V
vld5
Здесь кроме плавающего оперения еще и плавающие элероны.
Именно для управляемости всегда.
Именно для управляемости всегда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Комбинированная система выглядит более понятно. Прежде всего потому, что на рисунке чисто тросовой проводки плохо показан сектор 3. Заодно становится более менее ясно, как сделать "плавание" отключаемым. Но пока непонятно, как устроить дифференцированное отклонение.Сутугин:
Если есть ссылка на этот аппарат, дайте пожалуйста.Здесь кроме плавающего оперения еще и плавающие элероны.
Именно для управляемости всегда.
дима043 писал(а) 09.03.15 :: 16:53:31:Увидеть бы кинематику позволяющую элеронам свободно отклоняться по потоку до 45 градусов как флюгер и при этом чтобы можно было управлять ими дифференциально +-15 градусов. Что то пока не представил....
Кинематически механизм управления можно представить в виде шайбового механизма (https://ru.wikipedia.org/wiki/Механизм_планшайба-стержни) используемого, например, в аксиальных двигателях или фрикциона (https://ru.wikipedia.org/wiki/Фрикционная_муфта).Самое быстроприходящее в голову свободно-вращающиеся относительно фокуса и серворули.
Пример с самолетом Arup показывает интересную интригу.
Это можно подтвердить и оперируя весьма скудными данными ЛТХ. Несмотря на вдвое большую мощность двигателя и весьма скромный пустой вес, S-4 имел ту же максимальную скорость. Кроме того, элероны обычного типа должны были сильно уменьшить возможности, а следовательно и смысл применения такой схемы ЛА. Как говорится, одно тянет за собой и другое. Традиционные элероны теряют эффективность на больших углах атаки, как и стабилизатор на киле попадает в зону затенения крыла. Тогда зачем этот "блин", С[sub]х[/sub] и К которого сильно уступают обычной схеме, в то время как нельзя использовать его главное преимущество - несваливаемость? :-/Я все же думаю, что концевые элероны для данной концепции ЛА более органичны.
И S-2 и на сегодняшний день вполне удачная конструкция.
Piper J-3Arup S-4
Размах крыла, м 10.756.71
Длина, м 6.795.33
Масса, кг
пустого самолета290 222
максимальная взлетная 500
Тип двигателя1 ПД Continental А-65-81 ПД LeBlond 5DE
Мощность, л.с. 1 х 65 1 x 70
Максимальная скорость , км/ч148 156
Экипаж22
Большого смысла в таких сравнениях нет. Слишком разные концепции ЛА. Аэродинамическое качество "блина" в чистом виде что-то около 1.Интересно S-2 cравнить, например с Арго
Ошибаетесь, достигает 10. Не Конкретно Эрупа, а профилированного блина. Есть данные НАКовских продувок.Аэродинамическое качество "блина" в чистом видечто-то около 1
Давайте. Данные, картинки.Ошибаетесь, достигает 10. Не Конкретно Эрупа, а профилированного блина. Есть данные НАКовских продувок.
Ошибаетесь, достигает 10. Не Конкретно Эрупа, а профилированного блина. Есть данные НАКовских продувок.
Спасибо. Поищу. Однако, забегая вперед, рискну предположить, раз речь идет о работах Циммермана, что там разговор не о блинах "в чистом виде", что я подчеркнул неспроста. Основная идея Циммермана состояла в воздушных винтах, имеющих вращение, противоположное вращению, сходящих с крыла потоков и тем самым уменьшающих суммарное индуктивное сопротивление, повышая качество.Отчёт НАКА №539. Автор-Циммерман, кстати!
Вроде есть он в файловом архиве форума.
Если можно, давайте с примерами. Смущает в данном случае упоминание в тексте увеличения качества с помощью винтов до 4х. Если докажете, что можно получить 10, смысл строить традиционные самолёты пропадает напрочь. 🙂Берёте цифири с поляр, делите как положено, и... 😉
К в данном тексте-переменный коэффициент,используемый для описания геометрии моделей (загиб концов крыльев).
Не отчёта. В описании истории самолета F5U есть фраза:Где в тексте отчёта есть упоминание о винтах?
На концах крыла сверхмалого удлинения предполагалось ставить винты, крутящиеся в сторону, противоположную направлению вращения сходящих с крыла вихрей. Тогда индуктивное сопротивление системы "крыло - винты" падало бы, а аэродинамическое качество возрастало с 1 до 4,