А можно ещё проще выбросить эту муфту и забыть про неё.=надо применять "зимнию" смесь резины...
(у Богдана она и инерционный груз и фрикцион и вибро-демпфер) !
- а можно ещё проще=резиновое кольцо привинтить к маховику,
заместо отдельных башмаков.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно ещё проще выбросить эту муфту и забыть про неё.=надо применять "зимнию" смесь резины...
(у Богдана она и инерционный груз и фрикцион и вибро-демпфер) !
- а можно ещё проще=резиновое кольцо привинтить к маховику,
заместо отдельных башмаков.
Что то я слушаю и не пойму какие сложности. Растачиваешь за одну установку оба отверстия и всё соосность полная по мере износа подшипников может начаться сползание ремня. Сейчас у меня наработка 54часа. Сползания и вытяжки нет. Да редуктор получатся похоже по тяжелей но это потому, что я пока на вес внимания не обращал задача была создать сам редуктор надёжный удобный. Это похоже получилось. Теперь можно снять болонь. Есть много резерва.Да, умею.
Строго параллельно не требуется. Необходимо и достаточно, обеспечить отклонение не более допускаемого.
Я вообще ничего не растачиваю. У меня и станка такого нет.Что то я слушаю и не пойму какие сложности. Растачиваешь за одну установку
А я в обще не чего не регулирую кроме натяжения ремня. И редуктор выглядит ка шестерёнчатый . Установить можно на любой двигатель сменив лишь переходную плиту. А расточка выполняется на любом вертикальном фрезерном безо всяких ЧПУ Можно и на горизонтальном если руки правильно растут 😉Я вообще ничего не растачиваю. У меня и станка такого нет.
На лазере нарезал и собрал.
Параллельность осей отрегулировал, проверяя по сползанию ремня.
А я натяжение ремня не регулирую. У меня для этого подпружиненный натяжной ролик.А я в обще не чего не регулирую кроме натяжения ремня
При разработке редуктора, главное не руки, а голова.любом вертикальном фрезерном безо всяких ЧПУ Можно и на горизонтальном если руки правильно растут
Это как в анекдоте.Сделал мужик вертолет.Крутит пилотаж.Спрашивают,а можешь сделать...ну что бы и в космос вылететь?Не могу,говорит.Тиски нужны и дрель.А я натяжение ремня не регулирую. У меня для этого подпружиненный натяжной ролик.
Параллельность осей выставляется один раз, в цеховых условиях, а когда и если ремень порвётся или износится, он меняется голыми руками в чистом поле. Руки могут быть сколько угодно кривыми. На натяжку ремня и параллельность осей шкивов, это никак не повлияет.
При разработке редуктора, главное не руки, а голова.
😉
При разработке редуктора, главное не руки, а голова.
В общем понял что ловить здесь нечего, кроме трепа, заказываю 5 наборов пар шестерен с фрикционами и цб муфтами по 116 евро.
Да ладно!!!! Саня, это ты возбуждаешься 😀 Когда у тебя все плохо! У меня времени на это нет.Это стало раздражать таких как Кулаго
Нет, итальянская Products | CIMA при заказе от 5 комплектовкитайцы постарались
Благо у меня нет дефицита не с тем и не с другим. А вот безруких головастых встречаю часто. Надо так надо так всё знают но не чего не могут. Короче первая эскадрилья. Если, что достать это первая, а вот как фоккера, или мэссэра завалить, это вторая. 😉А я натяжение ремня не регулирую. У меня для этого подпружиненный натяжной ролик.
Параллельность осей выставляется один раз, в цеховых условиях, а когда и если ремень порвётся или износится, он меняется голыми руками в чистом поле. Руки могут быть сколько угодно кривыми. На натяжку ремня и параллельность осей шкивов, это никак не повлияет.
При разработке редуктора, главное не руки, а голова.
😉
В ближайшее время(еще работы по помещению ведутся) к работе по редукторам подключаем двухшпиндельный токарный на 24 инструмента.Да ладно!!!! Саня, это ты возбуждаешься 😀 Когда у тебя все плохо! У меня времени на это нет.
Ник на Форуме смени на старый Greis . Или есть, что скрывать?
Да всё забываю попросить выложить фото вашего шедевра. Уверен это ведро с болтами и пара опорных пластин.А я натяжение ремня не регулирую. У меня для этого подпружиненный натяжной ролик.
Параллельность осей выставляется один раз, в цеховых условиях, а когда и если ремень порвётся или износится, он меняется голыми руками в чистом поле. Руки могут быть сколько угодно кривыми. На натяжку ремня и параллельность осей шкивов, это никак не повлияет.
При разработке редуктора, главное не руки, а голова.
😉
Не продолжайте, не тратьте буквы. Подробности известны из соседней темы.Благо у меня нет дефицита не с тем и не с другим
Смотрите видео. Там много разных ракурсов.Да всё забываю попросить выложить фото вашего шедевра. Уверен это ведро с болтами и пара опорных пластин.
Соседней это в какой. Это я для перенятия опыта может что умное обнаружиться. По всё что здесь я видел это упрощенчество. Для кустарного производства.Не продолжайте, не тратьте буквы. Подробности известны из соседней темы.
Для настоящего, для рыбака, удочка только нужна, и река. (С)У Вас похоже,кроме сварочника и болгарки нет ничего,вот и
В голове должен БЫТЬ заложен
Что вы за народ право когда грызня кончится. Сколько можно ждать ответа. Написал вам в лику. Не ужели трудно ответить. Учитесь у буржуев. Они ну пыжатся на полным комплексом производства а дружно работают заказывая друг другу отдельные детали и узлы. Все при деле все при заработке. Я же спросил про возможность приобретения переходной плиты вопрос ушёл в пространство.В ближайшее время(еще работы по помещению ведутся) к работе по редукторам подключаем двухшпиндельный токарный на 24 инструмента.
Под него брали отдельное помещение.Теперь площади позволяют решать вопрос и со шлифовкой.
Это позволит часть работ направить на новую линейку редукторов или даже на комплекты шестерен,валов под заказ.
Вот тогда т.Кулаго и жду комментарии про возбуждение.
Ну Вам свой опыт перенимать уже не нужно. А я с интересом посмотрел в соседней теме, как можно сжечь новый исправный блок. Такой опыт всегда полезен, и при разработке редуктора тоже.Соседней это в какой. Это я для перенятия опыта может что умное обнаружиться. По всё что здесь я видел это упрощенчество. Для кустарного производства.