Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

мне очень нравиться его муфта .

=можно её сильно упростить=земесто башмаков отлить или вырезать
резиновое кольцо с подобной жёсткостью (между соседними креплениями) =меньше работы,в два раза больше рабочих повархностей !) =может и в киллограм уложится .

ЗЫ=Дифф.Редуктор ещё два раза легче (3 кг) "простого"...
 
ЗЫ=Дифф.Редуктор ещё два раза легче (3 кг) "простого"...

Пан henryk , это не есть вес редуктора - эт только кусок редуктора .
Э
тот вариант с весом 3 кг под мощу 20 сил не более - эт если вкачивать ему все 20-ть сил в течении например 30 мин .
Поясняю :
Если например предположим , что КПД этих 4-х шестерней = 98 % вместе с потерями в подшипниках
Потери КПД вероятно пойдут в тепло и если такой редуктор будет крутить мотор с мощой 100 сил = 1500 вт ( примерно )
будет выделятся в редукторе в виде тепла .
Через 30 мин работы редуктор начнёт уставать от повышенной температуры .
 
это не есть вес редуктора - эт только кусок редуктора .

" эт только кусок редуктора . "= ???

-корпус Дифф.Редуктора состоит из двух частей =саттелитной и крышки
+два двойных и игольчатых подшипника...+полуось с фланцем винта.

IMG_20200228_131933.jpg
 
Мне очень надо!!! Самоустанавливающиеся подшипники, шестерни, валы и ремни. Помогите просветлиться. Хотя бы намёк. шайба, втулочка хитрая. или хитрая форма зуба. В какую сторону идти? Хочется, что бы всё САМО. Устал уже допусками оперировать.

Вся эта самоустановка шестерней с подшипниками внутри шестерни применяется в планетарках по причине экономии веса или невозможности
расположить подшипники другим способом .
Аргумент есть железный : Даж японцы в редукторе мотоцикла впихнули 5-ть шестерней вряд и каждая шестерня на двух подшипниках .
Планетарки - эт слегонца другие механизмы и в производстве в разы сложнее и дороже и шестерней там в разы больше .

-корпус Дифф.Редуктора состоит из двух частей =саттелитной и крышки
+два двойных и игольчатых подшипника...+полуось с фланцем винта.

На сколько этот кусок понижает обороты двигателя ?
Кусок который на фотках с ремнями и шкивами - для чего ?
 
Вся эта самоустановка шестерней с подшипниками внутри шестерни применяется в планетарках по причине экономии веса или невозможности
расположить подшипники другим способом .
Вот не хотел вам ничего плохого говорить, но вы сами вынуждаете. Судя по приведенной мной цитате, вы ни в сасоустановке, ни в планетарных редукторах не разбираетесь от слова "совсем".
Во-первых, сферические подшипники ставятся в планетарный редуктор не для экономии веса, а для линейного контакта зубьев (а не точечного, как обычно).
Во-вторых, в той статье, ссылку на которую я привёл, показан способ сделать самоустанавливающиеся сателлиты без подшипника внутри шестерни. В книгах Решетова — ещё два-три способа. Мало того, наоборот, уделено внимание тому, что "не в каждую шестерню можно впихнуть подшипник, и вот как можно сделать иначе".
В общем, знания есть, понимания нет. Как говорил Дерсу Узала: "Глаза есть, а глядеть — нету".
 
Уважаемый Коболд! Ваши познания заслуживают уважения,но не как ни дрожи(как Вы пишите )от планетарного редуктора. К чему это упорство навязывать всем одну точку зрения и гнобить все иное?
Что дальше? Докажите не на словах,а на деле.Практически. Или не хватает сил,желания,возможностей? так какого хера Вы других толкаете в эту схему? Показать свои познания?
Чуть позже я отвечу Вам ,Кулаге ,пану Хенрику более подробно. И предполагаю,что в течении ближайшего времени запустим редуктор содержащий и планетарку,но иной схемы и без самоустанавливающихся подшипников.
 
планетарку,но иной схемы и без самоустанавливающихся подшипников.
Саня, жги!!!! 😆
Только главное, что бы это не было как с показом технологии сборки. Обещанной на неделе и по истечении почти трех месяцев был показан фрагмент где человек с тубой герметика, что то замазывает.
Кстати не самый надежный способ крепления или уплотнения.
 
Уважаемый Александр! Мне очень жаль, что сложилось впечатление, будто я "гноблю всё иное". В своё оправдание скажу, что я просто указывал на ошибки, которые видел в утверждениях mz, касающиеся планетарных редукторов.

И да, есть фундаментальное отличие между мной и вами. Вы делаете редукторы, а я нет 🙂.
 
Во-первых, сферические подшипники ставятся в планетарный редуктор не для экономии веса, а для линейного контакта зубьев (а не точечного, как обычно).
Какое точечное пятно контакта как обычно?
Даж сумасшедший изобретатель не станет пытаться впихнуть сферический подшипник в обычный редуктор с целью получить супер-виртуальный контакт зубьев -
по простой причине , ибо они там вааще никаким боком .
Kobold даж не понимает , что шлифовка шестерни внутри под под подшипник + вал + сферический подшипник + весь гемор с производством + как минимум увеличение цены в три раза никому не нужны .
Kobold просто не понимает , какое оборудование необходимо для производства коронной шестерни - которая не будет грохотать при работе как стая реактивных самолётов на взлете ?
Вопрос : Кому и зачем нужен этот цирк и все эти бредово -утопические фантазии ?
Сотни лет работают механизмы в КПП на классической и проверенной схеме и никаких проблем .
 
