Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Уподобляться MZ и балаболить больше не буду. По теме ветки (конструкция редукторов):

Никогда ни одно стопорное кольцо не выдавило. 

За 10 лет и довольно немаленькое количество исползованных редукторов случаев выдавливания стопорных колец не было.

Неудачное решение в Черновском редукторе - соединение вертолет-демпфер. Сначала были болты. Очень неудобно собирать, регулировать осевой зазор, были случаи выкручивания болтов. Потом появились пальцы. Система запрессовки работает только если изготовлено очень точно. А к сожалению бывало недостаточно точно. Пальцы нередко то не лезли, то болтались в отверстии. И требования к материалу, термообработке, радиусам. Если бы этот разъем был шлицевым, надежность и удобство были бы выше. + отпала бы необходимость точной регулировки осевого зазора.

Еще одно неудачное решение - пробки. Текут постоянно Конусные пробки на редукторе Кулаго работают лучше. Если не просажены.

Третий минус - качество сальников.

В остальном (если не было ошибок, небрежности в изготовлении отдельных редукторов, партий деталировки и сборке) конструкция неплохо продумана и работоспособна. В основном отзывы эксплуатантов положительны, хотя "доводить" присланные редукторы приходилось нередко.
 
"Я бля, писатель типа Чехов.Сюжетов навалом."
На новый год я тронул тему и понеслось.
Сейчас тоже самое.
Из всех только Василий по теме...
Пробки наверное заменим,но не на конус, а усложним втулкой Д16Т вроде гильзы и по ней пробку.
 
"Я бля, писатель типа Чехов.Сюжетов навалом."
На новый год я тронул тему и понеслось.
Сейчас тоже самое.
Из всех только Василий по теме...

Скушна иму  в Канаде видать ?  Мне сакрэты бизнеса  в Канаде вааще раскрывать не желает - сразу закипает всем организмом .

MZ, хочешь я тебя еще больше расстрою? БМВ от Аэрос стоит 12900 ЭУРО! Чумачечие деньжищищии!! И дураки-буржуи покупают у Аэрос а не у тебя!!!

Из вышеизложенного я понял почему Василий Тараканов так напрягал тебя с редуктором для BMW-1200   - Чумачечие деньжищищии!!

Простая арифметика , редуктор от Чернова купить  +двигатель  BMW =2000 $ ,а на горизонте прибыль аж 2% = 12900 ЭУРО!

   Подвёл ты Чернов друга , но у тебя ещё есть время исправится ! ;D
Ой и грамотно ж у Тараканова арифмометр заточен .
 
Здравствуйте Александр!

Евгенич! Вы фамилию указывайте. Александра два и оба из Минска. 🙂
"Я бля, писатель типа Чехов.Сюжетов навалом."
На новый год я тронул тему и понеслось.
Сейчас тоже самое.
Нежнее Саша, ещё нежнее 😉
Выкладки про крепление подшипника, как раз по теме. Ты Форум пока не приватизировал.
Я утверждаю, что крепление подшипника посредством стопорного кольца, не грамотное. Но имеет место быть при малой мощности. Так как самое дешёвое и простое в исполнении.
У меня своя "дорога". И решение, крепить подшипник цилиндрической гайкой мне нравится и работает великолепно.

Ну а если у тебя не продавливало стопорных колец. Так это прекрастно.
Но правда она одна. И ты и я её знаем. Можно это отрицать, можно не отрицать. Правда всё равно останется 😉
 
Я утверждаю, что крепление подшипника посредством стопорного кольца, не грамотное. Но имеет место быть при малой мощности. Так как самое дешёвое и простое в исполнении.
Признаю Александр Ваш талант,да почерпнуть нечего.
 
