Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

понял только одно, что вы только на словах горазды, а реально  сами ничего не знаете, мало того, завистливый человек и это заставляет вас пускать в ход фразы в виде обвинения что я кого то  заставляю за их деньги делать эксперименты, хотя ни в одном посту я не говорил об этом, потому что по большому счету мне пофиг кто чем занимается, у меня своя голова на плечах и свои возможности! Не буду писать о том во сколько мне все встанет, боюсь за ваше самочувствие, вдруг вы лопните от зависти ;D ;D ;D ;D ;D
да и еще вопрос, что вы сами то сделали? а то только раздаете советы, ничем не подкрепленные!
 
Наш самодельный редуктор отлетал уже около 10 часов    на Субару ЕЖ 18 ( около 120 л.с. )
Температура редуктора после 30 мин полета около 50*С, можно спокойно держать рукой. Зазор на конце лопасти ок. 4мм ( при установке был 3 мм ) . Мы думаем , что это немного притерлись шестерни. Люфта в шпонках под нагрузкой не обнаружено.
 

Вложения

  • 20150301_162840_001.jpg
    20150301_162840_001.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 91
  • 20150301_162909_001.jpg
    20150301_162909_001.jpg
    54 КБ · Просмотры: 90
  • IMAG1065_1__001.jpg
    IMAG1065_1__001.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 80
Подскажите пожалуйста по натяжению зубчатого ремня: считалка выдает,общая сила прадварительного натяжения 3883 N. Статическое натяжение ремня1949 N. Как это померить?
 
Как это померить?

https://www.google.by/search?hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1344&bih=768&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8F+%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F+&gs_l=img.12...1806.36753.0.38767.52.18.3.31.25.0.213.2257.2j15j1.18.0.msedr...0...1ac.1.62.img..27.25.2170.1UMYNbenaVM&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8F+%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F#hl=ru&tbm=isch&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F++%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F
 
Как это померить?

https://www.google.by/search?hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1344&bih=768&oq=контроль+натяженя+зубчатого+ремня+&gs_l=img.12...1806.36753.0.38767.52.18.3.31.25.0.213.2257.2j15j1.18.0.msedr...0...1ac.1.62.img..27.25.2170.1UMYNbenaVM&q=контроль+натяженя+зубчатого+ремня#hl=ru&tbm=isch&q=приборы+контроля+натяжения++зубчатого+ремня
Ты как всегда в своем репертуаре,а по существу?
 
Как это померить?

https://www.google.by/search?hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1344&bih=768&oq=контроль+натяженя+зубчатого+ремня+&gs_l=img.12...1806.36753.0.38767.52.18.3.31.25.0.213.2257.2j15j1.18.0.msedr...0...1ac.1.62.img..27.25.2170.1UMYNbenaVM&q=контроль+натяженя+зубчатого+ремня#hl=ru&tbm=isch&q=приборы+контроля+натяжения++зубчатого+ремня
Ты как всегда в своем репертуаре,а по существу?
 
А просто не понимаю на что надеются люди, которые считают эти цифры, блажью производителя с целью произвести впечатление. А на самом деле, за каждой из этих цифр и стоит ресурс изделия. Но мы их всё равно округлим, ремень притрётся сам.А ресурс? Ресурс - на пару сезонов хватит

Я думаю, что все банальнее просто. Эти цифры результат перевода дюймовых размеров в метрику. Изначально зубчатые ремни были только дюймовыми и соответсвенно чертежики шкивов тоже были в дюймах. Сейчас Гейтс делает и метрические ремни. Страшные истории про не ресурстность дюралевых шкивов это фантазии. У меня редуктор имеет дюралевые шкивы, двигатель Хонда Л15. тоесть больше 100л/с, наработка редуктора уже составила более 300часов, износа зуба шкива нет.
Точность размеров до третьего знака после запятой ни о каком ресурсе изделия не говорит, это говорит только о бестолковоти конструктора, который такие размеры проставил. Чем вы будете их мерить и чем обепечивать при производстве? Даже на нашем авиазаводе станков с прецезионной точностью считаные единицы, и поверьте на них ни кто не точит и не будет точить шкивы. Для сопряжения полимера (ремня) по металлу, вполне достаточно точноти до десяток и это ни как не скажиться на ресурсе изделия в целом. Перед тем как делать шкивы я долго ломал голову над этими тысячными размерами, как их обеспечивать. Но потом показал ремень фрезеровщику-инструментальщику и показал что в итоге хочу, он сказал "Говно вопрос" и просто по ремню сделал гребенку для нарезки зуба. Дальше резчик на простой делительной головке надолбил на шкивах зубья и эти шкивы работают, себестоимость получилась в принципе смешная, наверное это и есть секретный дешовый метод. 🙂
 
Как это померить?

https://www.google.by/search?hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1344&bih=768&oq=контроль+натяженя+зубчатого+ремня+&gs_l=img.12...1806.36753.0.38767.52.18.3.31.25.0.213.2257.2j15j1.18.0.msedr...0...1ac.1.62.img..27.25.2170.1UMYNbenaVM&q=контроль+натяженя+зубчатого+ремня#hl=ru&tbm=isch&q=приборы+контроля+натяжения++зубчатого+ремня
Ты как всегда в своем репертуаре,а по существу?
Олег, это и есть по существу. Натяжку тросов так же измеряют. Если проще- пальчиками, по ощущениям.
 
