Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Это само сцепление. Что бы снять вопросы, похоже или не похоже.
Фото корпуса(переходной плиты) сделаю.
 

Вложения

  • ABTK_20140501_000_-_Sceplenie__jeskiz_.jpg
    ABTK_20140501_000_-_Sceplenie__jeskiz_.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 86
Что бы снять вопросы, похоже или не похоже. 

Какие могут вопросы , здесь даже невооружённым глазом видно , что конструкции отличаются в принципе .  В твоём варианте  крепление муфты к маховику и расположение подшипника полностью повторяет конструкцию  тэйкофф .

Редуктор  соединяется с мотором посадкой на подшипник  и всё ?

   Саша Кулаго  , Тараканову конкуренты предложили стать официальным дилером - жэстачайшые условия работы , договор составил грамотный юрист . Такой нагрузки Тараканов может не выдержать - спасай заморского друга !
 
Александр! Да у Тараканова Василия я думаю и так всё в поряде 🙂 От чего мне его спасать? И самое главное для чего?
Пускай с Черновым поработает. От меня он наверное устал 🙂

По твоему совету решили сделать "барабан сцепления" до диаметра 168 мм. В место самодельного фрикцина колодки готовые от ручного тормоза. "Голову" у стартера заменим, что бы тяговое реле ушло в второну. И не мешало изготовить плиту с большим диаметром.

А про подшипник на оси намёк понял. Ты правильно заметил. Может "проблем" быть :-[
Доработаем.
 
   Саша Кулаго  , Тараканову конкуренты предложили стать официальным дилером - жэстачайшые условия работы , договор составил грамотный юрист . Такой нагрузки Тараканов может не выдержать - спасай заморского друга !

О своих делах я буду писать сам.
 
Это само сцепление. Что бы снять вопросы, похоже или не похоже.
Фото корпуса(переходной плиты) сделаю.
А на чем держится винтик с шайбой на шлицевом валу?И каково этого винтика назначение?Шлиц держать?
 
Это само сцепление. Что бы снять вопросы, похоже или не похоже.
Фото корпуса(переходной плиты) сделаю. 
Друзья, объясните мне теоретический вопрос. В центробежной муфте сила прижима имеет строго квадратичную зависимость. Парабола ее сдвинута в сторону оборотов срабатывания. Если нагрузка линейная, как на авто, то полное сцепление по оборотам происходит происходит в точке пересечения характеристик. Но у винта нагрузка тоже парабола, может не совсем квадратичная. Если степень меньше, то сцепление на каких-то там оборотах произойдет. А если выше или равная, то никогда. Сцепление всегда будет частично пробуксовывать. Это так? Или как?
 
МС квадрат/на два лежит в основе.Надо соединить в единое колебания циклические мотора и зацепление.
Первого(колебаний) нет у Газонокосилки литовских друзей.
Вроде как цель ясна.
 
МС квадрат/на два лежит в основе.Надо соединить в единое колебания циклические мотора и зацепление.
Первого(колебаний) нет у Газонокосилки литовских друзей.
Вроде как цель ясна. 
Ты хоть сам понимаещь, что за бред написал 🙂
Какие циклические колебания мотора. Теорию ДВС почитай 🙂
Что бы умным быть учиться было нужно :IMHO
 
Сцепление всегда будет частично пробуксовывать.
Да это так. В принципе КПД  передачи момента можно просчитать для каждого варианта центробежного сцепления.
Вся беда у них не в этом. Надёжность передачи крутящего момента во временном интервале остаётся не высокой. С этим нужно бороться.
 
greis писал(а) Сегодня :: 07:53:13:
МС квадрат/на два лежит в основе.Надо соединить в единое колебания циклические мотора и зацепление.
Первого(колебаний) нет у Газонокосилки литовских друзей.
Вроде как цель ясна. 

Ты хоть сам понимаещь, что за бред написал
Какие циклические колебания мотора. Теорию ДВС почитай
Что бы умным быть учиться было нужно 

А где Тараканов канадский , с ним ещё веселее было !
Василий , предлагаю основой всего считать  Е=mc(квадрат ),
цена в квадрате .  Ну и лАхи эти производители -скажи Тараканов .
 
