Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Василий Тараканов тоже чужими руками плиты изготавливать желает . Василий , плита из композитов по цене станет как три композитных пропеллера , а весить будет на 1 кг меньше чем алюминиевая .Пока ты заформуешь одну композитную плиту уже будут отлиты 10-ть алюминиевых . 

Я в одиночку за 12 лет в Канаде сделал примерно 70 моторов, и 30 тележек. Из них 14 с нуля, начиная с чертежей, остальные переделка-адаптация под Сузуки и БМВ. Каждая испытана, доведена и передана заказчику. Заниматься при этом изготовлением плит, выстрагиванием винтов и пошивом парусов не продуктивно. Я их "чужими руками" - руками грамотных и ответственных поставщиков-партнеров. Ты погорлопань Кулагу поагитируй, пусть он плиты отливает, болты точит, английский учит, тележки строит и летает "чтоб не кормить посредников". Он почти готов стать твоим последователем.

Композитная плита будет в производстве сравнима по стоимости с лопастью винта. Я не специалист в литье, но с углем-стеклом-кевларом поработал, не тебе меня лечить.
 
мы ставим стопорное кольцо
Если ставится стопорное кольцо, то между подшипником и кольцом всегда будет присутствовать гарантированный зазор.
Техничести по другому такой метод фиксации выполнить не возможно.
А если так, то от нагрузок винта, всегда существует вариант смещения подшипника в сторону гарантированного зазора. А значит как следствие появление продольного люфта.
Обычный учебник "детали мащин".Там всё подробно написано по этой тематике.
Современное оборудование позволяет вести обработку с высокой точностью.Сюда входит и шлифовка стопорных колец и расточка стопорной канавки.Тот же учебник показывает как посчитать "гарантированный натяг".
Этот узел редуктора не был проблемным.но (я уже повторяюсь)Решение переделать есть.Часть проблемы еще и в человеческом факторе:я могу закрутить болты с требуемым усилием.У многих кроме ключа нет ничего и срезать резьбу проблем не составит.В итоге-выкидывай корпус.Примерно так я рассуждал,когда принималось решение.Потому по всей видимости останется стопорное кольцо и добавятся болты.
 
Современное оборудование позволяет вести обработку с высокой точностью.Сюда входит и шлифовка стопорных колец и расточка стопорной канавки.Тот же учебник показывает как посчитать "гарантированный натяг".
Этот узел редуктора не был проблемным.но (я уже повторяюсь)Решение переделать есть.Часть проблемы еще и в человеческом факторе:я могу закрутить болты с требуемым усилием.У многих кроме ключа нет ничего и срезать резьбу проблем не составит.В итоге-выкидывай корпус.Примерно так я рассуждал,когда принималось решение.Потому по всей видимости останется стопорное кольцо и добавятся болты.

Александр. Давай договоримся об одном. Писать факты и правду.
Во первых со стопорными кольцами у тебя были проблемы. Не нужно это отрицать. Их у тебя выдавливало.
Второе.
Ты сначала ставишь подшипник в нагретое отверстие корпуса. А когда он остывает устанавливаешь стопорное кольцо. В этом случае между подшипником и кольцом ВСЕГДА будет гарантированный зазор.
Хочешь признавай это, хочешь не признавай. Это дело твоё.
Я пишу реальный, объективный факт  :IMHO
 
Произошло недавно, поскольку ты попросил меня "больше к тебе не обращаться" я и не обращаюсь. Переведешь сам.

Ну вот, а меня лжецом называешь 🙂
У тебя вся переписка есть. Покажи в "студии", где я тебе написал, "больше ко мне не обращаться"
В "партянке" Английского текста нет фотографии где видна конкретно открученная гайка. А написать можно всё, что угодно. Бумага "всё стерпит".
Фото в "студию" Василий.
И у нас с тобой есть договор о гарантийном обслуживании. Я его не отменял. Может ты  сам его отменил? Так напиши, буду знать.
 
