Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Уподобляться MZ и балаболить больше не буду. По теме ветки (конструкция редукторов):
За 10 лет и довольно немаленькое количество исползованных редукторов случаев выдавливания стопорных колец не было.
Неудачное решение в Черновском редукторе - соединение вертолет-демпфер. Сначала были болты. Очень неудобно собирать, регулировать осевой зазор, были случаи выкручивания болтов. Потом появились пальцы. Система запрессовки работает только если изготовлено очень точно. А к сожалению бывало недостаточно точно. Пальцы нередко то не лезли, то болтались в отверстии. И требования к материалу, термообработке, радиусам. Если бы этот разъем был шлицевым, надежность и удобство были бы выше. + отпала бы необходимость точной регулировки осевого зазора.
Еще одно неудачное решение - пробки. Текут постоянно Конусные пробки на редукторе Кулаго работают лучше. Если не просажены.
Третий минус - качество сальников.
В остальном (если не было ошибок, небрежности в изготовлении отдельных редукторов, партий деталировки и сборке) конструкция неплохо продумана и работоспособна. В основном отзывы эксплуатантов положительны, хотя "доводить" присланные редукторы приходилось нередко.
Никогда ни одно стопорное кольцо не выдавило.
За 10 лет и довольно немаленькое количество исползованных редукторов случаев выдавливания стопорных колец не было.
Неудачное решение в Черновском редукторе - соединение вертолет-демпфер. Сначала были болты. Очень неудобно собирать, регулировать осевой зазор, были случаи выкручивания болтов. Потом появились пальцы. Система запрессовки работает только если изготовлено очень точно. А к сожалению бывало недостаточно точно. Пальцы нередко то не лезли, то болтались в отверстии. И требования к материалу, термообработке, радиусам. Если бы этот разъем был шлицевым, надежность и удобство были бы выше. + отпала бы необходимость точной регулировки осевого зазора.
Еще одно неудачное решение - пробки. Текут постоянно Конусные пробки на редукторе Кулаго работают лучше. Если не просажены.
Третий минус - качество сальников.
В остальном (если не было ошибок, небрежности в изготовлении отдельных редукторов, партий деталировки и сборке) конструкция неплохо продумана и работоспособна. В основном отзывы эксплуатантов положительны, хотя "доводить" присланные редукторы приходилось нередко.