Смазка редуктора , использование моторного масла

http://www.epi-eng.com/propeller_reduction_technology/lubrication_and_cooling.htm

- PSRU смазки и охлаждения
Некоторые часто забывают вопросы
Очевидно, что шестерни и подшипники, должны быть смазаны. Интуиция может предположить, что высоковязких трансмиссионное масло необходимо в PSRU. Тем не менее, сотни и сотни беда-бесплатно в часы работы с EPI редукторы доказали, что хорошо разработанный PSRU можно смазывать достаточно хорошо, моторное масло правильного типа.
Интересно читать торжественное предсказания судьбы, опубликованные некоторыми другими поставщиками пропеллер редукторы. Один из экспертов говорит, что это "требование", что PSRU должны использовать различные смазки, чем двигатель. Цитируя эксперта: "Совместное использование моторного масла с PSRU просит двигателя и/или PSRU провал заранее."
Мы догадываемся, что он, должно быть, сделал это неправильно, потому что мы добились тысяч часов эксплуатации с отметкой-9 передач, использование моторного масла, подаваемого с высокой мощностью двигателя масляный насос. У нас есть фотографии марка-9 передач, которые были полеты с 450-500 л. с турбонаддувом, 700, 800, 900 часов и буквально выглядят как новые.
Так что не будьте введены в заблуждение интуиция "экспертов". Вместо этого обратить внимание на звук инженерной теории и на то, что было успешно достигнуто в прошлом. (Тот же "эксперт" A&P также говорится, что планетарные шестерни могут не работать в винт редуктора. Он может быть просветленным, чтобы изучать планетарные сокращение P&W 1830 г., 2000 г., 2800 и 4360, Райт 1820, и Гаррет TPE-331.)
EPI не было первым использовать моторное масло для коробки передач. Continental GTSIO-520 использует моторное масло для смазки и охлаждения коробки передач. Хотя в жизни некоторых топ-end компоненты GTSIO-520 несколько ограничена, коробки передач reliabilitiy достаточно хороша, если ядро пролетело согласно инструкции.
Многие из больших радиальных двигателей 2-й мировой войны и позже vintage было редукторы, который также используется моторное масло. Ах, да, а потом был этот смутный известно, двигатель Rolls-Royce Мерлин. что летательные аппараты, такие как P-51. (Да-да, и очень тяжело нагруженных передач, для которых гнали на моторы большинство этих двигателей также используется моторное масло для lubricatioon.)
Нет, это было доказано путем squillions часов успешной работы, что правильно спроектированная коробка передач можете использовать моторное масло очень эффективно, чтобы обеспечить прочность и толщину пленки для смазывания поверхностей контакта сопрягаемой шестерни.
Если редуктор используется подшипников качения, сравнительно ограниченное количество смазки введены в гонках является оптимальным. В самом деле, как правило, редукторы использование подшипников качения, будет работать лучше, если подшипники были предотвращены от будучи погруженным или затоплены смазкой.
Как описано на Нагрузки Подшипника страницы, наиболее EPI редукторы использования гидродинамических жидкость-фильм технология подшипников. как для очень тяжело нагруженных шестеренчатых стрелами внутри, и за очень высокой емкости винта упорные подшипники. Эти подшипники требуют подвода давления масла работать на полную мощность. Нефть, которая течет из этих подшипников является достаточным для смазки колес.
Не менее важную (и часто игнорируются) функции системы смазки Охлаждение шестерни и подшипники.
Почему? Потому что эвольвента зуба шестерни контакт - это скользящее движение (не качении, как некоторые считают). Количество энергии, которая преобразуется в тепло на зуб трения перебега% в сетку за хорошее качество, хорошо смазанный передач. Низкое качество передач генерировать немного больше тепла.
Зубчатых передач и подшипников зависит от смазки для отвода выделяемого тепла. Температура термической обработке, высоко-нагруженных передач, не должны получать выше 250 градусов F и температуры подшипников качения, не должна превышать 250 мм F в сервис.
Для того, чтобы охлаждающей жидкости, чтобы быть в состоянии выполнять значительное количество тепловой энергии от объекта, запись, температура охлаждающей жидкости должна быть существенно ниже, чем температура охлаждаемого объекта (высокая эффективность), или, в качестве альтернативы, расхода теплоносителя должна быть очень высокой (низкая эффективность). Иными словами, для того, чтобы температура внутренности коробки передач останется меньше, чем 250 градусов F) температура масла на входе нефть должна быть ниже 250 градусов F, и температура на выходе масла должна быть не более 235 градусов или 240cdeg F абсолютный максимум.
Те, требования к охлаждению настоятельно рекомендуем требование непрерывного потока относительно прохладно нефти. Должно быть ясно, что большой мощности PSRU со своей отдельной поставки нефти не смогут выжить без существенных системой масляного охлаждения, которая подразумевает, как минимум, один насос и один теплообменник (сложность и охлаждения перетащите).
В качестве примера рассмотрим, хорошее качество две сетки передач передачи 500 л. с. Контакт между шестернями создает тепловой нагрузки почти 13 000 BTU / час. В зависимости от удельной теплоемкости и удельный вес смазочного масла, температура масла на входе, и нефть, повышение температуры, который считается приемлемым, требуемый расход масла просто для охлаждения может превышать 3.5 GPM.
Удовлетворение этих потребностей в охлаждении является критически важным для поддержания прочность конструкции редуктора компонентов, и поэтому критическим коробка передач жизни. Если вы рассматриваете покупку PSRU, попросить, чтобы увидеть тестовых данных, убедитесь, что масло для коробки передач расход, а также въезд и выезд температура, измеренная после получаса стационарного режима работы на Номинальный уровень мощности.
Также стоит учесть, что если в 3,5 GPM (или более) нефти идет в PSRU, там должен быть удобный способ получить их обратно. Гравитация? Попробуйте налить в 3,5 литров теплой АТФ через полуторной" шланг в одну минуту.
 