Мне противно когда мне лгут, и с такими поставщиками работать не интересно. Также как не интересно общаться с тобой. 

Василий , а мне с тобой общаться ну очень весело .  Ты очень грамотный дилер . Поделись опытом с менее продвинутыми в этом вопросе производителями из СНГ .
Список вопросов :
1. Сколько стоит редуктор в Канаде или на севере американского континента + в Австралии  ?
2. Сколько стоит винт произведенный в СНГ ?
3.  Сколько стоит двигатель на свалке , а какая его стоимость после установки редуктора , винта и подключения проводов и шлангов - ВМУ в сборе ?
4.  Сколько стоит  дельтаплан готовый к продаже ?

Василий , на твоём сайте     airtrikes   такой инфы не обнаружено -  это ,что секретная информация ?

  Василий , больше пишите что и как можно выгодно пристроить (продать) в  Канаде ? Информация ну очень интересная .
  Василий , есть ТЕМКА выгодная - дельтапланы просто отдыхают !
   


   
 
Во первых со стопорными кольцами у тебя были проблемы. Не нужно это отрицать. Их у тебя выдавливало

Саша Кулаго , ты очень сильно ошибаешься , заблуждаешься .
Стопорное кольцо не может выдавить по определению , нагрузка идёт на корпус редуктора , а кольцо отдыхает от нагрузок .
 
Горячие "финские" парни, давайте про стопорные кольца спор прекратим. Никогда ни в одной конструкции стопорное кольцо не предназначено для восприятия осевой нагрузки! Вспомните предмет "Детали машин". Осевую нагрузку могут воспринимать лишь буртики на корпусах и валах или специально спроектированные под эту цель стопорные гайки.
Тем более смешно говорить о нагрузке на стопорное кольцо в алюминиевом картере...
 
Произошло недавно, поскольку ты попросил меня "больше к тебе не обращаться" я и не обращаюсь. Переведешь сам.

Ну вот, а меня лжецом называешь 🙂
У тебя вся переписка есть. Покажи в "студии", где я тебе написал, "больше ко мне не обращаться"
В "партянке" Английского текста нет фотографии где видна конкретно открученная гайка. А написать можно всё, что угодно. Бумага "всё стерпит".
Фото в "студию" Василий.
И у нас с тобой есть договор о гарантийном обслуживании. Я его не отменял. Может ты  сам его отменил? Так напиши, буду знать.
Ты "немальчик в кроротких штанишках". Не умеешь читать по-английски - учись. Граем замены не требует, он написал что сделал а как изменить корпус редуктора чтобы исключить выкручивание гайки думай сам. Или считай что я все придумал если тебе так удобнее.
 
Лично у меня при всех перипетиях отношение к Василию самое благородное.к дружбе мы не стремились,а в работе каждый отстаивает свою точку.
В этом моя ошибка. Я почему-то относился к тебе по-дружески. Вроде лично не раз встречались, вместе водку пили, на слет СЛА ездили, в одном небе летаем. Потому и с машиной решил помочь (неудачно, но ты сам год ездил и хвалил), и с предоплатой на развитие нового производства. Ты в отличие от Кулаги ее никогда не выпрашивал, обычно все отправлял вперед, я сам дал. Я был уверен что ты не подведешь, или если не сможешь честно предупредишь, объяснишь. Вместо этого были долгие сказки про "завтра". Не ожидал я этого. Раз ложь и необязательность для тебя - нормально и ты готов "отстаивать свою точку" - ты все сделал правильно. Необязательных поставщиков для которых принцип "заплатил вперед - лох, теперь моя необязательность твои проблемы" основа бизьнеса, в СНГ много и на всех обижаться глупо. Работать с ними можно, просто платить по факту поставки. Короче лох я оказался ;D
 
Василий Тараканов , кто плиту под этот двигатель изготовил ?