Точность размеров до третьего знака после запятой ни о каком ресурсе изделия не говорит, это говорит только о бестолковоти конструктора, который такие размеры проставил.

Истинно верно !

Перед тем как делать шкивы я долго ломал голову над этими тысячными размерами, как их обеспечивать. Но потом показал ремень фрезеровщику-инструментальщику и показал что в итоге хочу, он сказал "Говно вопрос" и просто по ремню сделал гребенку для нарезки зуба.

Вывод : Опытный фрезеровщик - инструментальщик стоит целого эскадрона кабинетных-конструкторов .
 
Точность размеров до третьего знака после запятой ни о каком ресурсе изделия не говорит, это говорит только о бестолковоти конструктора, который такие размеры проставил.

Истинно верно !

Перед тем как делать шкивы я долго ломал голову над этими тысячными размерами, как их обеспечивать. Но потом показал ремень фрезеровщику-инструментальщику и показал что в итоге хочу, он сказал "Говно вопрос" и просто по ремню сделал гребенку для нарезки зуба.

Вывод : Опытный фрезеровщик - инструментальщик стоит целого эскадрона кабинетных-конструкторов .

До авиации я работал на заводе "Сатурн" (А.Люлька).Каждый станочник обязан был иметь и соблюдать технологическую карту.Так вот старые кадровые мужики иметь-то карту имели,но всё делали (и нас сопливых учили) как надо,а не как написано.
 
Точность размеров до третьего знака после запятой ни о каком ресурсе изделия не говорит, это говорит только о бестолковоти конструктора, который такие размеры проставил.

Истинно верно !

Перед тем как делать шкивы я долго ломал голову над этими тысячными размерами, как их обеспечивать. Но потом показал ремень фрезеровщику-инструментальщику и показал что в итоге хочу, он сказал "Говно вопрос" и просто по ремню сделал гребенку для нарезки зуба.

Вывод : Опытный фрезеровщик - инструментальщик стоит целого эскадрона кабинетных-конструкторов .
Возможно, только "кабинетные конструктора" понимают что делают и могут это объяснить,а Ваш фрезеровщик-шаблонщик получил пузырь за работу и трава не расти!
 
Точность размеров до третьего знака после запятой ни о каком ресурсе изделия не говорит, это говорит только о бестолковоти конструктора, который такие размеры проставил.

Истинно верно !

Перед тем как делать шкивы я долго ломал голову над этими тысячными размерами, как их обеспечивать. Но потом показал ремень фрезеровщику-инструментальщику и показал что в итоге хочу, он сказал "Говно вопрос" и просто по ремню сделал гребенку для нарезки зуба.

Вывод : Опытный фрезеровщик - инструментальщик стоит целого эскадрона кабинетных-конструкторов .

До авиации я работал на заводе "Сатурн" (А.Люлька).Каждый станочник обязан был иметь и соблюдать технологическую карту.Так вот старые кадровые мужики иметь-то карту имели,но всё делали (и нас сопливых учили) как надо,а не как написано.
А с чего такая уверенность что как написано-это не как надо? Если рабочий делал по-своему, то чаще всего только для упрощения жизни себе, но не всегда это правильно, тем более в авиации.
 
А с того, что есть такие операции,которые выполняются "с одного установа"- любой токарь скажет. А технологи в своих картах про это забывают,и начинают чудить.
 
Во первых мы сняли обвинение с конструкторов, уже хорошо!))))
Во вторых, если речь идет о технологичках, то это скорее всего достаточно крупное предприятие. И когда технологи пишут тех.процесс, то учитывают экономическую сторону. Т.е. может выполнить дополнительный переход токарем за тот же установ для предприятия дороже, нежели ввести дополнительную операцию. И вообще технолог-конструктор-станочник между собой не дружат))
 
Я все понимаю,но какое должно быть натяжение ремня и как его померить,сколько примерно должен быть прогиб зубчатого ремня на межосевом 700мм,пробовал на кольцевой установке "Винт-НН" там почти болтается.
 
вопрос к пользователям редукторов Чернова. у меня на жолостых слышен явный звук работы шестерн. пары при повышении обор. на 2000 звук исчезает так должно быть или?если вопрос несюда перекиньте.
 
вопрос к пользователям редукторов Чернова. у меня на жолостых слышен явный звук работы шестерн. пары при повышении обор. на 2000 звук исчезает так должно быть или?

Достаточно выяснить физический источник  звукового сопровождения - возможны разные  варианты .

   https://www.youtube.com/watch?v=Td15fzkTfo4

    Эффект показан  на 1 мин. 20 сек .
 
Двигатель 160 л.с. хватит ли ремня (зубчатый, 8м профиль, 85 мм шириной, 720 длинна)? 
 
Назад
Вверх