Но правда она одна. И ты и я её знаем. Можно это отрицать, можно не отрицать. Правда всё равно останется
Уважаемый модератор!Как можно понять помеченное выше изречение?Знаем что?Что он активный я пасивный?Или наоборот?Это переходит всякую этику.Прикажите не реагировать?
я затрагиваю чисто техническую проблему.есть грань в выражениях и Василия и MZ,но это выходит за рамки человека со здоровой психикой.
 
"Я бля, писатель типа Чехов.Сюжетов навалом."
На новый год я тронул тему и понеслось.
Сейчас тоже самое.
Из всех только Василий по теме...

Если ты об этом:

Не я поднял сейчас эту тему, но раз хочешь - отвечу...
Человеку можно простить пробелы в знаниях. А вот ложь, подлость и свинство труднее. Тем более человеку с которым работал годы и которого считал другом. Продолжать полемику с тобой не имею желания. 
Хотелось бы извиниться перед Василием:не усмотрел,что поднята тема другим.Она закрыта для базара.но не для работы в этом направлении по существу.

ты выше написал "тема поднята другим" и извинился. Закрыли. Оказывается поднял ее ты, а извинялся "с фигой в кармане", так? И зачем ты опять ее поднимаешь? Чтоб опять извиняться по кругу? Или это типа "Деточкин конечно виноват, но он ни в чем не виноват?"

Твои пафосные сентенции про Наполеона и Изю дурновато пахнут. Считаешь себя Наполеоном который вправе класть на всех "Изей в лавках" и на свои обещания им - так "соответствуй Аустерлицу", оставайся в белом. MZ за тебя потявкает. Считаешь что неправ, извинился искренне - веди себя соответственно и без пафоса.

На счет конструкции редуктора и твоей обязательности как поставщика - так случилось что я действительно "в теме". И ты это знаешь лучше всех.
 
Отсюда вывод. Что кто то лжёт. Или выдаёт желаемое за действительное.Открутиться могла гайка которая фиксирует посадочный конус...

Ты учись читать без Гугел-транслейта раз собрался работать с англофонами. Там ВСЕ написано. И разберись с конструкцией своего редуктора. Выворачивание гайки держащей конус НЕ МОЖЕТ привести к заклиниванию редуктора.  Почему нет фото тоже написано в письме.

Нужны подробности - адрес Граема у тебя есть. Пиши, выясняй. Как я "к тебе не обращайся" так и ты ко мне. Сам "немальчик в коротких штанишках", сам разбирайся. Или считай что твой редуктор без недостатков, пишущие о них это "кто-то лжет". Быть твоим переводчиком-выясняльщиком, а мне оно надо?

Тем более "выдает желаемое...". Ты вообще в своем уме? У меня твои редуктора на 8 тележках стоят, на них ЖИВЫЕ ЛЮДИ ЛЕТАЮТ, зачем МНЕ ЖЕЛАТЬ чтоб там что-то открутилось? Я все-таки думаю что ты умнее МZ.   
 
Господа конкуренты , прекращайте травмировать психику и нервы гражданину Тараканову - он просто и выгодно  высказывает свою точку зрения .

Я все-таки думаю что ты умнее МZ.

Василий Тараканов , а каким органом вы это делаете ?
    ;D
 
Помогите разобраться в конструкции редуктора geared drives, если смотреть по форме корпуса, то он получается повышающим. а для внутреннего зацепления места там не вижу.
 

Вложения

  • 653DA3E4-8644-4AF1-8A40-2C88AE6600B5-2398-0000012C0C9D7DCB_zps4dff5475.jpg
    653DA3E4-8644-4AF1-8A40-2C88AE6600B5-2398-0000012C0C9D7DCB_zps4dff5475.jpg
    97 КБ · Просмотры: 94
еще фото
 

Вложения

  • 2602D231-25D5-425C-A1E0-ECDB6FBD44B9-2398-0000012C12AC5847_zps6902b105.jpg
    2602D231-25D5-425C-A1E0-ECDB6FBD44B9-2398-0000012C12AC5847_zps6902b105.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 85
Corvette LS-1 320 Hp with radiator and Geared Drives [highlight]1.61/1[/highlight] PSRU to four blade prop
 