Последнее редактирование:
Саня, жги!!!!
Только главное, что бы это не было как с показом технологии сборки.

Zlinov- Иваныч , а как ТЫ-ВЫ не забыл ещё буквы - или помнишь их только потому , что они на клавиатуре нарисованы ?
ТЫ при сборке не можешь вспомнить в какой последовательности установить две детали , что первично над впихивать сальник или стопорное
кольцо ?
 
Вы делаете редукторы, а я нет

-я тоже нет,приходится ходить к мастерам...

нпр. чтобы сделать отвествия для оси саттелитов (строго по центру
и сильно перпендикулярно) пришлось прибегать к цифровому фрезерному.

но приснился способ изготовления на токарном станке...

-какие будут Ваши мысли ???

20181130_190807.jpg
 
Kobold просто не понимает , какое оборудование необходимо для производства коронной шестерни - которая не будет грохотать при работе как стая реактивных самолётов на взлете ?
О чём, собственно, я и веду речь.

Вы не понимаете, как в принципе сделать редуктор так, чтобы не нужна была микронная точность изготовления коронной шестерни (и других шестерён).
Вы заучили несколько догматов, например, что "планетарный редуктор - дорого, сложно и нужна высочайшая точность", или "косозубые шестерни лучше прямозубых, потому что тише". Но вы не понимаете смысла этих утверждений, то есть не понимаете условий, когда эти догматы работают, а когда — нет.

Что самое обидное, ведь именно в авиационных редукторах самоустанавливаемость нужна больше, чем в других. Даже если сделать сверхточный редуктор (взмахом волшебной палочки, например), и он без нагрузки будет давать идеальный контакт, тихую работу и всё остальное, то от рабочих деформаций никуда не деться. А у авиационного редуктора малый вес это один из ключевых показателей. Нельзя сделать корпус авиа-редкутора на 100 лошадей из стали/чугуна 5 см толщиной, валы толщиной в руку и модуль зуба как у тепловоза (тогда деформациями можно будет пренебречь, они будут мизерные). Поэтому у авиаредуктора всегда будут деформации, которые будут портить контакт зубьев. Как деформации от рабочей нагрузки, так и деформации от неравномерного нагрева картера, например. А это всё значит натяги, перекосы и нерасчётные напряжения в деталях. А смысл самоустанавливающихся механизмов (они же статически определимые) в том, что в них нет нерасчётных усилий от слова "совсем". Потому что, допустим например, от рабочей нагрузки тонкий алюминиевый картер деформировался и валы двух шестерён стали непараллельны, но самоустанавливающаяся шестерня (см. под спойлер в сообщении 4276) слегка повернулась соответствующим образом и контакт зубьев остался линейным (работа осталась тихой, износ остался таким же, как и был).

Я, конечно, теоретик (и в этом мой недостаток, да), но тут, как говорил классик, "нет ничего практичней хорошей теории".

Вопрос : Кому и зачем нужен этот цирк и все эти бредово -утопические фантазии ?
Сотни лет работают механизмы в КПП на классической и проверенной схеме и никаких проблем .
Не мы придумали телеги, не нам от них отказываться. Что это за бредовые утописты со своими самодвижущимися экипажами? Это не говоря о тех, что собрались летать по воздуху — тех вообще надо в дурдом сдать, пока дел не натворили.
 
Последнее редактирование:
Вы не понимаете, как в принципе сделать редуктор так, чтобы не нужна была микронная точность изготовления коронной шестерни (и других шестерён).

Kobold , дальше можете не выдвигать теоретические научные лозунги и говорит с вами практически можно только ни о чём ,
ну или только о микронах .

Человек который измеряет микроны на шестернях - эт фантазёр по жизни !
Ссылку на инструмент которым ВЫ измеряли точность геометрии шестерней до 0.001 мм - в студию ?
Вы вероятно даж понятия не имеете как поплывут размеры железа в микронах при измерении пока биоробот будет держать в руках деталь ?
Какую точность должен иметь сам станок который производит детали с допуском 0.001 мм ?
 
Kobold , дальше можете не выдвигать теоретические научные лозунги и говорит с вами практически можно только ни о чём ,
ну или только о микронах .

Человек который измеряет микроны на шестернях - эт фантазёр по жизни !
Ссылку на инструмент которым ВЫ измеряли точность геометрии шестерней до 0.001 мм - в студию ?
Вы вероятно даж понятия не имеете как поплывут размеры железа в микронах при измерении пока биоробот будет держать в руках деталь ?
Какую точность должен иметь сам станок который производит детали с допуском 0.001 мм ?
Честно говоря, я не пойму, что вы хотите доказать? Что самоустанавливающиеся шестерни - зло, которое надо уничтожить? Что они вредны?
 
Назад
Вверх