Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Сейчас возможности ограничены 50редукторов в месяц.
Да и мы "ворон не ловим". Нам для работы в удовольствие и 28 шт на 3 месяца хватит 😉 .
Сейчас закончу не дорогое центробежное на М57 дизель. Выложу конструктив. Очень народ жаждет ременной редуктор для этого мотора. Похоже придется и ременными снова заниматься.

20221019_123626.jpg
 
Сделали новый проект для мощного дизельного двигателя БМВ М57. Народ смотрит на литье и не верят, что это отлито в песок 🙂 Нет даже следов от литников. Плиты под ременной редуктор и мощный с 110 мм межцентровым шестеренчатый.

IMG-20221028-WA0002.jpg
 
М57 имеет много электроники завязанной на другие агрегаты машины : коробка, приборка и т. Д.
Что со всем этим делать будете?
 
Что со всем этим делать будете?
У меня два года Ниссан Патруль с мотором М57Д1 . МАП 4 барный, расходомер "отшит", форсунки от М57Д2 с распылителями на другой угол и другой производительностью. Турбина от Д2 с максимальным по возможности "улитки" колесом компрессора. Иммобилайзер тоже отшит. Два интеркулера. Максимальный ЧИП для этих параметров. Мощность максимально возможная в пике 300 лс. Больше нельзя , лопается пластикой впускной коллектор и ломается задний дифференциал .
Сейчас такой мотор на 6м аэролодку на Север отправляю. Для запуска нужно надеть две клеммы на АКБ , включить тумблер и нажать кнопку стартера. Вот так делается вся моторная электроника.
Все работает исключительно.
 
Вчера дополнили парк станков протяжкой.
А я решил "реанимировать" тему ременных редукторов. Ставлю на совершенно новый( 4 часа наработки) 4-х координатный горизонтальный обрабатывающий центр современную стойку ЧПУ.
Для изготовления зубчатых шкивов до 300 мм диаметром. Лучшей машинки не найти.
Если создать температурный режим. Точность этот станок выдает до 0.001 мм по прямолинейным перемещениям и 3.6 секунды по поворотному столу! Да и барабан на 25 инструментов. А оснастить его есть чем 🙂

20221030_210143.jpg


20221030_211149.jpg


20221030_211222.jpg


20221030_211231.jpg
 
Хороший станок.
Но основная его функция-корпусные детали.
Предполагаю,что эту ветку читают технически грамотные.
Чем шкиф ремня отличается от обычной шестерни(колеса)?Только профилем зуба.
Выше в этой ветке я уже писал почему протяжка лучше для изготовления внутреннего шлица чем эрозия.
Здесь та же аналогия.
Есть два способа нарезки зуба.
1.Метод копирования.Используется пальчиковая или дисковая фрезы.
2.Метод обкатки.Используется червячная фреза.
Второй способ более производителен и более точен.
Сейчас мы на обычном зуборезном червячной фрезой режем на черновую сразу до 5ти колес.Поставил и пошел заниматься другими операциями.
Теперь по литью. Для литья больших отливок используют заливку сразу по нескольким каналам.Ставят дополнительные выпоры,питатели.И не совсем корректно говорит о том,что нет литников.Они сфрезеровываются при обработки.
Ну и льют такие отливки как правило в ХТС

20221020_111710.jpg
 
Есть два способа нарезки зуба.
Это все верно для стали. И то не во всех ситуациях.
Для твердого дюраля , хорошо заточенная( на оптике) фирменная фреза. Канавку зуба будет делать просто идеальной! На 3000 об мин , наличии эмульсии и небольшой подаче. А самое главное, очень высокой точности поворотного стола.
И более того, правильный профиль зуба зубчатого шкива он очень интересный по форме.
Ты в жизни не обеспечишь его на старом ржавом железе как на твоих фото.
 
Ну и льют такие отливки как правило в ХТС

Мне туда и льют 🙂
Более того, они даже песок заводской берут. У меня на литье не найдешь не одной поры или раковины. И после еще бробеструят , а не пескоструят. Что бы мои фирменные пластины песком не тупились🙂
Все по взрослому.
 
Неоднократно на форуме мелькает информация о центробежном резиновом сцеплении Богданова. Не могу найти по нему информацию. Что это за конструкция, есть фото?
 
Предполагаю,что информации по этому сцеплению нет.
Давно,лет 10 назад на слете в Житомире Богдан нарисовал мне свою схему.
Сложного в нем нет ничего. Я не делал.
Богдана,к сожалению, в живых нет. Та тетрадь где-то в архиве.
 
Неоднократно на форуме мелькает информация о центробежном резиновом сцеплении Богданова. Не могу найти по нему информацию. Что это за конструкция, есть фото?
Найдешь кинь пожалуйста ссылку, четко в поиск забивал не получается(((?
 
Неоднократно на форуме мелькает информация о центробежном резиновом сцеплении Богданова. Не могу найти по нему информацию. Что это за конструкция, есть фото?
Наш польский коллега Хенрик, писал про своего, тоже польского коллегу Богдана. Вот он, Богдан (это имя, а не фамилия) делал сцепление из упругой муфты и колодок. Фото должны быть на форуме, возможно в нескольких темах.
Муфта скорее всего Сента, и колодки на ней.
 
Примерно.
На сколько я помню, в варианте Богдана нет пружин. Колодки сжимаются непосредственно резиной муфты.
С одной стороны это лучше, меньше деталей которые ломаются.
С другой, упругость резины плавает в широких пределах, а за ней и характеристика всей муфты.
 
Неоднократно на форуме мелькает информация о центробежном резиновом сцеплении Богданова.
На форуме зачастую не полько пишут с ошибками, но и читают....🙁 Неоднократно здесь henryk из Кракова показывал резиновое ц/б сцепление своего друга Богдана (оттуда же). Там куски резины закрепленные 2-мя болтами на ведущем диске, деформируясь центробежной силой, прижимались к ведомому барабану, и тем самым обеспечивали сцепление.
 
Назад
Вверх