Поэтому много придумано всяких конструкций втулок его несущего винта для улучшения его устойчивости.
Эти платформы к вертолёту никакого отношения не имеют. На видео прекрасно видно что у них винты жёсткие.
.
Если верить отцам вертолетостроения, то маховое движение лопасти мешает устойчивости при висении вертолета.
"На режиме висения вертолет обладает статической устойчивостью. Причина этого заключается в следующем. Если, например, фюзеляж получит крен (рис. II.4, позиция 1), то возникнет составляющая веса, которая будет перемещать вертолет в сторону крена. При этом перемещении возникнут маховые движения лопастей, которые приведут к завалу конуса вращения несущего винта и наклону фюзеляжа в обратную сторону. Составляющая веса G 2 (рис. П.4, позиция 2) теперь будет направлена в противоположную сторону. Вертолет начнет двигаться обратно, но снова завал конуса вращения несущего винта наклонит фюзеляж в противоположную сторону (рис. П.4, позиция 3) и
т. д. Такое суммарное действие восстанавливающих свойств сил веса и несущего винта оказывается слишком большим, и колебания становятся
незатухающими. Вертолет раскачивается подобно маятнику. При этом мы не учитываем изменение тяги рулевого винта, вызванное движениями
в сторону крена, которое приводит еще и к разворотам вертолета.
Аналогичная картина получается при изменении угла тангажа.
Таким образом, на режиме висения вертолет не обладает динамической устойчивостью. Поэтому для восстановления нарушенного равновесия необходимо вмешательство летчика. "
Практическая аэродинамика - СВВАУЛ
ВВЕДЕНИЕ Особенности вертолета как летательного аппарата Вертолет является летательным аппаратом тяжелее воздуха. Основное отличие вертолета от самолета заклю- чается в том, что необходимая для его полета подъемная сила создается не крылом, а несущим винтом. У вертолета мощность от поршневого...
www.svvaul.ru