BMW был приобретен у airtrikes в Канаде это было пробный пуск до delivery.price составила $ 8500-00 в том числе без учета упаковки и freight.total часов является только опытная эксплуатация. Он поставляется с колото выхлопных газов и масляного радиатора ... что вы видите в рис. Принадлежит палочки в 582 для его Бытия .. так он счастлив продать его за 5200 евро (US $ 6900) плюс доставка. , что вы видите (сухой с заглушки выхлопной трубы) весит 74 кг (163 фунтов).

Василий  Тараканов даже не парится , легко комплектует двигатель BMW редуктором , а зачем парится - гарантии несёт производитель .
 

Вложения

  • 9023.jpg
    9023.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 95
Василий , ты слегонца обрезал корпус редуктора ?
 

Вложения

  • bmwn2.JPG
    bmwn2.JPG
    200,2 КБ · Просмотры: 82
  • bmwn3.JPG
    bmwn3.JPG
    187,1 КБ · Просмотры: 80
BMW был приобретен у airtrikes в Канаде это было пробный пуск до delivery.price составила $ 8500-00 в том числе без учета упаковки и freight.total часов является только опытная эксплуатация. Он поставляется с колото выхлопных газов и масляного радиатора ... что вы видите в рис. Принадлежит палочки в 582 для его Бытия .. так он счастлив продать его за 5200 евро (US $ 6900) плюс доставка. , что вы видите (сухой с заглушки выхлопной трубы) весит 74 кг (163 фунтов). 
Капец, МЗ, гугл транслэйт лучше тебя пишет, ты хоть иногда смотри на экран, а то как с той секретаршей, что может печатать 10000 знаков в минуту, но такая х...ня получается.
 
BMW был приобретен у airtrikes в Канаде это было пробный пуск до delivery.price составила $ 8500-00 в том числе без учета упаковки и freight.total часов является только опытная эксплуатация. Он поставляется с колото выхлопных газов и масляного радиатора ... что вы видите в рис. Принадлежит палочки в 582 для его Бытия .. так он счастлив продать его за 5200 евро (US $ 6900) плюс доставка. , что вы видите (сухой с заглушки выхлопной трубы) весит 74 кг (163 фунтов). 
Капец, МЗ, гугл транслэйт лучше тебя пишет, ты хоть иногда смотри на экран, а то как с той секретаршей, что может печатать 10000 знаков в минуту, но такая х...ня получается.

Дык это и есть Гугел-транслейт  я думаю. И зачем в экран смотреть , чукча не читатель он Писатель. 

MZ, хочешь я тебя еще больше расстрою? БМВ от Аэрос стоит 12900 ЭУРО! Чумачечие деньжищищии!! И дураки-буржуи покупают у Аэрос а не у тебя!!! А ты гений-бедняга, Маркс доморощеный клаву давишь и понять не можешь НУ ПОЧЕМУ ЖЕ!!!!!!! Посредники, моторы у "честных немецких труженников помойки" покупают, редукторы прикручивают, дельтапляны делают, "не парятся" и с тобой не делятся. Иди и поплачь от огорчения. А потом еще чего-нибудь подсчитай, и поучи нас как надо бизьнес делать, посредников сливать... Не везет тебе, не встретился тебе твой Энгельс богатенький.   :STUPID

Простите все остальные читающие эту чушь, грешно смеяться над убогим, но 5 минут смеха заменяет стакан сметаны 🙂
 
Никогда ни одно стопорное кольцо не выдавило.Подшипник ставится на горячую.Сразу после него и кольцо стопорное.
после смазка на сальник(температурная)и его надо до остывания корпуса поставить.На все уходит 10 секунд.
Если кто не открывал учебник,а пишет,то я поясню.Стопорное кольцо не только держит нагрузку,но и рассчитывается под нагрузку.При этом между ним и подшипником ставится еще одно кольцо.его форму потрудитесь посмотреть в справочнике.
Те нагрузки, которые в осевом направлении передаются через редуктор-ничтожно малы(не путать с длиной шланга у Дмитрия)и нет  беспокойства по поводу работоспособности стопорного кольца.
 