Ты хоть сам понимаещь, что за бред написал
Какие циклические колебания мотора. Теорию ДВС почитай 
Написанное мною относится к конкретному двигателю, конкретным оборотам.Не умничай, пожалуйста.
....а что там по болтику с шайбочкой на фоне шлицев?
 
....а что там по болтику с шайбочкой на фоне шлицев?

Да это так. В принципе КПД  передачи момента можно просчитать для каждого варианта центробежного сцепления.
Вся беда у них не в этом. Надёжность передачи крутящего момента во временном интервале остаётся не высокой. С этим нужно бороться.

  Предлагаю устроить гонки на редукторах BMW-1200 в режиме реального времени .
   На старте редуктора от 3-х производителей :

1.  take-off                             Германия

2.  Александр Чернов           Советсая  Беларусь

3.  Александр  Кулага            Советсая  Беларусь

  Изделие от какого производителя выдержит максимальный пробег и наибольшее число включений муфты ?
  Вот это будет зрелищное мероприятие ( если грамотно подготовить)
    Господа , на этой гонке можно даже организовать ставки .

  Необходимо оговорить минимальный обязательный пробег , ибо может так случится , что к финишу не дотянут ни take-off , ни Кулага , ни Чернов .
 
Господа редукторостроители. Внимательно слежу за Вашим, не всегда лицеприятным, общением. Мне, однако, хотелось бы для себя найти рациональное зерно. Помогите на первом этапе определиться с коэффициентом редукции для двухмоторного самолета (R1200).
Предполагаемые параметры:
взлетная 80 км ч.
быстрый крейсер 220 км ч.
экономичный крейсер 180 км ч.
взлетный вес 800 кг.
винты ВИШ 1800 мм.
Заранее спасибо ответившим.
 
 

Вложения

  • r1200_2010.jpg
    r1200_2010.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 75
решили сделать "барабан сцепления" до диаметра 168 мм. В место самодельного фрикцина колодки готовые от ручного тормоза. "Голову" у стартера заменим, что бы тяговое реле ушло в второну. И не мешало изготовить плиту с большим диаметром.

   Это реальный модернизейшн , 168 мм не смогли впихнуть даже товарищи немцы из компании take-off . Полякам тоже видать не удалось втиснуть 168 мм в корпус .
http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=8

Китайская разведка  не дремлет , а копировать решили старый корпус от редуктора Чернова . И алюминия у нЕх нимерено .
 

Вложения

  • BMW_mould_2.jpg
    BMW_mould_2.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 101
  • BMW_cast_8.jpg
    BMW_cast_8.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 102
  • 7uj.jpg
    7uj.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 89
Крепление редуктора через плиту вмонтированную в корпус .
 

Вложения

  • 9olp.jpg
    9olp.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 81
  • GBX-GearMeshSmall__1.gif
    GBX-GearMeshSmall__1.gif
    50,8 КБ · Просмотры: 103
to Zlinov

Александр! Тут на медни хотел поставить на двиг Ваш редуктор и столкнулся с проблемой: высота(ширина) переходной плиты маловата миллимов так на двадцать. Как быть? Что подскажете?

С уважением.
 
Маховик исключили , заменили демпфером . О результатах помнит  GOOGLE  .
 

Вложения

  • Continental-Tiara-Prop-cont.jpg
    Continental-Tiara-Prop-cont.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 87
  • Continental-Tiara-engine-de.jpg
    Continental-Tiara-engine-de.jpg
    126 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх