- Откуда
- Минск, Беларусь
ща разберемся.А пока одевай колготки и на кастинг.Может пройдешь к нам секретарем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и мы "ворон не ловим". Нам для работы в удовольствие и 28 шт на 3 месяца хватит 😉 .Сейчас возможности ограничены 50редукторов в месяц.
Самая обычная, самая ходовая Ст.3 ХК, толщина 3мм. Резал на лазере и варил по шипам дуговой сваркой.s_smirnov а раму редуктора из какой стали и как делал?
У меня два года Ниссан Патруль с мотором М57Д1 . МАП 4 барный, расходомер "отшит", форсунки от М57Д2 с распылителями на другой угол и другой производительностью. Турбина от Д2 с максимальным по возможности "улитки" колесом компрессора. Иммобилайзер тоже отшит. Два интеркулера. Максимальный ЧИП для этих параметров. Мощность максимально возможная в пике 300 лс. Больше нельзя , лопается пластикой впускной коллектор и ломается задний дифференциал .Что со всем этим делать будете?
А я решил "реанимировать" тему ременных редукторов. Ставлю на совершенно новый( 4 часа наработки) 4-х координатный горизонтальный обрабатывающий центр современную стойку ЧПУ.Вчера дополнили парк станков протяжкой.
Это все верно для стали. И то не во всех ситуациях.Есть два способа нарезки зуба.
Ну и льют такие отливки как правило в ХТС
Найдешь кинь пожалуйста ссылку, четко в поиск забивал не получается(((?Неоднократно на форуме мелькает информация о центробежном резиновом сцеплении Богданова. Не могу найти по нему информацию. Что это за конструкция, есть фото?
Наш польский коллега Хенрик, писал про своего, тоже польского коллегу Богдана. Вот он, Богдан (это имя, а не фамилия) делал сцепление из упругой муфты и колодок. Фото должны быть на форуме, возможно в нескольких темах.Неоднократно на форуме мелькает информация о центробежном резиновом сцеплении Богданова. Не могу найти по нему информацию. Что это за конструкция, есть фото?
Примерно.Такая?
На форуме зачастую не полько пишут с ошибками, но и читают....🙁 Неоднократно здесь henryk из Кракова показывал резиновое ц/б сцепление своего друга Богдана (оттуда же). Там куски резины закрепленные 2-мя болтами на ведущем диске, деформируясь центробежной силой, прижимались к ведомому барабану, и тем самым обеспечивали сцепление.Неоднократно на форуме мелькает информация о центробежном резиновом сцеплении Богданова.