Ты "немальчик в кроротких штанишках". Не умеешь читать по-английски - учись. Граем замены не требует, он написал что сделал а как изменить корпус редуктора чтобы исключить выкручивание гайки думай сам. Или считай что я все придумал если тебе так удобнее. 

Это опять всё слова. К гайке, которая держит выходной подшипник  добраться крайне проблематично. Она да же не видна под ведомой шестернёй. Снять шестерню с конуса,  без специального съёмника,он  скорее всего не сможет.
Отсюда вывод. Что кто то лжёт. Или выдаёт желаемое за действительное.
Открутиться могла гайка которая фиксирует посадочный конус.
Да не спорю это имело несколько раз место. Но это на безопасность не влияет. Эта гайка как дополнительная страховка.
Убираем этот дефект точкой аргоно дуговой сварки.
 
Те нагрузки, которые в осевом направлении передаются через редуктор-ничтожно малы

Как сказать. В толкающем варианте у мотора в 165 л\с  с Луганским винтом R-105 (1.96 м)  тяга (нагрузка на стопорное кольцо) в осевом направлении будет 400 кг. Это очень много. И нагрузка эта переменная(циклическая), что ещё страшнее.
Если учесть, что кольцо в канавке имеет степень свободы. И присутствует гарантированный зазор между кольцом и подшипником. А редуктор может разогреться до температуры двигателя 100 градосов. То и вероятность сдвига подшипника со своего места очень высока. А если это произойдёт, то процесс "карачуна" не обратим.
Гарантированный натяг посадочного отверстия и подшипника выше 0.06 мм сделать нельзя. Китайский подшипник уже на 0.05 мм начинает подклинивать. Немецкий FAG держит 0.06 мм. Но это его предел.
Так, что схема со стопорным кольцом как дешёвый вариант на малую мощность  будет работать. Но к такой схеме нужно относиться настороженно.
Ротакс не просто так фиксирует подшипник по другому. Не ставит стопорных колец.
 
Иди и поплачь от огорчения. А потом еще чего-нибудь подсчитай,
В этом моя ошибка. Я почему-то относился к тебе по-дружески. Вроде лично не раз встречались, вместе водку пили, на слет СЛА ездили, в одном небе летаем. Потому и с машиной решил помочь (неудачно, но ты сам год ездил и хвалил)

Василёк Тараканов  , плакать это твоё хобби . Мы просто смотрим эту весёлую мыльную оперу в режиме реального времени .
Василий , а что АЭРОС тебя не выбрал дилером в Канаде ? Ну извини  не знал . Предполагал , что в Канаде ты главный бог торговли air trike  ( всё только через Васю Тараканова ) , забыл про конкуренцию при капитализме .

Чернов от твоей идеи центробежной муфты просто в восторге !

Спасибо тебе Василий Тараканов - весело пишешь, эмоционально и с душой .
 
Ротакс не просто так фиксирует подшипник по другому. Не ставит стопорных колец.

Саша , давно всё придумано . Открываешь справочник и выбираешь любой подходящий вариант , технологически самый простой .
 
Капец, МЗ, гугл транслэйт лучше тебя пишет, ты хоть иногда смотри на экран, а то как с той секретаршей, что может печатать 10000 знаков в минуту, но такая х...ня получается.
Дык это и есть Гугел-транслейт  я думаю. И зачем в экран смотреть , чукча не читатель он Писатель. 
 

Вложения

  • TRUDNOSTI_PEREVODA.jpg
    TRUDNOSTI_PEREVODA.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 77
Здравствуйте Александр! Полтора года назад, я получил от вас мой заказ, редуктор на G-10. Хочу выразить Вам и всему вашему коллективу слова благодарности и уважения. Вы делаете хорошее и нужное дело, ваши редукторы, надежные и качественные. Желаю вам всем здоровья и успехов в ваших делах. Евгеньевич, Оренбургская обл. п.Тюльган.
 
Назад
Вверх