Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вертолет например устойчив когда ЦТ по вертикали наоборот над винтом, а чем ниже , тем он неустойчивее.
Думаю, этот вопрос нельзя рассматривать без вращающегося ротора....автожир с носовой стойкой .....бежит метров 200 по полю до отрыва, ...... поле имеет ......плавные перепады высоты в 5-10 см, на разной протяженности (от 1 м до 5 м). Получается , кончик мачты будет колбасить .......Что при этом будет происходит с плоскостью вращения двухлопастного качельного ротора и ручкой?
Я бы посоветовал - 9 градусов. 😉Всем известна картинка по центровке, где советуют 7 градусов между ЦТ и осью качельного болта.
Однозначно. Это, так называемая "маятниковая устойчивость".Отсюда вопрос другой-чем ниже по вертикали ЦТ от ротора тем устойчивее автожир или нет?
Тут я с вами согласен.😉Почему мачту высокой делают я знаю-чтоб землю не задевать ротором. Но иногда она необоснованно высокая.
-мы с этим столкнулись при первых полётах беспилотника с соосными роторами...
=а также при запусках игрушки ЛЕТАЮЩАЯ БАЛЕРИНА (соосник)
Вам виднее, конечно...Вертолет устойчив, когда центр тяжести НАД винтом
Эти платформы к вертолёту никакого отношения не имеют.
Он и на больших скоростях не устойчив. Просто авторы постов с "банальной эрудицией" не знакомы. Как впрочем и с остальной "банальной" теорией устойчивости.Но, по теории "банальной эрудиции", вертолет на малых скоростях и висении в принципе неустойчив.