Смазка редуктора , использование моторного масла
http://www.epi-eng.com/propeller_reduction_technology/lubrication_and_cooling.htm
- PSRU смазки и охлаждения
Некоторые часто забывают вопросы
Очевидно, что шестерни и подшипники, должны быть смазаны. Интуиция может предположить, что высоковязких трансмиссионное масло необходимо в PSRU. Тем не менее, сотни и сотни беда-бесплатно в часы работы с EPI редукторы доказали, что хорошо разработанный PSRU можно смазывать достаточно хорошо, моторное масло правильного типа.
Интересно читать торжественное предсказания судьбы, опубликованные некоторыми другими поставщиками пропеллер редукторы. Один из экспертов говорит, что это "требование", что PSRU должны использовать различные смазки, чем двигатель. Цитируя эксперта: "Совместное использование моторного масла с PSRU просит двигателя и/или PSRU провал заранее."
Мы догадываемся, что он, должно быть, сделал это неправильно, потому что мы добились тысяч часов эксплуатации с отметкой-9 передач, использование моторного масла, подаваемого с высокой мощностью двигателя масляный насос. У нас есть фотографии марка-9 передач, которые были полеты с 450-500 л. с турбонаддувом, 700, 800, 900 часов и буквально выглядят как новые.
Так что не будьте введены в заблуждение интуиция "экспертов". Вместо этого обратить внимание на звук инженерной теории и на то, что было успешно достигнуто в прошлом. (Тот же "эксперт" A&P также говорится, что планетарные шестерни могут не работать в винт редуктора. Он может быть просветленным, чтобы изучать планетарные сокращение P&W 1830 г., 2000 г., 2800 и 4360, Райт 1820, и Гаррет TPE-331.)
EPI не было первым использовать моторное масло для коробки передач. Continental GTSIO-520 использует моторное масло для смазки и охлаждения коробки передач. Хотя в жизни некоторых топ-end компоненты GTSIO-520 несколько ограничена, коробки передач reliabilitiy достаточно хороша, если ядро пролетело согласно инструкции.
Многие из больших радиальных двигателей 2-й мировой войны и позже vintage было редукторы, который также используется моторное масло. Ах, да, а потом был этот смутный известно, двигатель Rolls-Royce Мерлин. что летательные аппараты, такие как P-51. (Да-да, и очень тяжело нагруженных передач, для которых гнали на моторы большинство этих двигателей также используется моторное масло для lubricatioon.)
Нет, это было доказано путем squillions часов успешной работы, что правильно спроектированная коробка передач можете использовать моторное масло очень эффективно, чтобы обеспечить прочность и толщину пленки для смазывания поверхностей контакта сопрягаемой шестерни.
Если редуктор используется подшипников качения, сравнительно ограниченное количество смазки введены в гонках является оптимальным. В самом деле, как правило, редукторы использование подшипников качения, будет работать лучше, если подшипники были предотвращены от будучи погруженным или затоплены смазкой.
Как описано на Нагрузки Подшипника страницы, наиболее EPI редукторы использования гидродинамических жидкость-фильм технология подшипников. как для очень тяжело нагруженных шестеренчатых стрелами внутри, и за очень высокой емкости винта упорные подшипники. Эти подшипники требуют подвода давления масла работать на полную мощность. Нефть, которая течет из этих подшипников является достаточным для смазки колес.
Не менее важную (и часто игнорируются) функции системы смазки Охлаждение шестерни и подшипники.
Почему? Потому что эвольвента зуба шестерни контакт - это скользящее движение (не качении, как некоторые считают). Количество энергии, которая преобразуется в тепло на зуб трения перебега% в сетку за хорошее качество, хорошо смазанный передач. Низкое качество передач генерировать немного больше тепла.
Зубчатых передач и подшипников зависит от смазки для отвода выделяемого тепла. Температура термической обработке, высоко-нагруженных передач, не должны получать выше 250 градусов F и температуры подшипников качения, не должна превышать 250 мм F в сервис.
Для того, чтобы охлаждающей жидкости, чтобы быть в состоянии выполнять значительное количество тепловой энергии от объекта, запись, температура охлаждающей жидкости должна быть существенно ниже, чем температура охлаждаемого объекта (высокая эффективность), или, в качестве альтернативы, расхода теплоносителя должна быть очень высокой (низкая эффективность). Иными словами, для того, чтобы температура внутренности коробки передач останется меньше, чем 250 градусов F) температура масла на входе нефть должна быть ниже 250 градусов F, и температура на выходе масла должна быть не более 235 градусов или 240cdeg F абсолютный максимум.
Те, требования к охлаждению настоятельно рекомендуем требование непрерывного потока относительно прохладно нефти. Должно быть ясно, что большой мощности PSRU со своей отдельной поставки нефти не смогут выжить без существенных системой масляного охлаждения, которая подразумевает, как минимум, один насос и один теплообменник (сложность и охлаждения перетащите).
В качестве примера рассмотрим, хорошее качество две сетки передач передачи 500 л. с. Контакт между шестернями создает тепловой нагрузки почти 13 000 BTU / час. В зависимости от удельной теплоемкости и удельный вес смазочного масла, температура масла на входе, и нефть, повышение температуры, который считается приемлемым, требуемый расход масла просто для охлаждения может превышать 3.5 GPM.
Удовлетворение этих потребностей в охлаждении является критически важным для поддержания прочность конструкции редуктора компонентов, и поэтому критическим коробка передач жизни. Если вы рассматриваете покупку PSRU, попросить, чтобы увидеть тестовых данных, убедитесь, что масло для коробки передач расход, а также въезд и выезд температура, измеренная после получаса стационарного режима работы на Номинальный уровень мощности.
Также стоит учесть, что если в 3,5 GPM (или более) нефти идет в PSRU, там должен быть удобный способ получить их обратно. Гравитация? Попробуйте налить в 3,5 литров теплой АТФ через полуторной" шланг в одну минуту.