- Откуда
- Минск, Беларусь
Так вот вопрос по технологии и применении муфт.
На буржуйских редукторах в применении на БМВ тоже не все гладко. Шестерни сыпятся. Как одно из решений этой проблемы(выбор металла отдельная тема) это правильная обработка зуба.Два фактора.Пятно контакта и тепловой зазор. Когда есть свое оборудование и понятие,то можно делать шлифовку с минимальным допуском по длине общей нормали.тем самым исключить нагрузку от неустойчивой работы мотора.
В таблице есть параметр длина общей нормали.Если есть возможность и валик и шестерню делать строго опираясь на расчетные данные,то тормоз не понадобится.
К этому конечно стоит добавить и допуска на расточку корпуса,выбор сплава,выбор инструмента для расточки.
Это обязательное использование борштанги при финишной расточке.
На буржуйских редукторах в применении на БМВ тоже не все гладко. Шестерни сыпятся. Как одно из решений этой проблемы(выбор металла отдельная тема) это правильная обработка зуба.Два фактора.Пятно контакта и тепловой зазор. Когда есть свое оборудование и понятие,то можно делать шлифовку с минимальным допуском по длине общей нормали.тем самым исключить нагрузку от неустойчивой работы мотора.
В таблице есть параметр длина общей нормали.Если есть возможность и валик и шестерню делать строго опираясь на расчетные данные,то тормоз не понадобится.
К этому конечно стоит добавить и допуска на расточку корпуса,выбор сплава,выбор инструмента для расточки.
Это обязательное использование борштанги при финишной расточке.