Концепция легкого автожира тянущей схемы

Заводской ротор сильно дорого для такого проекта-сразу отсекает 90% желающих...
Для этого проекта самый-то будет деревянный ротор конструкции Бенсена. При нынешних технологиях склеивания и уровне деревообработки это вернет в проект как минимум 70% отсеченных. 😀   :IMHO
 
А так конечно задумка на 5 баллов
Спасибо на добром слове. 🙂
На счет ротора.
Есть много разных решений.
Самое простое, и относительно дешевое, заказать его у отечественных производителей.
Я интересовался (не сочтите за рекламу), одна "макаронина" из Ижевска:
- длина 4300мм, хорда 198 мм, вес 10500г, Материал 6005 (ад-31) состояние Т-1, центровка 36 процентов, анодированные, цена 34 тыс р.
Если заказать готовый ротор, со втулкой, думаю будет относительно гуманно, по цене нового дельта крыла для микротрайка.
Другой вариант - сделать по чертежам деревянный, как в "МК" печатали.
Или пластиковый, как  у Tervamaki.
Пообщался с Джоном ВанВурхесом, он сам делал ротора.
Мне понравилась его идея - лонжерон квадратная труба из мягкой стали, спереди деревянный носик, сзади пенопластовый хвостик. Оклеено стеклом. Он на нем летал. Но не смог победить вибрацию. 
Самодельная лопасть ротора будет посложнее изготовления пропеллера. Не всякий сможет довести до ума.
Поэтому, я за готовое изделие с известной историей.
Жалко, Ерни больше не делает свои легкие ротора... 🙁

На счет раскрутки.
Автожир не обязан взлетать быстро. Садиться без пробега - да.
Даже у "Калидусов" и "Кавалонов" разбег примерно равен разбегу близкого по массе самолета.
Я лично был свидетелем, как Вадим Александров (кстати, он сам делал свои лопасти и только 5-й комплект полетел) взлетал на своем автожире с мотором РМЗ-640, раскручивая лопасти руками.
Если бы при этом ему не надо было, быстро запрыгивать в сиденье и на ходу привязываться, разбег был бы короче... 😉
 

Вложения

  • 026-16_21.jpg
    026-16_21.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 302
Вообще надо быть готовым к тому, что изготовление ЛА (любого) требует определенных затрат.
Совсем дешево, ни как не получается. 🙁
Один мотор что стоит, хоть РМЗ возьми, хоть автомотор...
Материалы, тоже денег стоят.
Например при замене обшивки на моем самолете "Наська" одна тряпка обошлась в 35 тр. и это достаточно давно.
Замучил нас РМЗ-500 на ней. Накопили ужались и купили 503, б/у. Поменяли. И не жалеем...
Автожиры с моей точки зрения тем и интересны, что несущую систему можно купить готовую, как крыло на мотодельту или парателегу... :IMHO
 
"Даже у "Калидусов" и "Кавалонов" разбег примерно равен разбегу близкого по массе самолета."
Это просто разбегатели такие...
За кавалон не скажу, а калидус в умелых руках с полной загрузкой можно поднять с 70 метров. Из известных мне ультралайтов, только синус способен на такое. Но там качество 28.
 
Автожиры с моей точки зрения тем и интересны, что несущую систему можно купить готовую,

и по чем нынче несущая система готовая ?

по крылу я задавал вопрос, цена около 120 000р. на самолет до 115кг.
 
Андрей "Практик" уже приступил к постройке тянущего одноместного, фото макета прилагается 🙂.
Леха (magnum), у него же на сайте (http://www.автожиры-ижевск.рф) есть и комплектующие для него
 

Вложения

  • Bez_imeni__2__photo-resizer_ru__2_.png
    Bez_imeni__2__photo-resizer_ru__2_.png
    68,3 КБ · Просмотры: 471
Мысль правильная,  вам легко, весь каркас немного сложнее велосипеда 😉 можно и помоделировать 1:1.
 
Андрей "Практик" уже приступил к постройке тянущего одноместного, фото макета прилагается 🙂.
Леха (magnum), у него же на сайте (http://www.автожиры-ижевск.рф) есть и комплектующие для него
А на бумаге , разве нельзя ? 😉 ;D ;D
 
Прикольные автожиры тянущей схемы...
 

Вложения

  • Arliss_Riggs_109751.jpg
    Arliss_Riggs_109751.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 405
  • Arliss_Riggs_109752.jpg
    Arliss_Riggs_109752.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 417
  • The_Jeri-Copter_by_John_Hughett_of_Johnson_City.jpg
    The_Jeri-Copter_by_John_Hughett_of_Johnson_City.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 405
Финский
 

Вложения

  • sotahaukka__1_.jpg
    sotahaukka__1_.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 405
  • sotahaukka__5_.jpg
    sotahaukka__5_.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 416
  • sotahaukka__4_.jpg
    sotahaukka__4_.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 401
И его конструкция
 

Вложения

  • sotahaukka__3_.JPG
    sotahaukka__3_.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 366
  • sotahaukka__2_.jpg
    sotahaukka__2_.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 365
  • sotahaukka__6_.JPG
    sotahaukka__6_.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 344
Назад
Вверх