по корпусу похоже, что есть промежуточный вал (смазка к опоре подается) на первой фотографии видно как подается смазка в зацепление
 
http://autopsrus.com/200-psru-for-400-hp-engines
 

Вложения

  • NewCaseTransparency_large.jpg
    NewCaseTransparency_large.jpg
    196,7 КБ · Просмотры: 86
Осталось научить жизни дураков выпускающих Тойоты, Самсунги и прочую буржуазную дрянь типа Виндасов-Айпадов. Они не знают что вместо производства или испытаний они могут клаву топтать и продавать изделия в Америку или Занзибар поштучно по интернету. Они дураки работают через региональных дилеров. А те наживаются безбожно на Стивахджобсах-Билигейтсах. Научи их жить MZ!  

Василий Тараканов , Я в течении 5-ти минут разъясню вам , что вы не дилер , а просто очень ловкий парень .

С крупными производителями всё очень правильно и схема отработана в процессе эволюции .
Давайте рассмотрим вопрос с редукторами которые не производятся в режиме конвейера .

Вопрос : У кого потребитель купит редуктор при наличии такой информации  ? Цена от производителя 1000 руб  с доставкой ,  у нашего дилера вы можете купить по цене 2000 руб тоже с доставкой .
Василий , какая выгода для потребителя и производителя от  таких дилеров ?
Интернет позволяет потребителю покупать товары без посредников .
  Достаточно хорошей и грамотной рекламы.
 
Есть еще чертежи?Боковой разрез? Средняя шестерня паразитная.

  Такой схемой подняли ось пропеллера . Чертежи  никто выставлять особо не спешит  .

http://www.epi-eng.com/epi_general_information/summary_epi_specialties.htm

http://www.epi-eng.com/aircraft_engine_conversions/gp_5_reno_racer.htm

http://www.epi-eng.com/epi_general_information/interesting_links.htm
 
MZСпасибо, я так понял он еще и ВИШ ставить позволяет.
Кстати geared drives  выпустили новый редуктор для субару, двухступенчатый, входной и выходной вали соосны http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2011-05_subaru_redrive.asp
 
Re: Конструкция РЕДУКТОРОВ , виды в разрезах и сечениях .
Ответ #918 - Сегодня :: 05:47:12 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Vassili писал(а) 29.04.14 :: 10:40:52:
Осталось научить жизни дураков выпускающих Тойоты, Самсунги и прочую буржуазную дрянь типа Виндасов-Айпадов. Они не знают что вместо производства или испытаний они могут клаву топтать и продавать изделия в Америку или Занзибар поштучно по интернету. Они дураки работают через региональных дилеров. А те наживаются безбожно на Стивахджобсах-Билигейтсах. Научи их жить MZ!  


Василий Тараканов , Я в течении 5-ти минут разъясню вам , что вы не дилер , а просто очень ловкий парень .

С крупными производителями всё очень правильно и схема отработана в процессе эволюции .
Давайте рассмотрим вопрос с редукторами которые не производятся в режиме конвейера .

Вопрос : У кого потребитель купит редуктор при наличии такой информации  ? Цена от производителя 1000 руб  с доставкой ,  у нашего дилера вы можете купить по цене 2000 руб тоже с доставкой .
Василий , какая выгода для потребителя и производителя от  таких дилеров ?
Интернет позволяет потребителю покупать товары без посредников .
  Достаточно хорошей и грамотной рекламы.
Я, как производитель готов с любым дилером рассмотреть  дилерское соглашение.
Это в дальнейшем касается редукторов,дисков,пластика,моторов.
Есть хорошая книга.Ли Яккока."Карьера менеджера".Дилер не спекулянт и не ловкий парень.
Р.С.Про изю и наполеона,про чехова-это образы С. Довлатова.
 
Назад
Вверх