать комплексно задачу в плане технологии производства и тогда вопрос муфту отпадет.
Вместо этого за---м тему.
Поясню. Я сейчас разобрал редуктор ROTATOR. Редуктор для моторов 1000сил. на редукторе обычная кулачковая муфта.Отдал на анализ шестерни.Интересует посадки валов в подшипники,литье,схема сборки,подшипники и прочее.Этого анализа достаточно что бы двигаться вперед.
К этому движению необходимо оборудование.
Когда здесь один деятель пишет про редуктор в триста "бачей".то я видел как он реализует эту идею-вручную медную шайбу под пробку магнитную надфилем выпиливает.
Так вот по оборудованию.Если я шлифую зуб,мне необходимо править шлифовальный круг после 20 шестерен.Поищите в интернете стоимость профилировочного станка МС-10 рейсхауэр.Цены на станки 70годов от 15тыс.евро.+растаможка.Но покупать надо.Бегать по заводам бессмысленно.
Потому я и стал показывать техпроцесс,а не картинки с интернета.
Фото разобранного ROTATORа я сброшу.